Помогите нубу
|
|
Mefistofel | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 18:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| бтитц 3д на сколько сильно дружит с альфа текстурами? допустим у меня стоит 3д объект и камера. между ними толстый слой плоскостей с определённой заранее прозрачностью... так вот вопрос к знатокам: будет ли виден объект через эту толщу? и бонусный вопрос... осуществима ли 3Д векторная графика?;)
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 19:23 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| Большое спасибо Delmi !!!
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 21:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| я уже наверное всем поднадоел со своими вопросами... но куда деваться, вся надежда только на вас.! как осуществить такую вещь как 3-х мерный масив точки которого всегда должны быть направлены на камеру? (ну или не всегда)
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 21:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| ..а и ещё возможно ли сделать так чтобы при приближении камеры к 3-д масиву, размерность масива увеличивалась, а при отдалении камеры размерность уменьшалась до определённой размерности допустим 3х3х3? Народ плз. помогайте! нереальное - возможно.
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04:38 | Сообщение # 25 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (Assassin) БОГ: "Дети мои! Вы не говорите ерунды! Я этот мир создал за 6 дней, а вы на Blitz3D даже подобный зае*тесь делать!" Вообще то я в бога не верю. Просто так по приколу написал. К тому же точно уверен что всё это враки и бог если и создавал мир то уж точно не за 7 дней. Он просто заделал его за пару миллиардов лет или сколько там Земле, а потом какой то чувак типа придумал и сказал что за 7 дней. Все и поверили. Подобный то в Блице уже вообщем то сделали. Только немного стоит ещё поработать над качеством и количеством полигонов, например взятых из других 3D редакторов, типа Poser. Вот это проблема. Quote (Mefistofel) а и ещё возможно ли сделать так чтобы при приближении камеры к 3-д масиву, размерность масива увеличивалась, а при отдалении камеры размерность уменьшалась до определённой размерности допустим 3х3х3? Народ плз. помогайте! нереальное - возможно. Перевожу. Был такой исходник. Даже 2, когда при приближении количество полигонов у метеоров или мешей увеличивалось а при отдалении уменьшалось. Причём это было написано в их описании, хотя у первого я как не летал в 3D пространстве никакого уменьшения полигонов не заметил. Сейчас эти исходники из сотен уже не найду. Помню только визуально. Вот это и есть как раз проблема Блица, которую все и разработчики Блица в том числе рано или поздно пытаются решить. Тормознутость компа при большой нагрузке со всякими там моделями полигонами и кучей скриптов. Меня это тоже ждёт.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 07:20 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
| Delmi представь 3д матрицу, на каждый элемент масива наложить "полигон" с одним из 256 цветов. создать управление камерой стрелками. И вот когда при запуске начинаешь заезжать камерой в эту матрицу., все полигоны начинают поворачиваться на камеру. т.е. полигоны всегда лицом к игроку. Вот к примеру кто нибудь играл в Мафию, так там столбы освещения такие есть с шарообразной верхушкой, но там не шар а всего лишь круглая плоскость, и как ты не встань полигон всегда будет смотреть на игрока.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 23:31 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| Хорошо ASoftware., это я замучаюсь делать... существует ли способ покороче., если у меня матрица (9999,9999,9999). И ещё мне интересен алгоритм смещения 3д матрици по одной из осей. приведу пример на 2д матрице: при нажатой кнопке 205 (вправо) Х Х Х Х Х У1234 У4123 У3412 У2341 У1234 1234 4123 3412 2341 1234 1234 4123 3412 2341 1234 1234 4123 3412 2341 1234 а если в лево то вся последовательность движения идёт в обратном порядке. И ещё как можно регулировать скорость смещения матрици? проще говоря что бы понять представте себе матричный шар, а в нутри шара пусто. Да ладно чего греха таить? в общем идея такова: Создать 3Д матрицу очень большой размерности и замкнуть её по двум осям. т.е. числовая ось каждой повторяется. при этом все элементы матрицы будут направлены всегда на камеру, и также все элементы в поочерёдном порядке будут привязаны друг к другу. образуя в трёхмерном плане шар из 3д матрици. это то что будет яляться землёй включая и слои атмосферы. Хочу заметить что каждый из элементов матрици это функция отображающаяся на экране как "цветная точка" ну или полигон.. (частица мира) и она имеет свой цвет т.е. земля будет в большинстве случваев тёмного цвета., а воздух прозрачного(альфа каналы). так можно всё картину себе представить либо с треугольными частицами, либо круглыми. и Если учесть ещё то что чем ближе мы к объекту тем из большего числа частиц он состоит, что позволит рассмотреть его досканально близко и соответственно чем дальше мы от объекта тем из меньшего кол-ва частиц он состоит что не нагружает видюху, да и зачем такая детализация? если человек в реале может распознать силуэт другого человека на ходясь на мах расстоянии друг от друга - 5 км. ну вот собсно пока что усё.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 00:36 | Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| ASoftware понимаешь дело то в чём я хочу создать нечто оригинальное и универсальное одновременно. вот представь себе у тебя каждая частичка может быть прорисована. каждая частичка это своего рода полигон который всегда находится к тебе лицом.... а что если всё таки учесть и паралельные миры?! я говорю о том что в один прекрасный момент эти всё полигоны повёрнутые к камере лицом развернуться на 90* .т.е. ребром к камере, а тут конечно производительность сразу резко может упасть из-за одновременного разворота всех полигонов и перестройки физики с "настоящего" на паралельный мир, но зато смотрите какая возможность организовать паралель... во первых всё темно - это уже новое место для частиц. т.е. представьте частицу из 2-полигонов перекрещивающихся друг с другом.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Вторник, 18 Декабря 2007, 09:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| ASoftware я себе весь процес системы представляю без подзагрузок., т.к. все существующие хим элементы уже являются моделями и подгружать что-то новое вовсе не нужно. к примеру газ является полигонами с определённой прозрачностью.. и все полигоны других веществ(без прозрачности) находящиеся за частицами газа будут отображаться в зависимости от плотности газа и определённого максимального растояния отображения полигонов. и ещё одно "но" за всеми частицами не имеющих прозрачности другие частицы отображаться как полигоны не будут, а будут тупо сидеть в памяти и ждать когда их потревожат... т.е. весь мир сразу отображаться не будед, а только та область которая действительно видна камере... да согласен уж слишком сложно., но по сути можно и осуществимо. Ivin А вот на счёт с 4д матрици... я понял так - одна 3д.матрица скрывается, а другая 3д.матрица отображается. Это хорошо... и таких измерений можно наклепать Энное кол-во.... допустим 5... т.е. 5 3д матриц. смогут ли они все функционировать одновременно? но скорость протекания реакций уних разная. есть ли у кого исходничек модели поведения магнитов?
|
|
| |
Dzozeppe | Дата: Вторник, 18 Декабря 2007, 15:37 | Сообщение # 30 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ну у меня вопрос попроще будет. где бы хороший исходник менюшки найти,там где не мышкой выбираеш а стрелками
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 10:52 | Сообщение # 31 |
![Mefistofel](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/50/328863.gif) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Ivin Ну на счёт течения времени эта правильная догадка. но если сделать одинаковую скорость течения времени, то основной смысл парлельных измерений потеряется, но за то можно осуществить путешествия во времени) при том что активное измерение будет являться настоящим.. и при любых изменениях в прошлом активное должно изменится с просчётом всех взимодействий прошлого. думается мне это будет куда более тормознутая система. Не совсем понял на счёт одномерных масивоф... ведь частицы одного ве-ва должны взаимодействовать с частицами другого ве-ва в трёх мерном пространстве.
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
|
Mefistofel | Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 20:40 | Сообщение # 33 |
![Mefistofel](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/50/328863.gif) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Ivin хорошо, в космосе вакуум, спору нет - есть, но я думаю показать людям что вакуум космоса является составляющей частицы. т.е. вакуум- это субстанция являющейся большей составляющей частицы., а галактика это уже полностью гтовая частица. могу сказать что сферы космоса это как мыльные пузырьки надутые сжиженым вакуумом вакуум это ни что иное как газ., но вы также я думаю большинство знаете что газ может быть и в жидком состоянии. Для заитересовавшихся могу привести аналогию.. предствавте себе что у вас банка с водой... и при каких то.. обстоятельствах эта вода может прейти в более жидкое состояниие(состояние повышеной текучести) ... так вот берёте со шприца и впрыскиваете в банку пузырёк масла (аkа "более жидкая вода").. масло не растворилось в воде, а наоборот собирается во едино. при схожих обстоятельствах когда то появилась земля. т.е. что я хочу сказать - физику частиц нужно организовывать как жидкость... все хим элементы это есть жидость, а то в каком состоянии эта жидкость находится (твёрдом,жидком, "газообразном") отвечает только температура звезды(солнца).. заметтье чем далешь будет планета уходить от солнца тем ниже будет на ней тепература, а вода станет твёрдой. чем ближе будет планета к солнцу тем более жидкая она будет (хоть и горячая). Сложно конечно всё это расказывать, а понимать тем более... ещё есть такая вещь называющейся зарядом или потенциалом. кто знаком со статическим электричеством, тот наверняка понимает что если расчесаться пластмасовой расчёсткой, то после этого к ней начнут прилипать волосы бумажки и всякая лажа.. но заряд со временем пропадает, и все эти бумажки перестают притягиваться (отлипают). так вот в чём аналогия - планета вращаясь, трётся о вакуум и имеет некий точечный заряд благодаря которому мы всё ещё не улетели в космос. проявление этого электричества таково что оно ведёт себя как супер текучая жидкость.. стремиться обменяться потенциалами и объединиться (как масло). примером этого явления является дождь ,молния бьющая в землю, на самом деле это обмен и уравновешивание потенциалов "земли" и "огромной массы воды(дождь)" когда она падает на землю она накапливает статический заряд при этом разделяясь на большинсво капель..... чуствую зря я это всё пишу. хватает...
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 21:57 | Сообщение # 34 |
![Mefistofel](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/50/328863.gif) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ладно чего спорить то в пустую, я по своему вижу эту багадельню. если у тебя имеется пьезо элемент от зажигалки проведи такой интересный эксперимент. к тому маслу которое всплыло поднеси п.элемент и щёлкни... обрати внимание на какойто короткий момент масло разделяется на пузырьки (ромашкой) и опять восоединяется. представляешь себе какой разряд идёт когда разделяется на капли огромная глыба воды? это физ.разделение просто высасывает из земли вынужденую энергию точечный заряд (статическое эл-во). а вакуум всё таки жидкий. и вся материальная субстанция ...частици состоят из него, только гораздо более сжиженого. понимать вещество как жидкость можно хотябы опираясь на тот факт что земная кора движется я бы даже сказал что плывёт, но очень медленно т.к. правильно ты сказал что при повышении температуры ве-во будет активнее, но при понижении оной активность падает, с нашей землёй происходит тоже самое.. лава застыла, но движение жидкости (лавы) не прекратилось.. это произходит по энерции
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
Сообщение отредактировал Mefistofel - Среда, 19 Декабря 2007, 22:39 |
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 22:23 | Сообщение # 35 |
![Mefistofel](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/50/328863.gif) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вот нарыл немножко инфы http://www.lenta.ru/news/2006/05/11/blackbubble/ http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=50276 после этих высказываний думается начать код именно с электрической субстанции...
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 19 Декабря 2007, 23:44 | Сообщение # 36 |
![Mefistofel](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/50/328863.gif) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Ivin вот оно! ты натолкнул меня на интересную мысль.. вакуум - это состояние вещества (абсолютно бездействующего) но состояние являющееся одним из переходных процесов зарождения ве-ва. т.е. цепочка круговорота состояния материи примерно такова (жидкое, твёрдое, газообразное, вакуум). теперь только осталось выяснить переходный процес безтемпературного вакуума в кипящую жидкость. скорее всего это ускорение вакуума до достижения нужной температуры... хм анолог. если разогнать воду по трубам со сверхзвуковой скоростью, то вода не дурно нагревается... могу только предположить что чёрная дыра являет ся воронкой всасывающей в себя вакуум разгоняя его до сверх световой скорости образуя пучок (солнце) которое время от времени выплёвывает новую раскалённую жидкую планету. чем дальше планета отдаляется по спирали от солнца тем больше она остывает до состояния вакуума... хы... что тут не так..
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
Regfre• | Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 13:34 | Сообщение # 37 |
![Regfre•](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/06/642473.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| В Вакууме НИЧЕГО нет ,А бесконечно малые частицы должны были бы взаимодействовать с чем-то. Если они не счем ни взаимодействуют значит Hельзя подтвердить их существование. А в Чёрной дыре нет вещества потомучто его нельзя увидеть никакими способоми. Можно обнаружить только взаимодействие - а это гравитация. IvinПри разгонение вещества ничего подобного не происходит , а увеличивается масса и замедляется время.Электроны,протоны и т.д. нельзя расщипить.
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 15:18 | Сообщение # 38 |
![Mefistofel](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/50/328863.gif) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| при разгоне ве-ва до сверх звуковой скорости увеличивается температура, при разгоне до сверх световой скорости уменьшается объём и повышается давление ве-ва.
всё отдалённо-сложное можно понять через приблежённо-простое.
|
|
| |
Regfre• | Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 16:15 | Сообщение # 39 |
![Regfre•](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/06/642473.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| До сверхсвета разогнаться НЕЛЬЗЯ!!!
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
|
|
| |
Regfre• | Дата: Четверг, 20 Декабря 2007, 17:37 | Сообщение # 40 |
![Regfre•](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/06/642473.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 98
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (Ivin) А откуда берется гравитация такой силы? Какой должен быть размер планеты чтобы она имела гравитацыю такой силы? Очень большая должна быть планеты, а черная дыра относительно маленькая. Так что вполне логично предположить что черная дыра это сжатая огромная планета Возможно , но доказать это никак неполучиться ,потомучто Чёрная дыра поглащает все виды излучений. Quote (Ivin) МОЖНО. Черная дыра всасывает свет. А значит скорость движения вещества в черной дыре выше скорости света. Поэтому в черной дыре не работают обычные утверждения о времени. Это незначит что скорость вещества в Чёрной дырн больше cкорости света,т к факт существования самого вещества в Чёрной дыре недоказуем.
Маны Маны Маны Фигу Мигу Ёу!
Сообщение отредактировал Regfre• - Четверг, 20 Декабря 2007, 17:38 |
|
| |