Физика, PhysX для Blitz3D...
|
|
CostUm | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 13:18 | Сообщение # 21 |
![CostUm](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/91/964234.gif) MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| ну а КАК всё это сделать?! яж просил кодом плиз, ато я ТАм дохера функций нифига незнаю...
|
|
| |
Ветеран | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| CostUm, кури справку, тебе дали наводку, дальше делай сам. ты ещё попроси игру написать за тебя
|
|
| |
IchiGo | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:45 | Сообщение # 23 |
![IchiGo](http://src.ucoz.net/a/05/0922.jpg) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогер|Моделер
| А, help для PhysX на русском существует? Иначе, придется создать мануал)
Сообщение отредактировал IchiGo - Вторник, 05 Августа 2008, 18:47 |
|
| |
IchiGo | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 19:04 | Сообщение # 24 |
![IchiGo](http://src.ucoz.net/a/05/0922.jpg) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогер|Моделер
| Jack, английский как-раз знаю в совершенстве) Просто, для людей надо бы мануал сделать!
|
|
| |
IchiGo | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 19:26 | Сообщение # 25 |
![IchiGo](http://src.ucoz.net/a/05/0922.jpg) Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Прогер|Моделер
| Ок! Ч\з дня 2 закончу!
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 15:08 | Сообщение # 26 |
![CostUm](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/91/964234.gif) MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| теперь новая проблема, прилепил вращение камеры мышкой, таГ теперь как камеру не крути, а вылетает ис тойже точки ток по центру, кароче стрельну раз, посарел куда куб полетел(и откуда) поднял камеру, ещё раз стрельнул, полетел тудаже (и оттудаже() а если просто с МовЕнтити на клавишах передвигацо то стреляет наман..(
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 15:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| CostUm, А чего направить куб в ту сторну куда повёрнута камера нельзя что-ли?
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 19:50 | Сообщение # 28 |
![CostUm](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/91/964234.gif) MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| а каг?)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 20:02 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| Точно сказать не могу т.к PhysX особо не изучал, но предположительно так : pxBodyAddForce(ocu\cube_body, -(Sin(EntityYaw(cam,1)))*500 ,-(Sin(EntityPitch(cam,1)))*500,(Cos(EntityYaw(cam,1)))*500, 2)
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 07 Августа 2008, 22:48 | Сообщение # 30 |
![CostUm](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/91/964234.gif) MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| Прохожий, хрен поймёш, тОли работает, толи нед, карОче ищем другие пути!
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 08 Августа 2008, 00:21 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| А разве существуют другие пути? Как видно ты прикладываешь силу к объекту, по оси Z. А чтоб направить например кубик в какую-то сторону, соответственно, надо вычислить какую силу приложить с других сторон, вот и вычисляешь положение вектора , куда направлена камера, и соответственно прикладываешь силу к объекту, насколько я понял, тебе это надо?
|
|
| |
Агни | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 09:17 | Сообщение # 32 |
Группа: Гости
| Век живи никто тебе просто так ничего не даст - старая истина . Я уже давно понял для чего придумана история с бесплатностью - во-первых что бы свои не крякали , во-вторых привлечь внимание других к своей работе . Может судя по работе которую проделал Рендер когда писал враппер он и стоит 36 баксов , но чисто как вещь он того не стоит . Вы же не пойдете в магазин и не станете покупать вешь за 36 баксов только из уважения к тому кто ее сделал . Это же глупо . Было бы у меня сто возможностей это купить , я бы не стал покупать . Это я вам на все 100 % скажу . И насколько мне стало известно PhysX для Blitz3D и у буржуев то не очень популярен . Так что давайте не будем , а ....
|
|
| |
Android | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 10:26 | Сообщение # 33 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Агни, хватит сопли жевать, мы все видели твой диалог с рендером на каком-то сайте о ДБ, если бы ты нормально просил, тебе бы дали ключ!
|
|
| |
Android | Дата: Суббота, 17 Января 2009, 11:07 | Сообщение # 34 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Jack, нет, ты не понял. Поищи ссылку на диалог агни и Рендера, там увидишь, что агни поливает Рендера матом, и при этом просит ключ
|
|
| |
Android | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 17:53 | Сообщение # 35 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Gideon, не помню, на геймесанатоми.ру была, но там форум сдох
|
|
| |
Агни | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 11:45 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| И уж тем более я не поверю , что кто-то пишет игру на 5-и минутной демо версии , а потом думает где бы ключ раздобыть к этой штуке . Нет, не реально это . А если тебе надо будет на длительное время включить чтобы попроавить баги ? А такая потребность возникнет - это 100% .
|
|
| |
falc0n | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 21:01 | Сообщение # 37 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Агни, на физиксе - живу 1 раз ключ вводил, когда проект "старт в науку" делал. и то ввел перед компиляцией 5 минут вполне достаточно на тесты. в конце концов фигли разнылись! во преки рендеру отдам свой ключ если предоставите доказательство в его необходимости. например проект готовый процев на 50 ... ну хотя бы на 30 но с грамотным диз доком. а то все блин "а вдруг понадобитьс а вдруг понадобиться"... где понадобиться тебе больше 5 минут? в демке с падающим на плейн кубиком? :)
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 08:13 | Сообщение # 38 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Ржу не могу. Сто лет не занимался Блицем. Тут снова решил. Вижу темку обновили. Зашёл а тут прямо анекдоты. Блин Спасибо парни рассмешили. Особенно вот это понравилось (пишу по памяти лень копировать): А ты плохо просил попроси ещё. Рендер классый чувак а ты матом ругаешься. Ты хотя бы свой проект сделанный на 50 процентов покажи. Блин. Ржу не могу. Остальные перлы тоже супер. Агни, да не распинайся ты тут. Всё равно никто не поймёт пока на собственной шкуре не почувствует. Jack, ты просто участвуешь в дискуссии или ключик не рабочий? Вот недавно решил снова заняться Блицем. А тут на всех форумах и сайтах то PhysX то Рендер напишут. И честно говоря меня от этих слов тошнит. Причём так что не хочется заниматься Блицем. Ничего кроме отвращения эти слова у меня не вызывают. Даже не знаю как с этим чувством бороться. Выложить что ли ключ для всех. Так опять удалят линк. Бедные люди. Вычитали в этой теме что у меня есть ключик и всю личку мне засыпали просьбами. А вы говорите бесплатно раздают. Короче у меня есть какая то ерунда. Только я уж не помню кто дал и не знаю уже как его потестить. Честно говоря я уже заманался отсылать непонятно что и непонятно куда. Высылаю и человек исчезает. Ни жалоб ни спасиб. Наверное просто как я, ложит на дальнюю полку с чувством сделанного долга и больше не смотрит что он там скачивал. Короче, кто желает потестить эту ерунду? Я не знаю ключ это или нет и работает или нет. Упс. Я похоже его уже потерял. Если найду отпишусь.
Сообщение отредактировал Терминатор01 - Вторник, 03 Февраля 2009, 09:16 |
|
| |
Терминатор01 | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 09:24 | Сообщение # 39 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (Jack) Мне и чистый физикс подходит, без всяких там платных врапперов Извиняюсь за ламерский вопрос. Но что такое чистый физикс? Для каких языков программирования он подходит? Я так понимаю что к Блицу он подходит только если его подключать через этот платный враппер? Я был на сайте Физикса от Агеа. (Не путать с платным сайтом Рендера) но там только драйвер лежал. (Или я не заметил)Не подскажешь как это всё прикручивать и к чему?(Вкрадце) Просто мне всё равно что с нуля изучать Блиц, ОРГЕ или С++. (Лишь бы не платно.) Я всё никак не определюсь. Хотя Блиц похоже попроще будет.
Сообщение отредактировал Терминатор01 - Вторник, 03 Февраля 2009, 09:50 |
|
| |
falc0n | Дата: Вторник, 03 Февраля 2009, 14:09 | Сообщение # 40 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| да не надо у мну ничего "выпрашивать" просто ныть не надо .. в конце концов консоль в игру впихнуть как 2 пальца ободрать с командами типа speed 100 которая увеличивает скорость бега killnpc и тому подобное к тому же увидев физическую игру на которуую нужен десятиминутный обзор - поверь я на ключ не посккуплюсь просто когда ключик просят чуть ли не ради "летающих кубиков" ... знаеш ну это унизительно даже для того кто просит ! (ну это лично мое мировозрение) хоть что нибудь покажи где нужен ключ. поделюсь
|
|
| |