[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вопрос-Ответ
mkhanДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 23:49 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну впринцепе он теперь опускается. но проблема теперь в том что.
я использую еще прыжок!
и когда прыгаю, он улетает на небеса!!! smile


 
ASXCДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 01:48 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как в 3d world studio добавлять свои модели в карту
 
ПрохожийДата: Пятница, 02 Января 2009, 19:21 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Динамические типы юзайте уроды для коллизий с разными типами обеьктов
 
FroZДата: Пятница, 02 Января 2009, 23:25 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Имею нубский вопрос, ситуация такая: Делаю модель уровня в 3ds max 9, модель состоит из нескольких не объединённых частей. Экспортирую в b3d используя Pipeline с такими настройками:

Далее загружаю этоу модель и хочу перебрать все части, пишу такой код:
Code
For n=1 To CountChildren(LVL\model)
  HideEntity GetChild(LVL\model,n)
Next

Сдесь просто скрывается уровень и после загрузки он должен быть не виден, но ничего не происходит и фактически не должно - CountChildren(LVL\model) возвращает 0, т.е. модель не имеет детей
Тут я вижу несколько объяснений:
- Не правильно смоделено и/или экспортировано
- Не правильный код
- Не правильные руки
- Не правильный подход, части уровня(модели) не считаются его детьми
Хм, я удивлён - раньше этот код работал! (правда я загружал модель с костной анимацией)
Подскажите как быть и что делать, возможно нужно перебирать все сурфейсы? Или как?


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
mkhanДата: Суббота, 03 Января 2009, 00:15 | Сообщение # 25
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а в блитзе, как думаете, можно ли сделать футбольный генератор матчей, тоисть чтоб он выводи счет (когда считал силы двох команд) что то такое. кто знает как это тот поймет...

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 18:42 | Сообщение # 26
Группа: Гости





mkhan, тебе надо віводить счёт на основе соотношений сил команд
 
mkhanДата: Понедельник, 05 Января 2009, 11:53 | Сообщение # 27
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну я понял, это просто очень сложно smile

 
ПрохожийДата: Понедельник, 05 Января 2009, 19:02 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Quote (Gideon)
Ничего сложного

Подумай в кровати перед сном good
 
tjslashДата: Вторник, 06 Января 2009, 19:27 | Сообщение # 29
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Всем привет!
Помогите, пожалуйста! Такая проблема: начал делать менюшку для игры, загрузил курсор, а он на экране "размножается" при перемещении... Делаю вроде все правильно... Вот фрагмент кода:

Code

Graphics3D 1280,1024
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer()
Global mouse_pic=LoadImage( "menu\mouse.png" )

While Not KeyHit(1)=1
UpdateWorld()
RenderWorld()
DrawImage mouse_pic, MouseX(),MouseY()
Flip  
Wend
End
 
tjslashДата: Вторник, 06 Января 2009, 19:33 | Сообщение # 30
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Quote
tjslash, Попробуй перед DrawImage поставить Cls.

Спасибо! Блин, вот я тормоз)) bash Сенкс!
 
tjslashДата: Среда, 07 Января 2009, 06:37 | Сообщение # 31
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Такая проблема.
Создал примитивное игровое меню (новая игра, настройки, выход). Нажав "новая игра", цикл завершается (end) и level_1=True, потом идет главный цикл первого уровня, в нем свое условие, когда оно завершается, происходит вторая проверка условия, и если истина, то срабатывает метка .game_menu(то есть она по логике вещей должна сработать):

Code

.game_menu
       ;Тут мое игровое меню
Return

If level_1=True             ;переменная, отвечающая за загрузку первого уровня
create_level()               ;функция загрузки первого уровня
While Not menu=True    ;пока menu=True цикл
If KeyHit(1)=1               ;если нажата клавиша Esc
menu=True                   ;тогда menu=True
ElseIf                  
menu=Flase                  ;в противном случае menu=Flase  
EndIF
UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip
Wend
End
EndIf

If menu=True
Gosub .game_menu    ;метка меню
EndIf

Но почему-то метка не срабатывает, и вообще ругается на точку перед меткой после объявления Gosub, хотя в хелпе точка стоит... В общем, я уже ничего не соображаю, послезавтра первый экзамен, помогите, пожалуйста, кто сможет... +1

 
FroZДата: Среда, 07 Января 2009, 07:54 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
точка ставиться только, чтобы показать, что тут стоит метка, после точки пишиться название метки. Для перехода к этой метке, после написания команды перехода(goto или gosub - в данном случае) НЕ нужно писать точку перед названием метки, стандартный пример из переведённого хелпа:
Code
Пример
Print "Программа началась ..."
Gosub label1
Print "Конец программы ..."

; ожидание ESC перед завершением
While Not KeyHit(1)  
Wend

End

.label1
Print "Мы можем творить что угодно в этой части программы..."
Print "Но мы вернемся туда, откуда пришли сюда) ..."
Return  


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
tjslashДата: Среда, 07 Января 2009, 13:50 | Сообщение # 33
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Парни, у кого-нибудь есть звук ножа по воздуху, ножа по металлу, ножа по дереву...
Если есть CS можете оттуда скинуть?
 
AndroidДата: Среда, 07 Января 2009, 13:54 | Сообщение # 34
Группа: Гости





tjslash, подожди где-то до 18:00 по Москве, я приду и кину тебе из сурса или 1.6! good
 
tjslashДата: Среда, 07 Января 2009, 14:03 | Сообщение # 35
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Android, спасибо, выручил))
tjslash@mail.ru
 
AndroidДата: Среда, 07 Января 2009, 22:39 | Сообщение # 36
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Лови smile Сам разберешься, что и куда, ок?)
Прикрепления: knife_hit1.wav (57.0 Kb) · knife_hit3.wav (36.8 Kb) · knife_hitwall1.wav (33.4 Kb) · knife_slash1.wav (2.8 Kb)
 
tjslashДата: Четверг, 08 Января 2009, 14:46 | Сообщение # 37
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Android, спасибо, выручил))
 
tjslashДата: Пятница, 09 Января 2009, 07:47 | Сообщение # 38
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Вопрос №1.
Знаю такую тему, что можно загрузить в блитц скелетную анимацию (просто свелет) и отдельно части тела персонажа (голову, ноги, руки и т.д.), а потом, в процессе игры, к примеру, при попадании в голову, голова отлетает (или рука, нога и т.д.). Так вот, как это реализовать? Очень хотелось бы от вас получить небольшой пример, либо ссылку на какую-либо статью, где описывается данная функция.

Вопрос №2.
Для моделинга карты я использую программу Cartography Shop и, естественно, при загрузки карты в блитц - инклуд "LoadCSM". Вопрос такой (для тех кто знаком с этим методом), как мне при загрузке карты получить доступ к определенному объекту, зная его имя, для последующих манипуляций с этим объектом? Для примера: я создал карту, в ней есть объект дверь. Я хочу эту дверь открывать с использованием пивота, вокруг его оси.
P.S.: В данный момент, я просто загружаю карту и отдельно загружаю каждую дверь, что крайне неудобно...

Вопрос №3 (продолжение вопроса №2).
Более того, мне хотелось бы моделить карты в 3D max'е, но я не знаю как там присваивать имена объектам, чтоб, в последствии, по этим именам получать доступ к ним.

 
ПрохожийДата: Пятница, 09 Января 2009, 09:23 | Сообщение # 39
Группа: Гости





tjslash, Ещё здесь посмотри, там правда с 3dworldstudio, зато в примере наглядно показано, как доступ ко всем объектом получить.
 
ПрохожийДата: Пятница, 09 Января 2009, 13:52 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Gideon, Ты как то не совсем понятно объясняешь, само слово "зеркало" - ассоциируется с другим, явно не с тем чего тебе надо.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: