[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос про переменную
ASXCДата: Четверг, 10 Июля 2008, 15:46 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Что означает ч исло в квадратных скобках после переменной?

Сообщение отредактировал ASXC - Четверг, 10 Июля 2008, 15:46
 
ASXCДата: Пятница, 11 Июля 2008, 10:31 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
HolyDel, спасибо. Помогите мне пример переделать на мотоцыкл.
 
ASXCДата: Пятница, 11 Июля 2008, 12:20 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я б и сам переделал но не могу понять часть кода отвечающую за привязку сфер к колесам.
 
ПрохожийДата: Пятница, 11 Июля 2008, 13:57 | Сообщение # 4
Группа: Гости





используй непрямое приведение типов (motocikl)array[10] smile
 
МАТАЦИГЛДата: Пятница, 11 Июля 2008, 14:30 | Сообщение # 5
Группа: Гости





class Motocicl
{
Wheel wh[2];
float rudder;
float enginespeed;
float velocityx,veloxityz;

Entity* ent;
Entity* wheels;
publci:
Motocicl();
~Motocicl();
void TurnRudder(float angle);
void SetControlFunction( (void*)(IControlFunction*)(void*));
void Update();
};

 
ASXCДата: Пятница, 11 Июля 2008, 16:15 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
HolyDel, нет я про пример Driver
 
ASXCДата: Пятница, 11 Июля 2008, 22:40 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Что означает решотка возле переменной
 
ПрохожийДата: Суббота, 12 Июля 2008, 11:39 | Сообщение # 8
Группа: Гости





что она флоат
 
ASXCДата: Суббота, 12 Июля 2008, 16:12 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Хочу что б бЫло много обектов но получаетсо только один
Code
Dim tree(29)

For a=0 To a=29
tree(a)=LoadMesh("tree.b3d")
PositionEntity tree(a),Rnd(100,70),10,0
ScaleMesh tree(a),.08,.1,.08
Texv=LoadTexture("tex1.bmp")
ScaleTexture texv,.5,.5
EntityTexture tree(a),texv  
EntityType tree(a),3
Next
 
ПрохожийДата: Суббота, 12 Июля 2008, 16:21 | Сообщение # 10
Группа: Гости





For a=0 To 29 так делать нада
 
ASXCДата: Суббота, 12 Июля 2008, 16:35 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Лучше так?
i=1
ерунда
i=i+1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: