[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не знаю как назвать но посмотрите
ASXCДата: Суббота, 28 Июня 2008, 12:38 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
На сайте я уже давно но трлько щас решил создать игру.
Вот моя проблема.
Как сделать что б было 2 сферы и они были на колесах мотоцикла.
Прикрепления: as.bmp (50.3 Kb)
 
ПрохожийДата: Суббота, 28 Июня 2008, 13:07 | Сообщение # 2
Группа: Гости





PositionEntity(sphera, EntityX(motocikl), EntityY(motocikl), EntityZ(motocikl))
EntityAlpha(sphera, 0)

или

ParentEntity(sphera, motocikl)

 
ПрохожийДата: Суббота, 28 Июня 2008, 13:12 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Прохожий, net nygno, c = FindChild(koldeso), EntityParent(sphera, c). V redaktore ykagu gde y motocukla koleso i t.d.
 
ASXCДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 00:47 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (BMX)
На таком расстоянии чтобы эти ваши сферы поещались на уровне колес.

Как?
Не разберусь с этим
Code
zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,1
   
  zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
  zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
  zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
  zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
  zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
  zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
  AlignToVector car,zx,zy,zz,3
   
  ;calculate car velocities  
  cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
  cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
  cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz
   
  ;resposition wheels
  cnt=1
  For z=1.5 To -1.5 Step -3
  For x=-1 To 1 Step 2
;  PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
;  ResetEntity wheels[cnt]
   PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
   cnt=cnt+1
  Next
  Next
 
DrawДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 13:10 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
код из примера Driver)))
тут прописана позиция сфер



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: