Newton для Blitz3D
|
|
RomanSoft | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:31 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Я использую Newton. Знает ли кто, есть побыстрее физика для Blitz3D.
|
|
| |
7bit | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 2 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Зато обновляется JV-ODE и стоит более 30 зелёных, но оно того стоит. Там огромный набор команд и много примеров в платной версии... http://jv-ode.devcode.co.uk/ + куча примеров на страницах 1-12 http://www.blitzmax.com/Community/posts.php?topic=43653
|
|
| |
7bit | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 3 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| + Tokamak с крутым примером для 3D ходилки (3D ходилка от 1 лица, стрельба из автомата, дым от пуль, реальная физика)
Сообщение отредактировал 7bit - Четверг, 09 Сентября 2010, 17:59 |
|
| |
7bit | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:16 | Сообщение # 4 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Да, для Tokamak ещё нужен DECLS, он здесь
Сообщение отредактировал 7bit - Четверг, 09 Сентября 2010, 18:20 |
|
| |