[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Появление
_AvaTAR_Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:35 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет hello
у меня такой вопрос
как можно сделать появление
например из темноты в нормальный экран



ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
 
ПрохожийДата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Чего нибудь перед экраном поставить , типа прямоугольника, и менять его параметры
 
NaomДата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:57 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
поставь спрайт, закрась в черный экран, манипулируй алфой

Code

entityalpha sprite,alp#

alp#=1

while not keyhit(1)

if keydown(200) then
  if alp#>0 alp#=alp#-.01
endif

if alp#=<0 hideentity sprite

updateworld
renderworld
flip
wend
 
ПрохожийДата: Вторник, 24 Июня 2008, 19:01 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Или вот ещё примерчик:
Code


Graphics3D 800,600,32,2

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,0
RotateEntity CreateLight(),45,0,0

cube=CreateCube()
EntityColor cube,255,128,0
PositionEntity cube,0,0,7

Local xres=GraphicsWidth()
Local yres=GraphicsHeight()
layer=CreateMesh(cam)
s=CreateSurface(layer)

vx#=1.0*xres/texsize
vy#=1.0*yres/texsize
AddVertex s,-1,-1,0,0,0
AddVertex s,1,-1,0,vx#,0
AddVertex s,-1,1,0,0,vy#
AddVertex s,1,1,0,vx#,vy#
AddTriangle s,0,1,2
AddTriangle s,3,2,1

PositionEntity layer,1,1,2
CameraProject cam,EntityX(layer,True),EntityY(layer,True),EntityZ(layer,True)
rx#=ProjectedX#()-.5*xres
ry#=ProjectedY#()-.5*yres

ScaleMesh layer,.5*xres/rx#,.5*yres/ry#,1

EntityAlpha layer,0
EntityBlend layer,bmode

EntityColor layer,0,0,0
EntityFX layer,1
EntityOrder layer,ord

SetBuffer BackBuffer()
While Not KeyHit(1)

alph#=alph#+.01
If alph#>0.99 Then alph=0
EntityAlpha layer,alph#

  RenderWorld

  Flip
Wend
 
ПрохожийДата: Вторник, 24 Июня 2008, 19:09 | Сообщение # 5
Группа: Гости





EntityAutoFade вроде называется, при приближении объекта делает его видимым
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: