[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ну вот вопросик.
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 10:51 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
У меня в одном сюрфейсе 200 сфер, как их затекстурить по одельности ?

 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 11:53 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ну хотябэ допустим загружаю меш LoadAnimMesh, он разбиваетса на чайлды, потом я текстурю их как мне надо, потом всё обратно соеденить, чтоб все эти чайлды были один меш, один сурфейс.

Хотябэ такое как зделать ?

И чтоб всё это оставалось затекстурено ))




Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 11:57
 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 12:54 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote (HolyDel)
затесть плиз
Без проблем




Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 12:57
 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 13:05 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Поставил мою карту.

Нет, не делает правельно,некоторые обьекты скалированы,и они больше. Но не учитывать это, функция работает.




Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 13:05
 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 13:11 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Но вопшето все обьекты больше, у меня эксперимент со сферами тож делает сферы больше.Но по край не мере всех одного размера, твоя функцыя тож делает правельно на сферы, а на моей карте 2 обьекты не сбалансировны (через чюр большие).

 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 13:19 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Насчет вопроса, у кого есть ишо предложения ?

 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 15:30 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Ищо плюс в том что синглсюрфейсная модель рендеруйтса за меньше времени.
Вот разница.

В моделе 225 сфер, по 10 фейсов каждая. Если загрузить модель как синглсюрфейсная (LoadMesh) то FPS ~ 450-500 а если разбить меш на чайлды (225 чайлды (сферы)) т.е LoadAnimMesh то FPS ~30-35.

Разница очень большая.

Короче кого интересует это, СЮДА http://forum.likosoft.ru/showthread.php?goto=newpost&t=62


 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 22:44 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Ну вот видиш ASoftware, скозал что я программер хренов, вот сам увидел что ты не дальше от меня.

Я уже давным довно нашел их все, и затекстурил (чайлды). Но вот проблема в том, что допустим CopyEntity копирует энтити вместе с текстурой, а AddMesh добавляет меш в заданый меш, без текстурой.




Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 22:47
 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 22:49 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote (ASoftware)
Ну при чем тут один сурфейс? Вопрос же был упрощен. Пост 1 был про один сурфейс, в посте 2 про это ничего не говорилось, только добавлялось: "как потом обратно все слепить". Слепить - не проблема.

Слепить не проблема, я знаю, но ты там походу пропустил и это

Quote (Robat64)
И чтоб всё это оставалось затекстурено ))




Сообщение отредактировал Robat64 - Понедельник, 23 Июня 2008, 22:49
 
Robat64Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 23:04 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ASoftware, То что затекстурить всё в 3Д редакторе, это тож не проблема, про этого варианта я знаю, но он не катит, в моём случае.

Quote (ASoftware)
То что было затекстурено, оно и останется затекстурено.

Ты ошибаешся


 
Robat64Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 11:10 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote (ASoftware)
Если текстурить вторым слоем,- то предыдущий останется (EntityTexture mesh,tex,0,2), если ты оттекстуришь так (EntityTexture mesh,tex, либо так EntityTexture mesh,tex,0,1) то конечно затекстурится заново. А как ты хотел?

Полюбому ты ошибаешся, я и так попробовал, даж поставил на всех 8 слоях которых подерживает Блитц3Д. happy




Сообщение отредактировал Robat64 - Вторник, 24 Июня 2008, 11:12
 
Robat64Дата: Среда, 25 Июня 2008, 10:33 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ASoftware, Доказал тебе что никто не ответит ?Вот теперь тока попробуй и скожи что я не прав angry

Ой забыл про Kreyser, где он со свойми вопросами для профи ? Скозал что знает всех вопросох, значит профи happy happy (Видно)

Админы, удаляите тему, полюбому зря стойт.


 
Robat64Дата: Среда, 25 Июня 2008, 12:17 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
HolyDel, Ну не обижайся, но мой вопрос был такой "разноми текстурами".
Да уже не важно, яж разобрался,и ты знаеш как.


 
Robat64Дата: Среда, 25 Июня 2008, 22:05 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
ASoftware, Эхххх, полюбому ты отмазался biggrin .

Пофиг уже, я разобрался.
Если текстурить брашем, PaintMesh, то при использывания фнкц AddMesh, текстура на этом меше не теряетса.

А насчет твойх словах, что я програмер хренов подумай. Хренов тот кто хочет ГТА зделать, а спрашивает как пользоватса функцией FindChild(). wink (БМХ без обид)


 
Robat64Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 11:17 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Не знаю что ты не понел но я когда читаю оба свой вопросы, я не вижу ничиво непонятного. Ты прекрасно понял что мне надо. Тока ты не знаеш что уже сказать чтоб не опазоритса, перед хреновым программером.

 
Robat64Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 15:04 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote (HolyDel)
а толку? все равно создатутся новые сюрфейсы, и солкьок текстур - столько и сюрфейсов будет.

И если 3Д редактором текстурить тож создаётса много сюрфейсов, сколько текстур столько сюрфейсов. Тык что значит это невозможно текстурить 1 сюрфейс более 1 текстурой. Только твой вариант с большоый текстурой, но это тож создаёт многие проблемы, от больших текстур тормозит


 
Robat64Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 15:28 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Пусть моделеры трудитса, нафиг мы програмеры должны трудитса ? biggrin

 
Robat64Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 20:02 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
А я ищо раз говорю, что ты всё прекрасно понял, а насчет 3Д редактора я не каплю не говорил. !! Так что ты меня кидаеш сразу на 3Д редактор ?, еслиб была возможность зделать это в 3Д редакторе то ябэ не создал здесь тему с таким вопросом. Ну если не катит такой вриант,так не катит, тебя не касаетса почему не катит.
Если знаеш то отвечай канкретно на вопрос, а не начинай предложить мне другие варианты, а потом говорить что я не обяснил почему не катит твой варанты. wink

Но уже всё позади, давай закрыть эту тему. Ато у меня есть ошушение что в этом форуме только 3 учасника biggrin


 
Robat64Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 21:14 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
bash Ты о чем чувак ?? Ты чо куриш, какая идея ?

 
Robat64Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 23:18 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 153
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Просто это небыло в вопросе, так что не касаетса. Нет тут никаих идей.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: