_AvaTAR_ | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:35 | Сообщение # 1 |
![_AvaTAR_](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/48/658635.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 133
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Всем привет у меня такой вопрос как можно сделать появление например из темноты в нормальный экран
ТАМ ЕСТЬ ПОЧТИ ВСЁ ДЛЯ blitz3d
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Чего нибудь перед экраном поставить , типа прямоугольника, и менять его параметры
|
|
| |
Naom | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 18:57 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| поставь спрайт, закрась в черный экран, манипулируй алфой Code entityalpha sprite,alp#
alp#=1
while not keyhit(1)
if keydown(200) then if alp#>0 alp#=alp#-.01 endif
if alp#=<0 hideentity sprite
updateworld renderworld flip wend
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 19:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Или вот ещё примерчик: Code
Graphics3D 800,600,32,2
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,0,0 RotateEntity CreateLight(),45,0,0
cube=CreateCube() EntityColor cube,255,128,0 PositionEntity cube,0,0,7
Local xres=GraphicsWidth() Local yres=GraphicsHeight() layer=CreateMesh(cam) s=CreateSurface(layer)
vx#=1.0*xres/texsize vy#=1.0*yres/texsize AddVertex s,-1,-1,0,0,0 AddVertex s,1,-1,0,vx#,0 AddVertex s,-1,1,0,0,vy# AddVertex s,1,1,0,vx#,vy# AddTriangle s,0,1,2 AddTriangle s,3,2,1
PositionEntity layer,1,1,2 CameraProject cam,EntityX(layer,True),EntityY(layer,True),EntityZ(layer,True) rx#=ProjectedX#()-.5*xres ry#=ProjectedY#()-.5*yres
ScaleMesh layer,.5*xres/rx#,.5*yres/ry#,1
EntityAlpha layer,0 EntityBlend layer,bmode
EntityColor layer,0,0,0 EntityFX layer,1 EntityOrder layer,ord
SetBuffer BackBuffer() While Not KeyHit(1)
alph#=alph#+.01 If alph#>0.99 Then alph=0 EntityAlpha layer,alph#
RenderWorld
Flip Wend
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 19:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| EntityAutoFade вроде называется, при приближении объекта делает его видимым
|
|
| |