Физика, PhysX для Blitz3D...
|
|
Агни | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 07:53 | Сообщение # 41 |
Группа: Гости
| На счет того , что я там у Рендера просил ключ . Скажу что я не очень то его у него просил , он сам его навязывал , но и бесплатно ничего не дал . Вместо этого прямо указал , что у него вход через кассу . И видел я его русский сайт там на первой странице было написано , что он бесплатный , а на другой черным по белому написано КУПИТЬ . Провокация короче . Что Рендер думает что он что-то там написал что все на колени должны перед ним встать ? Был бы у меня ключ от его враппера я бы наверно этим враппером все равно не пользовался . Так бы покрутил бы да забыл про него , больше разговоров только . У меня другие интересы . Я эту политику уже понял типа : Лишь бы заманить не важно как , а потом мы его как-нибудь уболтаем купить у нас или заставим для нас что-нибудь сделать взамен , в любом случае в проигрыше не останемся . У меня кроме отвращения эта дурацкая политика больше ничего не вызывает .
|
|
| |
Агни | Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 20:03 | Сообщение # 42 |
Группа: Гости
| На любом форуме сейчас зайди и тебе напишут , что на чистом Blitz3D ты нормальную игру не напишешь ( нужны к нему библиотечки всякие) . И этих библиотечек все больше и больше с каждым днем . Самому всего не написать . И что теперь ходить у каждого клянчить ключи , унижаться , ручку каждому целовать ? А помогать авторам или демки им тестить , что-бы они ключи дали нафиг надо . Это равносильно что заниматься не своим делом . У меня свои планы есть и своих проблем и дел хватает . Поначалу меня тоже Blitz3D привлек . Удобный вроде , простой такой и глюков нет . Ну потом позже пришел к выводу , что лучше на нем ничего писать не надо . А то что там якобы кто сам пытается что-то написать или физику или враппер свой - то это велосипедоизобретатель . Фигня это все .Нет такого выражения . Я один раз знакомому сказал , что я увлекаюсь гэймводелом , так он мне тоже что-то подобное сказал . Зачем мол создавать то что уже есть . Игр и так полно . Можно хоть каждый день ходить покупать пачками и играть . Все равно лучше не сделаешь . Вобщем тоже меня обвинил в велосипедоизобретательстве . Все не буду больше ничего здесь писать . Разбирайтесь и общайтесь сами .
|
|
| |
falcon | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:31 | Сообщение # 43 |
Группа: Гости
| дибилизм я пишу чисто для себя вымаливать тебя никто ничего не заставляет да и не требуется ничего вымаливать обсирать врапер и рендера который его сделал- еще тупее нужна физика? не хочешь нискем связываться? пиши свой физ-двиг (или враппер) физических двигов было много (их и теперь много) а смотри ка... Digital Molecular Matter или euphoria engine тоже физические двиги. Изобрели велосипед? имхо - велосипед изобретать заного это нормально. если ты при изобритении втыкаеш туда нитродвигатели так можно сказать и про крайзис - до него жанр был изобретен еще квейками, думами и халф лайфами многим хочется в свои игры побольше реализма блиц 3д на такое не способен.. хоть реализм и зависит от места из которого руки растут но все равно выжать из него все не получится вот и вкручивают ксорсы, фаст имеджы, ашадов, физикс не хочеш? ненадо но ней ной что "рендер гад бабки требует" в конце концов мог вообще не писать. а он написал и в массы выпустил
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 03:49 | Сообщение # 44 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Jack, спасибо за объяснения. Теперь более менее понятно. По поводу рамки. Я собственно даже ничего и не писал. И нет у меня никаких кубиков примитивных, чтобы даже для них просить ключ. Я просто запускал и смотрел демки от Рендера или рубикса (Не помню как его там уже). Вот когда я запускал эти демки исходников у меня и выскочила рамка об ограничении времени. Получается я слишком засмотрелся что ли на демку от самого Рендера. Так что до исходников своих дело то и не дошло. Объясняю в сотый раз народу. Раньше было бесплатно. Примерно пол года (судя по сообщениям на форумах). Потом стало платно. А многие читают хвосты где написано о бесплатности и начинают думать всякую ерунду. Плюс ко всему это всё подпитывается какими то чуваками которые с пеной у рта доказывают что ты идиот и что всё это бесплатно. Причём эти чуваки клятвенно обещают что они лично знают Рендера и что он им дал бесплатно. Может это когда и было. Только на дворе уже 21 век. А эти чуваки (Подстрекатели иначе и не назовёшь) всё ещё думают что Рендер всё раздаёт бесплатно. Во блин развёл тут. Короче по другому поводу. Велосипед изобретать тоже неплохо. Вон Unreal Tournament изобрели свой велосипед а теперь продают его за 1000 $. С одной стороны хорошо что есть Физикс SDK и C++ Я бы на этом и писал. И велосипед я бы сказал был бы не с нитроускорителями. Наверное идеальный движок это когда игра похожа на реальность или на видеофильм. Ведь видеокодеки достигли совершенства. Теперь видеофильм на компьютере не отличишь от плёночного а то и даже лучше теперь. Так что до усовершенствования велосипеда ещё работать и работать. Наверное самой лучшей игрой будет та игра которая даже будет разворачиваться не на экране компьютера а в реальном помещении. И объекты будут голографическими. Ну да вы смотрите фантастические видеофильмы. Вот это игра так игра. Нажал на кнопку и у тебя в комнате девушка появилась или чувак с пушкой наперевес. А PhysX это так, игрушки а тем более для Blitz3D. Да, графика отстойная и всё остальное тоже. Но вот вы мне скажите А видели ли вы что нибудь лучше? Я перед блицем перепробовал всякие самопальные движки. Это же полное Г.... К тому же ни у одного движка нет такого огромного количества примеров. Да не просто примеров, а примеров которые более менее приличные. Да пусть это не Обливион или что то ещё. Но для этого не надо знать С++. Но даже те кто его знает нет гарантии что самопальный движок будет приличным. Обычно читаешь: Вот я сделал движок писал на С++. Запускаешь а там все объекты изменяются как в комнате смеха при движении. Или ещё что такое, что полностью противоречит обычной физике.
Сообщение отредактировал Терминатор01 - Суббота, 07 Февраля 2009, 03:51 |
|
| |
Терминатор01 | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 04:07 | Сообщение # 45 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| И кстати. Не надо врать что враппер от Рендера работает без дров. Это первые версии сначала так делали. Потом Рендер всё переделал. И теперь чтобы всё заработало надо устанавливать драйвер либо с офсайта PhysX либо с сайта Рендера. Все бездровые ссылки на всех форумах сдохли. А мои просьбы дать бездровую версию все проигнорировали. Так что не надо тут гнать. Если есть выкладывай. А нет молчи.
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 07:55 | Сообщение # 46 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Я скачал PhysX SDK год назад. Ничего кроме кодов там не нашёл. Пораспрашивал на форумах что это вообще такое PhysX SDK. И понял что это все го лишь какая то инструкция для продвинутых программистов для написания всяких врапперов и мостов. С тех пор SDK не скачиваю. Хотя часто попадаются названия с этой приставкой.
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 00:29 | Сообщение # 47 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (Jack) Если ты про Unreal Engine, то ты 2 или 3 нолика забыл)) Да это я про него. Про нули не спорю, может быть. Quote (Jack) Quote (HolyDel) Терминатор01, если тебе так нравится физика - скачай PhysX SDK и посмотри примеры. это супер! мне особенно понравились рвущиеся тряпки и мягкие жабы. Примеры там конечно прикольные, но даже когда я точно дублировал код на .NET у меня оно не работает Уже 2 чела которые хотели бы это видеть. HolyDel, не можешь выложить эти примеры или дать нормальную ссылку на SDK. Я готов скачать по новой чтобы посмотреть. Только ссылку обязательно с примерами а не непонятно с чем. А то я скачивал всякие пиратки а ведь наверняка же есть офсайт, хотя сомневаюсь что там всё будет лежать, иначе пираток бы не было. Quote (Jack) Лучше - видел, легче - нет. Не назовёшь названия? Только не Unreal , а чтоб бесплатные или крякнутые. (В смысле движки) И на которых можно хоть что то сделать (В смысле есть основа типа исходников и примеров) А то я видел вообще без ничего. Может и меня какой зацепит. На самом деле Блиц тоже не очень то лёгкий, во всяком случае для меня. Это на первый взгляд он простой. Jack, а что реально написать нормальный двиг под Net? Я пользовался одной программой написанной под NET и она мне показалась крайне глючной и убогой. Неужели возможно что то сногшибательное сделать и вообще 3D под NET-ом?
Сообщение отредактировал Терминатор01 - Воскресенье, 08 Февраля 2009, 00:33 |
|
| |
Агни | Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 14:26 | Сообщение # 48 |
Группа: Гости
| Quote Объясняю в сотый раз народу. Раньше было бесплатно. Примерно пол года (судя по сообщениям на форумах). Потом стало платно. А многие читают хвосты где написано о бесплатности и начинают думать всякую ерунду. Плюс ко всему это всё подпитывается какими то чуваками которые с пеной у рта доказывают что ты идиот и что всё это бесплатно. Причём эти чуваки клятвенно обещают что они лично знают Рендера и что он им дал бесплатно. Может это когда и было. Только на дворе уже 21 век. А эти чуваки (Подстрекатели иначе и не назовёшь) всё ещё думают что Рендер всё раздаёт бесплатно. Такая неразбериха вокруг враппера Рендера уже давно . Еще с тех пор как он появился . Рендер сам планировал изначально продавать буржуям и СНГ-овским . На каких-то форумах он писал даже , что собирается СНГ-овским продавать со скидкой . А там дальше непонятно что кто купил , а кто бесплатно урвал когда там все это начиналось . Подробности неизвестны . А эти чуваки неизвестно кто . И зачем им все это надо .
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 12 Февраля 2009, 17:33 | Сообщение # 49 |
Группа: Гости
| Здраствуйте! Мне автор присылал ключ, он работал нормально, поставил новую версию физики, Физика работает в Демо режиме Мне надо заново ключ спрашивать?
|
|
| |
Агни | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 16:37 | Сообщение # 50 |
Группа: Гости
| Судя по всем этим противоречиям за всей этой неразберихой с ключами к врапперу(когда говрится одно , а на деле и на уме совсем другое , т.е на форуме пишут- это бесплатно , а на уме - хочу продать подороже ) стоят чуваки n-ого возраста которые еще не определились в жизни и не разобрались в себе ,и сами незнают что они хотят и что им нужно. Рендер создал эту противоречивую политику , а его сторонники лишь добавили противоречий . Если таким образом Рендер хотел увеличить объем продаж своего творения , то это самая тупая политика которую я видел.
|
|
| |
Агни | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 07:16 | Сообщение # 51 |
Группа: Гости
| Если ты изначально никому не собирался ничего просто так давать , зачем же это всем обещать ? Да действительно изначально этот враппер был бесплатным . У него не было ключа и его можно было скачать свободно .Вся заворушка началась когда Рендер приделал ключ. А дальше он уже давал если ключ , то ни всем и уже не просто так . Те кто успел в те годы подружиться с Рендером , когда все это начиналось , тем он и давал просто так ключи . Для остальных же новоизбранных доступ уже был закрыт . И я читал посты Терминатор01 где он просил ключ на форуме . Ничего такого он не написал там . Это позже уже когда он понял с кем имеет дело, потом уже стал писать . И не может быть что его там с кем то перепутали . Лапша это все .На одном из форумов где это обсуждали , дали объснение почему Терминатор01 ключ не получил( на том же gamesanatomy). Оказывается он не получил ключ потому что он исписал весь форум в просьбах и заспамил всю личку и почтовый ящик Рендеру просьбами .Поэтому Рендер решил ему не давать ключа , что бы другим не повадно было , а то все так будут делать . Согласитесь дурацкое объяснение . Так что если увидите на форумах где-то "бесплатную" раздачу ключей , то это показуха только .
|
|
| |
falcon | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 23:41 | Сообщение # 52 |
Группа: Гости
| Агни, .... процитирую слова HolyDellа.... Да и вообще, кто то сказал что он обязан ключи бесплатно раздавать? Не нравится - не ешь как говорится. помоему писать чтото сново - излишне.. но боюсь ктото опять не поймет так что еще раз: Не нравится - не ешь как говорится. Не нравится - не ешь как говорится. Не нравится - не ешь как говорится. если я написал проект то я волен делать с ним то что мне вздумается проект рендера - физикс все
|
|
| |
tjslash | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 10:14 | Сообщение # 53 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| И еще проблемка.... Делаю вот что, в максе создалл террайн (terrain) и простой кубик (box), загружаю в блитц: Code map=LoadAnimMesh("media/models/"+file$+".b3d") a$="terrain" m1=FindChild(map, a$) in_mesh_level=pxBodyCreateMesh%(m1) pxBodySetPosition(in_mesh_level,EntityX(m1),EntityY(m1),EntityZ(m1)) CreateReceiver(m1) b $=" box" m2=FindChild(map, b$) phxCreateCube(m2, EntityX(m2),EntityY(m2),EntityZ(m2), 10) CreateCaster(m2) вот. т.е. по чилдам нашел terrain и box и прописал для них физику. Но! Для террайна физика не прописалась(!) (поправочка: для кубика есть физика, нету только для террайна) Если заменить строку a$="terrain" m1=FindChild(map, a$) На: m1=LoadMesh(terrain.b3d) то для террайна физика работает)) То бишь, почему для чилдов физика не дуйствует??? Что я делаю не правильно, подскажите...
Сообщение отредактировал tjslash - Понедельник, 21 Сентября 2009, 10:25 |
|
| |