[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите с AI...
_AvaTAR_Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 19:03 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать Ботов хотя бы похожих ботов как в Counter Strike..
скажите пожалуйста...
Очень нужно))) cry cry



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
_AvaTAR_Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 20:54 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Мне же на разные карты нужны
не будут они же по одним и темже виапоинтам бегать
Вдруг в стенку впишется...=)
И как их сделать на карту не будуже я писать кждый виапоинт)))
dry dry dry



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
Robat64Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 12:31 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote
Ни один бот ни в одной игре не может бегать нормально по карте без путей

Не верно.
Quote
Для каждой карты создаются пути для бота

Это будет ...., бот - поезд happy .

Нет ASoftware, такой способ уже старый, и это будет не красиво когда увидиш что боты направляютса к точкам, а не ходит куда вздумаетса. И если делать по вейпойнтами, то очень лехко запоминать эти путь, и уже будеш знать где может направитса бот, а это не интересно. wink


 
СтудентДата: Пятница, 06 Июня 2008, 13:23 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Quote

Нет ASoftware, такой способ уже старый, и это будет не красиво когда увидиш что боты направляютса к точкам, а не ходит куда вздумаетса. И если делать по вейпойнтами, то очень лехко запоминать эти путь, и уже будеш знать где может направитса бот, а это не интересно.

Robat64, готовы выслушать твой вариант. особенно в ситауциях FPS, где карта - ето не террайн, а город, или дом напрмиер.

 
Robat64Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 13:31 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote
Robat64, готовы выслушать твой вариант.

Это как понять?




Сообщение отредактировал Robat64 - Пятница, 06 Июня 2008, 13:32
 
Robat64Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 14:26 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ЭЭ это в зависимость что надо делать ботам. А скозать я прямо сейчасне могу.

 
СтудентДата: Пятница, 06 Июня 2008, 15:29 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Бот должен думать куда идти. он должен не ходить туда-сюда. он должен видеть препядствия перед собой, врагов и аптечки. если считать путь чесно - то ето будет очень тормозной бот
 
elee7Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:02 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 74
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: 3d modeller
вообще взять например far cry... там боты тоже ходят по вейпоинтам, сам делал моды, и видел примеры. но там они различных типов. причем для них задаеются параметры. т.е бот не тупо идет по прямой, а может отклоняться от направления. Плюс к этой модели поведения добавлен pathfinding. если он видит врага. то вейпоинты отходят на второй план. он движется к врагу или убегает от него, используя при этом вспомогательные вейпоинты или как в фаркрае сам находит укрытия.

just for fun...
 
Robat64Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:10 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ASoftware, Допустим в The Sims там интелект ахуенный, там люди сами думают что им надо делать. Ну может ты и прав,но мало вероятно, должно быть ИИ без путей, это типо бот сам решает куа ему идти и какой самы маленкий путь до цели. Что хочеш сказать что в Sims тож по вейпойнтами ? Да нееет, там не по вейпойнтам, я уверен. Или тож в Sims делаеш свой дом,и бот должен сам определять как по ниму ходить чтоб добратса до кухни допустим. Это уже доказательство что это не по вейпойнтам.

 
Robat64Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:13 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Kreyser, happy

 
Robat64Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:22 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ASoftware, А про ИИ в Sims что можеш сказать ? ЧТо он тож использует вейпойнты ? wink

 
СтудентДата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:51 | Сообщение # 12
Группа: Гости





В SIMS регулярная сетка.
бот не добирается до кухник - он добирается до плиты. там рабоатет обычный path finding для регулярных сеток (аля A* )
 
_AvaTAR_Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 04:28 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Можете дать конкретный код))... dry

Тем более в The Sims там же кроме 1-ого этожа есть и 2-й
Дайте код surprised surprised surprised
Пожалуйста...
А то я чёто не дарубаю..=)dry



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
Терминатор01Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 07:02 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
В Симсе тоже есть вейпоинты. Бот если идёт есть всегда останавливается в одном и том же месте
перед плитой. Хотя если они сделали чтобы было несколько вариантов то это сразу можно
не заметить, так как бот будет останавливаться в разных местах. Но если внимательно
за ним понаблюдать то можно заметить какой он тупой и в каких конкретно местах он останавливается.
Просто в Симсе этих вейпоинтов дофига. Поэтому не заметно сразу как тупо двигаются боты.
Хотя двигаются они к вейпоинту конечно же по алгоритму нахождения кратчайшего пути.
Ну а дать ему команду "Иди на кухню" когда линия голодности будет на нуле это уже дело техники.
Причём если все линии на нуле, например хочется и есть и спать и в туалет то просто тупо выбирается
первое попавшееся.
Короче, ерунда.

Другое дело когда бот действительно идёт не по вейпоинтам а как хочет.
Но проблема в том что бот нифига не хочет.

Вспоминается вездеход из старого журнала Радио или типа того.
Так тот просто ехал прямо, а когда натыкался на стену сворачивал в какую-нибудь сторону
и пытался её объехать. Всё это было реализовано на электрической схеме.
В Блице был похожий алгоритм, но проблема всё таже. У бота нет цели.
Можно конечно дать ему цель как в Симсе. Типа проголодался едь на кухню.
Но всё равно это не то. Почему то они всё равно остаются тупыми и предсказуемыми.
Потому что человеческий мозг в миллион раз умнее.
Вообщем то это и хорошо. Иначе машины нас просто слопали бы как в Терминаторе.
Но для игры это смотриться убого.

Ещё был вездеход который тоже ездил по квартире, но в мозги ему забивали
расположение комнат. Так что он знал где стены и не натыкался на них,
а если натыкался (то есть срабатывали датчики) то он автоматически корректировал
план квартиры в своих мозгах. Или типа того. Так как если он наткнётся на ножку кресла
зачем её корректировать. Оно может стоять в другом месте в следующий раз.
Ну это типа робот-пылесос.
Проблема таже. У робота нет цели. Точнее цель есть. Пропылесосить ковры во всех
комнатах. Но эту цель и расположение ковров забивает человек.
А дальше он просто тупо ездит.
Правда это более менее похоже на интеллект. В своей игре именно это и попытаюсь
изначально сделать: обхождение препятствий, выполнение каких либо задач.

А вот думать какую задачу выполнять и стоит ли её выполнять,
пока можно только примитивно как в Симс. Проголодался - поел.

Можно конечно сделать такой же АИ как в Симсе. Но поиграв несколько вечеров
понимаешь что всё это полная тупость.

Сообщение отредактировал Терминатор01 - Суббота, 07 Июня 2008, 08:22
 
_AvaTAR_Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:20 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ну Да )))™ biggrin
Конечно Хотелось бы...



smile smile smile smile smile



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
_AvaTAR_Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:35 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ASoftware, Просто у меня это уже есть =)
Также можно скачать этот урок на этом сайте
Вот тут! dry
Вечтая проблема с ИИ..... book



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
nefsamДата: Среда, 18 Июня 2008, 21:07 | Сообщение # 17
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
да забей ты на этот AI smile smile
 
_AvaTAR_Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 22:40 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
всё я разобрался делаю на виапоинтах. biggrin


ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
nikola69Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 23:07 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: начинающий программер
Как сделать что бы боты атаковали тебя? bash
 
OptimusДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 04:00 | Сообщение # 20
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Ну например бот видит тебя и находится на некотором расстоянии от тебя,тогда он целится и стреляет(надеюсь сможешь реализовать)

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: