Вопрос-Ответ
|
|
mkhan | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:49 | Сообщение # 21 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ну впринцепе он теперь опускается. но проблема теперь в том что. я использую еще прыжок! и когда прыгаю, он улетает на небеса!!!
|
|
| |
ASXC | Дата: Вторник, 30 Декабря 2008, 01:48 | Сообщение # 22 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| как в 3d world studio добавлять свои модели в карту
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 19:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| Динамические типы юзайте уроды для коллизий с разными типами обеьктов
|
|
| |
FroZ | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 23:25 | Сообщение # 24 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Имею нубский вопрос, ситуация такая: Делаю модель уровня в 3ds max 9, модель состоит из нескольких не объединённых частей. Экспортирую в b3d используя Pipeline с такими настройками: Далее загружаю этоу модель и хочу перебрать все части, пишу такой код: Code For n=1 To CountChildren(LVL\model) HideEntity GetChild(LVL\model,n) Next Сдесь просто скрывается уровень и после загрузки он должен быть не виден, но ничего не происходит и фактически не должно - CountChildren(LVL\model) возвращает 0, т.е. модель не имеет детей Тут я вижу несколько объяснений: - Не правильно смоделено и/или экспортировано - Не правильный код - Не правильные руки - Не правильный подход, части уровня(модели) не считаются его детьми Хм, я удивлён - раньше этот код работал! (правда я загружал модель с костной анимацией) Подскажите как быть и что делать, возможно нужно перебирать все сурфейсы? Или как?
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 00:15 | Сообщение # 25 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а в блитзе, как думаете, можно ли сделать футбольный генератор матчей, тоисть чтоб он выводи счет (когда считал силы двох команд) что то такое. кто знает как это тот поймет...
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 18:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
| mkhan, тебе надо віводить счёт на основе соотношений сил команд
|
|
| |
mkhan | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 11:53 | Сообщение # 27 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ну я понял, это просто очень сложно
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 19:02 | Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| Quote (Gideon) Ничего сложного Подумай в кровати перед сном
|
|
| |
tjslash | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 19:27 | Сообщение # 29 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Всем привет! Помогите, пожалуйста! Такая проблема: начал делать менюшку для игры, загрузил курсор, а он на экране "размножается" при перемещении... Делаю вроде все правильно... Вот фрагмент кода: Code Graphics3D 1280,1024 SetBuffer BackBuffer() HidePointer() Global mouse_pic=LoadImage( "menu\mouse.png" )
While Not KeyHit(1)=1 UpdateWorld() RenderWorld() DrawImage mouse_pic, MouseX(),MouseY() Flip Wend End
|
|
| |
tjslash | Дата: Вторник, 06 Января 2009, 19:33 | Сообщение # 30 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Quote tjslash, Попробуй перед DrawImage поставить Cls. Спасибо! Блин, вот я тормоз)) Сенкс!
|
|
| |
tjslash | Дата: Среда, 07 Января 2009, 06:37 | Сообщение # 31 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Такая проблема. Создал примитивное игровое меню (новая игра, настройки, выход). Нажав "новая игра", цикл завершается (end) и level_1=True, потом идет главный цикл первого уровня, в нем свое условие, когда оно завершается, происходит вторая проверка условия, и если истина, то срабатывает метка .game_menu(то есть она по логике вещей должна сработать): Code .game_menu ;Тут мое игровое меню Return
If level_1=True ;переменная, отвечающая за загрузку первого уровня create_level() ;функция загрузки первого уровня While Not menu=True ;пока menu=True цикл If KeyHit(1)=1 ;если нажата клавиша Esc menu=True ;тогда menu=True ElseIf menu=Flase ;в противном случае menu=Flase EndIF UpdateWorld() RenderWorld() Flip Wend End EndIf
If menu=True Gosub .game_menu ;метка меню EndIf Но почему-то метка не срабатывает, и вообще ругается на точку перед меткой после объявления Gosub, хотя в хелпе точка стоит... В общем, я уже ничего не соображаю, послезавтра первый экзамен, помогите, пожалуйста, кто сможет... +1
|
|
| |
FroZ | Дата: Среда, 07 Января 2009, 07:54 | Сообщение # 32 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| точка ставиться только, чтобы показать, что тут стоит метка, после точки пишиться название метки. Для перехода к этой метке, после написания команды перехода(goto или gosub - в данном случае) НЕ нужно писать точку перед названием метки, стандартный пример из переведённого хелпа: Code Пример Print "Программа началась ..." Gosub label1 Print "Конец программы ..."
; ожидание ESC перед завершением While Not KeyHit(1) Wend
End
.label1 Print "Мы можем творить что угодно в этой части программы..." Print "Но мы вернемся туда, откуда пришли сюда) ..." Return
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
tjslash | Дата: Среда, 07 Января 2009, 13:50 | Сообщение # 33 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Парни, у кого-нибудь есть звук ножа по воздуху, ножа по металлу, ножа по дереву... Если есть CS можете оттуда скинуть?
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 07 Января 2009, 13:54 | Сообщение # 34 |
Группа: Гости
| tjslash, подожди где-то до 18:00 по Москве, я приду и кину тебе из сурса или 1.6!
|
|
| |
tjslash | Дата: Среда, 07 Января 2009, 14:03 | Сообщение # 35 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Android, спасибо, выручил)) tjslash@mail.ru
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 07 Января 2009, 22:39 | Сообщение # 36 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Лови Сам разберешься, что и куда, ок?)
|
|
| |
tjslash | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 14:46 | Сообщение # 37 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Android, спасибо, выручил))
|
|
| |
tjslash | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 07:47 | Сообщение # 38 |
![tjslash](http://www.igrostroenie.my1.ru/avatar/64/509170.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
| Вопрос №1. Знаю такую тему, что можно загрузить в блитц скелетную анимацию (просто свелет) и отдельно части тела персонажа (голову, ноги, руки и т.д.), а потом, в процессе игры, к примеру, при попадании в голову, голова отлетает (или рука, нога и т.д.). Так вот, как это реализовать? Очень хотелось бы от вас получить небольшой пример, либо ссылку на какую-либо статью, где описывается данная функция. Вопрос №2. Для моделинга карты я использую программу Cartography Shop и, естественно, при загрузки карты в блитц - инклуд "LoadCSM". Вопрос такой (для тех кто знаком с этим методом), как мне при загрузке карты получить доступ к определенному объекту, зная его имя, для последующих манипуляций с этим объектом? Для примера: я создал карту, в ней есть объект дверь. Я хочу эту дверь открывать с использованием пивота, вокруг его оси. P.S.: В данный момент, я просто загружаю карту и отдельно загружаю каждую дверь, что крайне неудобно... Вопрос №3 (продолжение вопроса №2). Более того, мне хотелось бы моделить карты в 3D max'е, но я не знаю как там присваивать имена объектам, чтоб, в последствии, по этим именам получать доступ к ним.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 09:23 | Сообщение # 39 |
Группа: Гости
| tjslash, Ещё здесь посмотри, там правда с 3dworldstudio, зато в примере наглядно показано, как доступ ко всем объектом получить.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 13:52 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| Gideon, Ты как то не совсем понятно объясняешь, само слово "зеркало" - ассоциируется с другим, явно не с тем чего тебе надо.
|
|
| |