Ну вот вопросик.
|
|
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 10:51 | Сообщение # 1 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| У меня в одном сюрфейсе 200 сфер, как их затекстурить по одельности ?
|
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 11:53 | Сообщение # 2 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| ну хотябэ допустим загружаю меш LoadAnimMesh, он разбиваетса на чайлды, потом я текстурю их как мне надо, потом всё обратно соеденить, чтоб все эти чайлды были один меш, один сурфейс. Хотябэ такое как зделать ? И чтоб всё это оставалось затекстурено ))
Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 11:57 |
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 12:54 | Сообщение # 3 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (HolyDel) затесть плиз Без проблем
Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 12:57 |
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 13:05 | Сообщение # 4 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Поставил мою карту. Нет, не делает правельно,некоторые обьекты скалированы,и они больше. Но не учитывать это, функция работает.
Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 13:05 |
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 13:11 | Сообщение # 5 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Но вопшето все обьекты больше, у меня эксперимент со сферами тож делает сферы больше.Но по край не мере всех одного размера, твоя функцыя тож делает правельно на сферы, а на моей карте 2 обьекты не сбалансировны (через чюр большие).
|
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 13:19 | Сообщение # 6 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Насчет вопроса, у кого есть ишо предложения ?
|
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 15:30 | Сообщение # 7 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Ищо плюс в том что синглсюрфейсная модель рендеруйтса за меньше времени. Вот разница. В моделе 225 сфер, по 10 фейсов каждая. Если загрузить модель как синглсюрфейсная (LoadMesh) то FPS ~ 450-500 а если разбить меш на чайлды (225 чайлды (сферы)) т.е LoadAnimMesh то FPS ~30-35. Разница очень большая. Короче кого интересует это, СЮДА http://forum.likosoft.ru/showthread.php?goto=newpost&t=62
|
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 22:44 | Сообщение # 8 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Ну вот видиш ASoftware, скозал что я программер хренов, вот сам увидел что ты не дальше от меня. Я уже давным довно нашел их все, и затекстурил (чайлды). Но вот проблема в том, что допустим CopyEntity копирует энтити вместе с текстурой, а AddMesh добавляет меш в заданый меш, без текстурой.
Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 22:47 |
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 22:49 | Сообщение # 9 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (ASoftware) Ну при чем тут один сурфейс? Вопрос же был упрощен. Пост 1 был про один сурфейс, в посте 2 про это ничего не говорилось, только добавлялось: "как потом обратно все слепить". Слепить - не проблема. Слепить не проблема, я знаю, но ты там походу пропустил и это Quote (Robat64) И чтоб всё это оставалось затекстурено ))
Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 22:49 |
|
| |
Robat64 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 23:04 | Сообщение # 10 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| ASoftware, То что затекстурить всё в 3Д редакторе, это тож не проблема, про этого варианта я знаю, но он не катит, в моём случае. Quote (ASoftware) То что было затекстурено, оно и останется затекстурено. Ты ошибаешся
|
|
| |
Robat64 | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 11:10 | Сообщение # 11 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (ASoftware) Если текстурить вторым слоем,- то предыдущий останется (EntityTexture mesh,tex,0,2), если ты оттекстуришь так (EntityTexture mesh,tex, либо так EntityTexture mesh,tex,0,1) то конечно затекстурится заново. А как ты хотел? Полюбому ты ошибаешся, я и так попробовал, даж поставил на всех 8 слоях которых подерживает Блитц3Д. ![happy](http://src.ucoz.net/sm/24/happy.gif)
Сообщение отредактировал Robat64 - Вторник, 24 Июня 2008, 11:12 |
|
| |
Robat64 | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 10:33 | Сообщение # 12 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| ASoftware, Доказал тебе что никто не ответит ?Вот теперь тока попробуй и скожи что я не прав Ой забыл про Kreyser, где он со свойми вопросами для профи ? Скозал что знает всех вопросох, значит профи (Видно) Админы, удаляите тему, полюбому зря стойт.
|
|
| |
Robat64 | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 12:17 | Сообщение # 13 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| HolyDel, Ну не обижайся, но мой вопрос был такой "разноми текстурами". Да уже не важно, яж разобрался,и ты знаеш как.
|
|
| |
Robat64 | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 22:05 | Сообщение # 14 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| ASoftware, Эхххх, полюбому ты отмазался . Пофиг уже, я разобрался. Если текстурить брашем, PaintMesh, то при использывания фнкц AddMesh, текстура на этом меше не теряетса. А насчет твойх словах, что я програмер хренов подумай. Хренов тот кто хочет ГТА зделать, а спрашивает как пользоватса функцией FindChild(). (БМХ без обид)
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 11:17 | Сообщение # 15 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Не знаю что ты не понел но я когда читаю оба свой вопросы, я не вижу ничиво непонятного. Ты прекрасно понял что мне надо. Тока ты не знаеш что уже сказать чтоб не опазоритса, перед хреновым программером.
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 15:04 | Сообщение # 16 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (HolyDel) а толку? все равно создатутся новые сюрфейсы, и солкьок текстур - столько и сюрфейсов будет. И если 3Д редактором текстурить тож создаётса много сюрфейсов, сколько текстур столько сюрфейсов. Тык что значит это невозможно текстурить 1 сюрфейс более 1 текстурой. Только твой вариант с большоый текстурой, но это тож создаёт многие проблемы, от больших текстур тормозит
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 15:28 | Сообщение # 17 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Пусть моделеры трудитса, нафиг мы програмеры должны трудитса ?
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 20:02 | Сообщение # 18 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| А я ищо раз говорю, что ты всё прекрасно понял, а насчет 3Д редактора я не каплю не говорил. !! Так что ты меня кидаеш сразу на 3Д редактор ?, еслиб была возможность зделать это в 3Д редакторе то ябэ не создал здесь тему с таким вопросом. Ну если не катит такой вриант,так не катит, тебя не касаетса почему не катит. Если знаеш то отвечай канкретно на вопрос, а не начинай предложить мне другие варианты, а потом говорить что я не обяснил почему не катит твой варанты. Но уже всё позади, давай закрыть эту тему. Ато у меня есть ошушение что в этом форуме только 3 учасника ![biggrin](http://src.ucoz.net/sm/24/biggrin.gif)
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 21:14 | Сообщение # 19 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Ты о чем чувак ?? Ты чо куриш, какая идея ?
|
|
| |
Robat64 | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 23:18 | Сообщение # 20 |
![Robat64](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/61/818594.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Просто это небыло в вопросе, так что не касаетса. Нет тут никаих идей.
|
|
| |