Помогите с AI...
|
|
_AvaTAR_ | Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 19:03 | Сообщение # 1 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Как сделать Ботов хотя бы похожих ботов как в Counter Strike.. скажите пожалуйста... Очень нужно)))
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 20:54 | Сообщение # 2 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Мне же на разные карты нужны не будут они же по одним и темже виапоинтам бегать Вдруг в стенку впишется...=) И как их сделать на карту не будуже я писать кждый виапоинт)))
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Robat64 | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 12:31 | Сообщение # 3 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote Ни один бот ни в одной игре не может бегать нормально по карте без путей Не верно. Quote Для каждой карты создаются пути для бота Это будет ...., бот - поезд . Нет ASoftware, такой способ уже старый, и это будет не красиво когда увидиш что боты направляютса к точкам, а не ходит куда вздумаетса. И если делать по вейпойнтами, то очень лехко запоминать эти путь, и уже будеш знать где может направитса бот, а это не интересно. ![wink](http://src.ucoz.net/sm/24/wink.gif)
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 13:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Quote Нет ASoftware, такой способ уже старый, и это будет не красиво когда увидиш что боты направляютса к точкам, а не ходит куда вздумаетса. И если делать по вейпойнтами, то очень лехко запоминать эти путь, и уже будеш знать где может направитса бот, а это не интересно. Robat64, готовы выслушать твой вариант. особенно в ситауциях FPS, где карта - ето не террайн, а город, или дом напрмиер.
|
|
| |
Robat64 | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 13:31 | Сообщение # 5 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote Robat64, готовы выслушать твой вариант. Это как понять?
Сообщение отредактировал Robat64 - Пятница, 06 Июня 2008, 13:32 |
|
| |
Robat64 | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 14:26 | Сообщение # 6 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| ЭЭ это в зависимость что надо делать ботам. А скозать я прямо сейчасне могу.
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 15:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Бот должен думать куда идти. он должен не ходить туда-сюда. он должен видеть препядствия перед собой, врагов и аптечки. если считать путь чесно - то ето будет очень тормозной бот
|
|
| |
elee7 | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:02 | Сообщение # 8 |
![elee7](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/02/400897.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 74
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: 3d modeller
| вообще взять например far cry... там боты тоже ходят по вейпоинтам, сам делал моды, и видел примеры. но там они различных типов. причем для них задаеются параметры. т.е бот не тупо идет по прямой, а может отклоняться от направления. Плюс к этой модели поведения добавлен pathfinding. если он видит врага. то вейпоинты отходят на второй план. он движется к врагу или убегает от него, используя при этом вспомогательные вейпоинты или как в фаркрае сам находит укрытия.
just for fun...
|
|
| |
Robat64 | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:10 | Сообщение # 9 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| ASoftware, Допустим в The Sims там интелект ахуенный, там люди сами думают что им надо делать. Ну может ты и прав,но мало вероятно, должно быть ИИ без путей, это типо бот сам решает куа ему идти и какой самы маленкий путь до цели. Что хочеш сказать что в Sims тож по вейпойнтами ? Да нееет, там не по вейпойнтам, я уверен. Или тож в Sims делаеш свой дом,и бот должен сам определять как по ниму ходить чтоб добратса до кухни допустим. Это уже доказательство что это не по вейпойнтам.
|
|
| |
Robat64 | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:13 | Сообщение # 10 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Kreyser,
|
|
| |
Robat64 | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:22 | Сообщение # 11 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| ASoftware, А про ИИ в Sims что можеш сказать ? ЧТо он тож использует вейпойнты ?
|
|
| |
Студент | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| В SIMS регулярная сетка. бот не добирается до кухник - он добирается до плиты. там рабоатет обычный path finding для регулярных сеток (аля A* )
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 04:28 | Сообщение # 13 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Можете дать конкретный код))... Тем более в The Sims там же кроме 1-ого этожа есть и 2-й Дайте код Пожалуйста... А то я чёто не дарубаю..=) ![dry](http://src.ucoz.net/sm/24/dry.gif)
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Терминатор01 | Дата: Суббота, 07 Июня 2008, 07:02 | Сообщение # 14 |
![Терминатор01](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/72/528295.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 191
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| В Симсе тоже есть вейпоинты. Бот если идёт есть всегда останавливается в одном и том же месте перед плитой. Хотя если они сделали чтобы было несколько вариантов то это сразу можно не заметить, так как бот будет останавливаться в разных местах. Но если внимательно за ним понаблюдать то можно заметить какой он тупой и в каких конкретно местах он останавливается. Просто в Симсе этих вейпоинтов дофига. Поэтому не заметно сразу как тупо двигаются боты. Хотя двигаются они к вейпоинту конечно же по алгоритму нахождения кратчайшего пути. Ну а дать ему команду "Иди на кухню" когда линия голодности будет на нуле это уже дело техники. Причём если все линии на нуле, например хочется и есть и спать и в туалет то просто тупо выбирается первое попавшееся. Короче, ерунда. Другое дело когда бот действительно идёт не по вейпоинтам а как хочет. Но проблема в том что бот нифига не хочет. Вспоминается вездеход из старого журнала Радио или типа того. Так тот просто ехал прямо, а когда натыкался на стену сворачивал в какую-нибудь сторону и пытался её объехать. Всё это было реализовано на электрической схеме. В Блице был похожий алгоритм, но проблема всё таже. У бота нет цели. Можно конечно дать ему цель как в Симсе. Типа проголодался едь на кухню. Но всё равно это не то. Почему то они всё равно остаются тупыми и предсказуемыми. Потому что человеческий мозг в миллион раз умнее. Вообщем то это и хорошо. Иначе машины нас просто слопали бы как в Терминаторе. Но для игры это смотриться убого. Ещё был вездеход который тоже ездил по квартире, но в мозги ему забивали расположение комнат. Так что он знал где стены и не натыкался на них, а если натыкался (то есть срабатывали датчики) то он автоматически корректировал план квартиры в своих мозгах. Или типа того. Так как если он наткнётся на ножку кресла зачем её корректировать. Оно может стоять в другом месте в следующий раз. Ну это типа робот-пылесос. Проблема таже. У робота нет цели. Точнее цель есть. Пропылесосить ковры во всех комнатах. Но эту цель и расположение ковров забивает человек. А дальше он просто тупо ездит. Правда это более менее похоже на интеллект. В своей игре именно это и попытаюсь изначально сделать: обхождение препятствий, выполнение каких либо задач. А вот думать какую задачу выполнять и стоит ли её выполнять, пока можно только примитивно как в Симс. Проголодался - поел. Можно конечно сделать такой же АИ как в Симсе. Но поиграв несколько вечеров понимаешь что всё это полная тупость.
Сообщение отредактировал Терминатор01 - Суббота, 07 Июня 2008, 08:22 |
|
| |
|
_AvaTAR_ | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 21:35 | Сообщение # 16 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ASoftware, Просто у меня это уже есть =) Также можно скачать этот урок на этом сайте Вот тут! Вечтая проблема с ИИ.....
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
nefsam | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 21:07 | Сообщение # 17 |
![nefsam](http://src.ucoz.net/a/05/0821.jpg) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| да забей ты на этот AI
|
|
| |
_AvaTAR_ | Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 22:40 | Сообщение # 18 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| всё я разобрался делаю на виапоинтах.
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
nikola69 | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 23:07 | Сообщение # 19 |
![nikola69](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/46/333717.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: начинающий программер
| Как сделать что бы боты атаковали тебя?
|
|
| |
Optimus | Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 04:00 | Сообщение # 20 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Ну например бот видит тебя и находится на некотором расстоянии от тебя,тогда он целится и стреляет(надеюсь сможешь реализовать)
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |