[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со светом.....
_AvaTAR_Дата: Воскресенье, 08 Июня 2008, 22:06 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать свет от объекта...


ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
MoKaДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 12:25 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Более 3 лет
Можно используя Radiosity, но на блице и не советую пробовать реализовать.
Если это статический объект - используй LightMap'ы, и GI (Global Illumination) для динамических объектов - но это затратно и нужно выкручиваться.


Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
 
MoKaДата: Вторник, 10 Июня 2008, 11:55 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Более 3 лет
m0rl0ck, вопрос стоял не как поместить источник в объект, а как сделать объект светящимся. Предположим это на протяжении нескольких коридоров и помещений пластиковая труба, с текущей футуристической кислотой внутри.
И естественно трубка должа светить, источниками света такое не сделаешь, т.к. их ограниченное колличество, да и еслиб было неограничено - тормозно и не оправдыват себя, а лайтмапой - никакой нагрузки.


Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
 
СтудентДата: Вторник, 10 Июня 2008, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Гости





MoKa, я думал ты уже забыл про FFP, и слава богу.
такой источник света - трубка - делается на раз с помощью довольно простого шейдера (номаль к линии, расстояние до линии) расчитать на гпу - no problems.

а в блице никак - тетрисовый двиг он.

 
nefsamДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 22:58 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
А не пробовал в самом 3D MAX'е источник света вставлять?
 
_AvaTAR_Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 22:37 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
и как я его в Blitz перенесу ?


ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
DrawДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 11:19 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Мммм... может он про EntityFX? biggrin


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: