[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помогите нубу
DzozeppeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 12:45 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я делаю на Блитзе сониковскую игру,учился , учился и окончательно запутался

Есть ли гденибудь в нете исходник платформера? или можете помочь мне написать движок?
У меня ещё много вопросов,например для блитза есть всякие библиотеки,а чем они могут помоч?
И я когда код пишу там лист очень большой получается,возможно както разные функции разделить по отдельным страницам?

я знаю что много прошу,но помоему лучше сайта в русском нете нету

 
DzozeppeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 22:42 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Большое спасибо!!!

а как увеличить радиус просмотра, и надо както прыжок зделать и скорость бега чтобы постепенно увеличивалась,хех

Сообщение отредактировал Dzozeppe - Воскресенье, 09 Декабря 2007, 22:43
 
DzozeppeДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 15:46 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Большое спасибо но как я не вставляю,неработает не прыжок , не ускорение
Quote
Function UpdatePlayer( p.Player )

If KeyDown(203) ;left/right
TurnEntity p\entity,0,5,0
Else If KeyDown(205)
TurnEntity p\entity,0,-5,0
EndIf

If KeyDown(30) ;forward
If p\anim_speed<=0
p\anim_speed=1.75
Animate p\model, 1, 1.5, 1, 10
EndIf
MoveEntity p\entity,0,0,1

Else If KeyDown(44) ;back
If p\anim_speed>=0
p\anim_speed=-1.75
Animate p\model, 1, 1.5, 1, 10

EndIf
MoveEntity p\entity,0,0,-1

Else If p\anim_speed ;stop animating
p\anim_speed=0
Animate p\model, 2, 1, 0, 10
EndIf


ty#=EntityY(p\entity)
y_vel#=(ty-p\player_y)
p\player_y=ty

y_vel=y_vel-.5
TranslateEntity p\entity,0,y_vel,0

End Function

 
DzozeppeДата: Понедельник, 10 Декабря 2007, 16:14 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
есть ещё функция такая

Quote
PositionEntity sky, EntityX( player ), EntityY( player ), EntityZ( player )

чтобы небо за игроком следовало но тоже блин не пашет

 
ГостьДата: Среда, 12 Декабря 2007, 14:56 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Джузепе кури стандартные семплы блица, например castle там многое реализовано .
 
DzozeppeДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 15:57 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо за помощ

я уже много чего зделал. скоро покажу

 
MefistofelДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 17:53 | Сообщение # 7
Группа: Гости





я вот думаю возможно ли на блице написать игруху полностью состоящую из пременных. у каждой из них будут свои свойства и зависимость от других перемнных и их свойств (скорость, время, переход вразличные состояния).
возможно ли на блице организовать паралельные пространства?
 
MefistofelДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 19:10 | Сообщение # 8
Группа: Гости





хочу создать модель реальности. такое сильное ощущение что можно не пользуясь моделями, текстурами и звуком... прописать реальность кодом... частицы, волны (инерцию), их взаимодействие и переходы из одних пространств в другие. только ещё пока не могу понять с какой скоростью весь внутренний мир будет двигаться... ведь для каждого по разному... для звезды одна секунда как для человека 500 лет.... хотя это может зависить от массы...
 
MefistofelДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 19:21 | Сообщение # 9
Группа: Гости





к примеру ии можно организовать на основе мыслей - образов..., а не на основе "да" и "нет"., для мыслей -образов нужно паралельное пространство, в котором ИИ будет строить из "примитивоф" и осозновать мысли, после чего сопоставлять их со своими задачами, потребностями, памятью идействовать... вот толко кажетсямне что ИИ будет путать два пространства... может пространств понадобится чуть побольше...
 
mukaДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 20:47 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да уж!! Действительно глобально) Я бы даже и думатьоб этом не стал...
 
DzozeppeДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 20:48 | Сообщение # 11
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
во загнул
 
DzozeppeДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 20:55 | Сообщение # 12
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я думаю блитз данное чудо не потянет просто

Сообщение отредактировал Dzozeppe - Четверг, 13 Декабря 2007, 20:56
 
MefistofelДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 21:09 | Сообщение # 13
Группа: Гости





..вот только это и мешает начать. не знаю с чего лучше начинать и в каком плане это будет отображаться на экране... думается начинать нужно с пустой частици, т.е. уневерсальной - материя., а после и все остальные разных веществ. ....в итоге акуратно их размножить в пустоте(вакуум), установить скорость реакции(времени), нажать "пуск" и по всем законам физики (что нам преподают в школах и вузах) должно случится чудо! wacko которое опровергнет почти все законы физики.... surprised так шо ни что не мешает додумать этот мир самому.
Ну да ладно шот я размечтался нахрен... раскажите мне кто нибудь поподробнее о том как "функции разделить по отдельным страницам?" и как эти функции готовить...) и с чем их есть)
 
ГостьДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 21:16 | Сообщение # 14
Группа: Гости





[quote=Dzozeppe]я думаю блитз данное чудо не потянет просто[/quote]
я думаю что ни один двиг не потянет, т.к. память будет жрать постоянно увеличивая запросы на оную... но всё зависит от скорости движения вселенной. видюха напрягаться вообще не обязана по этому поводу. нагрузка предположительно будет вся на проц. и на оперу.
 
MefistofelДата: Четверг, 13 Декабря 2007, 22:30 | Сообщение # 15
Группа: Гости





[quote=ASoftware]Mefistofel, Охо, ты не философ случайно? Лично я - нихрена не понял...хотябы вот это :для звезды одна секунда как для человека 500 лет.... хотя это может зависить от массы...:[/quote]

)) зря я в пример привёл звезду... муха и человек. человек живёт 100 лет, а муха неделю(при этом у мухи всё движение происходящего ускорено и реакция соответственно резкая.) задам наводящий вопрос что раньше появилось Солнце или земля?... )

[quote=ASoftware]или ещё:к примеру ии можно организовать на основе мыслей - образов..., а не на основе "да" и "нет"., для мыслей -образов нужно паралельное пространство[/quote]

Ты когда думаешь о чём либо ты ведь себе это представляешь (как это выглядит), а не думаешь по алгоритму.,
так вот почему бы не создать пространство в котором ИИ будет себе представлять те или иные действия...
допустим когда ИИ1 говорит ИИ2 "пойди подрочи и кайф получи)". ИИ2 обращается к памяти осоциаций из своего словарного запаса. в итоге ИИ представляет как он находу дрочит и получает кайф. - это его может возмутить и к примеру послать куда подальше ИИ1.( всё зависит от моральных норм общества вкотором они обитают).

[quote=ASoftware]прописать реальность кодом
Уж лучше повесится...[/quote]

звук к примеру в мире будет выглядеть как сферически-векторно распространяющееся содрогание среды... (короче растущий шар..., чем выше частота звука тем чаще будет содрагаться среда и тем больше радиус распространения звука.( всё зависит от того на сколько звукопроницаемая частица (из которой сделана среда))

 
DzozeppeДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 00:59 | Сообщение # 16
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да я учусь, просто у меня справка не пашет почемуто
 
Терминатор01Дата: Пятница, 14 Декабря 2007, 06:33 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Dzozeppe, справка не пашет если в папке с Блицем ничего нет.
Проверь например D:\Blitz3D\help Там должны лежать обычные файлы в формате HTML
которые запускаются обычным браузером. Например запустив index.html из этой папки
можно просмотреть всю справку не запуская сам Блиц.
У меня такое было когда я скачал урезанную версию Блица без справки.
Качай русскую справку (по моему с этого форума) и ставь файлы в эту папку.
Должно заработать. Но однозначно одной справки для начала мало. Я скачал все журналы,
все примеры и все статьи, чтобы начать.
Mefistofel, Ну вы действительно загнули. Определённо вы гений, и Бог руководствовался
похожими мыслями когда творил. Но вы упустили одно НО. Блиц написан простыми людьми
а Бог всё писал сам (я так думаю). А в связи с этим в Блице невозможно реализовать
очень много функций так как он полон ошибок, недоделок, недочётов и нереализованных
возможностей. Просто под него пытаешся подстроиться, а реально вывести управляемую цепочку пиксельей
на экран не используя программное обеспечение ещё никому не удавалось, хотя это самый простой
и самый удобный вариант. Наверное идеальный 3D мир это тот который вокруг нас. Ведь мы даже
подмены не замечаем и думаем что живём в реальности. А на самом деле может это всё запрограммировано
как в Матрице.
В любом случае удачи вам в ваших начинаниях, только не сотворите робота с ИИ лучшем чем у чела :)
Хотя если посмотреть вокруг себя, стоит ли изобретать велосипед. А какая графика.
 
AD77RootДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 07:43 | Сообщение # 18
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
БОГ: "Дети мои! Вы не говорите ерунды! Я этот мир создал за 6 дней, а вы на Blitz3D даже подобный зае*тесь делать!"

 
MefistofelДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 07:51 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Терминатор01
Спасибо на добром слове. ИИ не будет являться ИИ если 1) он не будет иметь возможности изучить среду в которой он обитает. 2) ИИ(чела) должен научится (сам) создавать свою схожую виртуальную реальность по средствам среды...)))

ну да ладно.., раз это никому не интересно., то мне кто нибудь раскажет всё таки как разместить функции на отдельных страницах или файлах?

 
MefistofelДата: Пятница, 14 Декабря 2007, 18:15 | Сообщение # 20
Группа: Гости





помогите плз. как сделать функцию котороя будет произвольно запускать другую функцию из небольшого списка функций?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: