[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать что б тачка...
ASXCДата: Вторник, 27 Мая 2008, 22:31 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать что б тачка заежала на гору?
Прикрепления: 0582669.jpg (4.0 Kb)
 
ASXCДата: Вторник, 27 Мая 2008, 22:53 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
решотки надо на что-то заменить?
 
ASXCДата: Вторник, 27 Мая 2008, 23:04 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я уже сам догадался biggrin но не работает sad машина заежает в гору
Code
car=LoadMesh( "car.x" )

ScaleMesh car,1,1,-1
FlipMesh car
FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6
PositionEntity car,30,0,40
EntityShininess car,1

cam=CreateCamera(car)
   PositionEntity cam,5,5,-20,True

lit=CreateLight(3,car)
terr=LoadTerrain( "256.bmp" )
ScaleEntity terr,3000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr)
TerrainDetail terr,1000,True
TerrainShading terr,True

tex=LoadTexture( "1.jpg" )
ScaleTexture tex,50,50
EntityTexture terr, tex

x#=EntityX(car)   
y#=EntityY(car)   
z#=EntityZ(car)   

terra_y#=TerrainY(terr,x#,y#,z#)+1   

PositionEntity car,x#,terra_y#,z#


Сообщение отредактировал ASXC - Вторник, 27 Мая 2008, 23:05
 
ASXCДата: Вторник, 27 Мая 2008, 23:18 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Все работает (только немного некрасиво) а чрез колизион можно было?
 
СтудентДата: Среда, 28 Мая 2008, 11:45 | Сообщение # 5
Группа: Гости





мда...
dumb & dumber

КАКИМ Х**М МАШИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ НА КАКОЙ УГОЛ ЕЙ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ ЗНАЯ ТОЛЬКО ОДНУ ТОЧКУ?

как минимум - нужно три, лучше - четыре. смотри пример driver, или в сторону физ. движка.

 
ASXCДата: Среда, 28 Мая 2008, 16:34 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я знаю но там сферы на колесах
 
ASXCДата: Среда, 28 Мая 2008, 17:39 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А как? Если не секрет
 
СтудентДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:03 | Сообщение # 8
Группа: Гости





скорее всего коллизия обрабатывалась левым физ двигом. ему пофигу - скрыт обехкт или нет.
 
Robat64Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:46 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Если обьект скрыт (HideEntity) то блитц не обрабатывает кользия для даного обьекста. 100%

 
Robat64Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:49 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Плюс к этому кто не знает, если обьект скрыт (HideEntity) то для него не делаетса рендер воопше, а если поставить альфу обьекта на 0, то рендер для него делаетса. Так что для тех кто не знал, имеете в виду, между EntityAlpha и HideEntity больщая разница

 
СтудентДата: Четверг, 29 Мая 2008, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: Гости





нет. объект не рендерится с нулевой альфой. смотри в RenderedTris()
 
Robat64Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 16:53 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Студент, Аха, ты прав. Но всётаки разница между HideEntity и EntityAlpha есть.

 
DrawДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 11:42 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
happy happy happy
а слабо заменить эти сферы на модель колёс??? happy



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
ASXCДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 12:30 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Draw)
а слабо заменить эти сферы на модель колёс???

Ты очень умный wink
Это не тебе: я и сам потом разобралсо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: