[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение Бота...
_AvaTAR_Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:32 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Можно в Blitz сделать чтоб например ИИ
двигался к игроку по виапоинтам
а за приделы виапоинтов он не выходил
dry dry dry



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
DrawДата: Вторник, 24 Июня 2008, 22:48 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
в каком смылсе
Quote
а за приделы виапоинтов он не выходил
? разве когда он возьмёт и свернёт куда захочет? 0.о



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
_AvaTAR_Дата: Среда, 25 Июня 2008, 20:15 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ну например я расставил
виапоинты и мне нужно чтоб он за
мной ходил ну это ясно PointEntity
и как сделать чтоб у него движение было только
по виапоинтом.



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
nuclearДата: Понедельник, 14 Июля 2008, 14:06 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
а можно с примерчиком
 
nuclearДата: Понедельник, 14 Июля 2008, 19:07 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
+1 такто,тока я уже до этого сам написал smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: