Можно используя Radiosity, но на блице и не советую пробовать реализовать. Если это статический объект - используй LightMap'ы, и GI (Global Illumination) для динамических объектов - но это затратно и нужно выкручиваться. Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
m0rl0ck, вопрос стоял не как поместить источник в объект, а как сделать объект светящимся. Предположим это на протяжении нескольких коридоров и помещений пластиковая труба, с текущей футуристической кислотой внутри. И естественно трубка должа светить, источниками света такое не сделаешь, т.к. их ограниченное колличество, да и еслиб было неограничено - тормозно и не оправдыват себя, а лайтмапой - никакой нагрузки. Кодер: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX
Дата: Вторник, 10 Июня 2008, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Гости
MoKa, я думал ты уже забыл про FFP, и слава богу. такой источник света - трубка - делается на раз с помощью довольно простого шейдера (номаль к линии, расстояние до линии) расчитать на гпу - no problems.