[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Newton для Blitz3D
RomanSoftДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:31 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я использую Newton.
Знает ли кто, есть побыстрее физика для Blitz3D.
 
7bitДата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Зато обновляется JV-ODE и стоит более 30 зелёных, но оно того стоит.
Там огромный набор команд и много примеров в платной версии...
http://jv-ode.devcode.co.uk/

+ куча примеров на страницах 1-12
http://www.blitzmax.com/Community/posts.php?topic=43653

 
7bitДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
+ Tokamak с крутым примером для 3D ходилки (3D ходилка от 1 лица, стрельба из автомата, дым от пуль, реальная физика)
Прикрепления: Tokamak_Ragdoll.zip (1.12 Mb)


Сообщение отредактировал 7bit - Четверг, 09 Сентября 2010, 17:59
 
7bitДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:16 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да, для Tokamak ещё нужен DECLS, он здесь
Прикрепления: Tokamak.decls (12.9 Kb)


Сообщение отредактировал 7bit - Четверг, 09 Сентября 2010, 18:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: