Вопрос про переменную
|
|
ASXC | Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 15:46 | Сообщение # 1 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Что означает ч исло в квадратных скобках после переменной?
Сообщение отредактировал ASXC - Четверг, 10 Июля 2008, 15:46 |
|
| |
ASXC | Дата: Пятница, 11 Июля 2008, 10:31 | Сообщение # 2 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| HolyDel, спасибо. Помогите мне пример переделать на мотоцыкл.
|
|
| |
ASXC | Дата: Пятница, 11 Июля 2008, 12:20 | Сообщение # 3 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Я б и сам переделал но не могу понять часть кода отвечающую за привязку сфер к колесам.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 11 Июля 2008, 13:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| используй непрямое приведение типов (motocikl)array[10]
|
|
| |
МАТАЦИГЛ | Дата: Пятница, 11 Июля 2008, 14:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| class Motocicl { Wheel wh[2]; float rudder; float enginespeed; float velocityx,veloxityz; Entity* ent; Entity* wheels; publci: Motocicl(); ~Motocicl(); void TurnRudder(float angle); void SetControlFunction( (void*)(IControlFunction*)(void*)); void Update(); };
|
|
| |
ASXC | Дата: Пятница, 11 Июля 2008, 16:15 | Сообщение # 6 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| HolyDel, нет я про пример Driver
|
|
| |
ASXC | Дата: Пятница, 11 Июля 2008, 22:40 | Сообщение # 7 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Что означает решотка возле переменной
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 12 Июля 2008, 11:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| что она флоат
|
|
| |
ASXC | Дата: Суббота, 12 Июля 2008, 16:12 | Сообщение # 9 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Хочу что б бЫло много обектов но получаетсо только один Code Dim tree(29)
For a=0 To a=29 tree(a)=LoadMesh("tree.b3d") PositionEntity tree(a),Rnd(100,70),10,0 ScaleMesh tree(a),.08,.1,.08 Texv=LoadTexture("tex1.bmp") ScaleTexture texv,.5,.5 EntityTexture tree(a),texv EntityType tree(a),3 Next
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 12 Июля 2008, 16:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| For a=0 To 29 так делать нада
|
|
| |
ASXC | Дата: Суббота, 12 Июля 2008, 16:35 | Сообщение # 11 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Лучше так? i=1 ерунда i=i+1
|
|
| |