Quote (BMX)
На таком расстоянии чтобы эти ваши сферы поещались на уровне колес.
Как?
Не разберусь с этим
Code
zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,1
zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,3
;calculate car velocities
cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx
cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy
cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz
;resposition wheels
cnt=1
For z=1.5 To -1.5 Step -3
For x=-1 To 1 Step 2
; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0
; ResetEntity wheels[cnt]
PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z
cnt=cnt+1
Next
Next