[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
как сделать Прыжок?
CostUmДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 14:37 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
cry вообщем хачу для своей игры сделать прыжок, игра от 3-его лица, а как осуществить мою мысль я ненаю((
 
SystemqueДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 14:39 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
CostUm, ну во первых сделай анимацию прыжка для персонажа

 
CostUmДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 14:47 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
ну а дальше??? я говору как в Блитце не АНИМИРОВАТь а реализовать грубо говоря, пОЛЁТ, тока прыжок))
 
CostUmДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 16:37 | Сообщение # 4
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
спс больФое!
 
Robat64Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 00:02 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
BMX, Твой код не будет работать.

 
CostUmДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 12:56 | Сообщение # 6
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
это уже все понели..!
 
СтудентДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 16:33 | Сообщение # 7
Группа: Гости





я даже больше скажу ))
он не только не будет работать, но не будет работать даже по ASoftware варианту.
там же KeyHit
 
СтудентДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:52 | Сообщение # 8
Группа: Гости





чо тут делать то?
if on_land and KeyDown(KEY_JUMP)
dy#=2
endif
d#=d#-0.1
translateentity player,0,dy,0
on_land=0
/.../тут смотрим, если плеер стоит на земле, то on_land=1
 
СтудентДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 19:51 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Quote

Причем тут d#=d#-0.1?

гравитация

 
ПрохожийДата: Вторник, 27 Мая 2008, 09:13 | Сообщение # 10
Группа: Гости





вот держи, алгоритм мой. 3 дня парился

;это вписать в начале
Global gravity#=-10, jump=0, pryzhok=0, dec=0

;вот это все записать в цикл
;--------------------------;
If KeyHit(57) jump=1
If jump=1 And dec=0 Then
pryzhok=pryzhok+1
If Not (pryzhok=30) Then
TranslateEntity player,0,20,0
EndIf
If pryzhok=30 dec=1
EndIf

If (dec=1) Then
pryzhok=pryzhok-1
If pryzhok=0 jump=0
EndIf

If jump=0 dec=0
TranslateEntity player,0,gravity#,0
;--------------------------;

у меня все работает. учитана гравитация.

 
ПрохожийДата: Вторник, 27 Мая 2008, 23:13 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Прохожий, мда по твоему методу парка серьезная с коллизиями будет smile
 
ПрохожийДата: Среда, 28 Мая 2008, 16:42 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Забей себе кол в жопу и прыгай мля smile
 
ПрохожийДата: Среда, 28 Мая 2008, 16:44 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Мдя... для прыжка уже и физика нужна... без неё прям ну нуникак прыжок не сделать....
 
MysterДата: Среда, 28 Мая 2008, 22:24 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: Wind Team
Не надо никакой движок. Ведь и движки кто-то писал вручную)))
Короче я традиционным примером пользуюсь (немного добавил от себя), и у меня все атлычно работает, даже на одной плоскости тупо не виснет (бывает забывают еще переменную, поэтому пока прыжок не отожмут, вниз не полетит):

Code
MoveEntity player,0,yvel#*.4,0

If EntityCollided(player, TERRT) Then
   gravity#=0.3
   colis=True
Else
   gravity#=.5
   colis=False
EndIf

walking=0
jumpvel#=1

If jumping=0
      If KeyHit(57) And colis=True Then yvel#=jumpvel# jumping=1  PlaySound sJump1
TranslateEntity player,0,-Gravity#,0
EndIf
If jumping=1
      yvel#=yvel#-gravity#*0.3
      by#=by#+yvel#
EndIf


Wind Team
Wind Team Development
Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )


Сообщение отредактировал Myster - Среда, 28 Мая 2008, 22:25
 
DarkMedveDДата: Суббота, 31 Мая 2008, 13:57 | Сообщение # 15
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Robat64, ты тормоз - все это дно поняли


Это и есть Zoom-Zoom
 
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 29 Октября 2008, 11:26 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
непойму чото я нечо толи в прыжке дело толи в коллизии
Code
Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Const T_player=1,T_terrain=2  
   
   
Collisions T_player, T_terrain,2,3
player = CreateSphere()
PositionEntity player,0,2,0
EntityType player, T_player
Camera=CreateCamera(player)
CameraRange Camera,0.1,1000
PositionEntity camera ,0,5,-10
Light=CreateLight(5,Camera)
LightRange Light,5
terrain=LoadMesh("mesh.b3d")

dom=LoadMesh("dom.b3d")
RotateEntity dom,20,0,0
PositionEntity dom,0,-253,0
EntityType terrain, T_terrain
PositionEntity terrain ,-300,-500,-300

While Not KeyDown(1)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2  
campitch#=EntityPitch(player)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity player,campitch#,EntityYaw(player)-mxspd#,EntityRoll(player)
yv#=EntityY(player)-ey  
ey=EntityY(player)  

If KeyHit(57) Then yv=49  
MoveEntity player,0,yv#-2,0
If KeyDown(17) MoveEntity player,0,0,.2
If KeyDown(31) MoveEntity player,0,0,-.2
If KeyDown(32) MoveEntity player,.2,0,0
If KeyDown(30) MoveEntity player,-.2,0,0
If KeyDown(42) speed#=speed#+.1  
  If Not KeyDown(42)speed#=0
If speed#>2 speed#=2  
If speed#>3 speed#=3
MoveEntity player,0,0,speed#  

RenderWorld

UpdateWorld

Flip
CameraRange Camera,0.1,1000  
Wend
End
а может быть и в террайне


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 29 Октября 2008, 12:12 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ктонибудь подскожите код чтобы игрок(тоесть сфера) была выше уровня тераайна на 1 а то уменя сфер наполовину в созданом террайне

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 30 Октября 2008, 12:22 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
PositionEntity sphere,0,1,0
нет ето я пытался делать ,непомогло,тоесть получаеться так что сфера появляеться выше таерайна на один и падает вниз а мне надо чтобы она всегда была на 1 выше


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 30 Октября 2008, 13:12 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
Не читал тему, поэтому извиняйте, если повторяюсь.
На C++ я делал прыжок вот так:
Code
int rast, a;

В функции определения нажатой клавиши:
Code
if( Key == VK_SPACE ) { if(rast==0) {a-=24;} }

На таймере:
Code
rast = p->Top-( gg->Top+gg->Height ); // выясняем положение относительно пола, которым служит TPanel
if( a > rast ){ a=rast; } // если на полу
if( a < rast ){ a+=1.5; } // если не на полу, то увеличим скорость падения
gg->Top = gg->Top+a;

P.S. gg - перс, p - пол. Top - положение верхней точки, Height - высота.
Чувак прыгает весьма реалистично. С замедлением и ускорением. Транслируйте в Blitz и довольствуйтесь

ГДЕ ПЕРЕВОДЧИКИ
ЗЮ сори за флуд


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 30 Октября 2008, 14:53 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
я с++ незнаю

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: