Вопрос-Ответ
|
|
ASXC | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2008, 19:39 | Сообщение # 1 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Предлагаю что б эта тема имела такое назначение.
|
|
| |
ASXC | Дата: Понедельник, 28 Июля 2008, 10:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| А почему бы и нет ( посмотри сколько БМХ понасоздавал тем))
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 22:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Первый вопрос ASXC, - как делать квесты в рпг ?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 05 Августа 2008, 23:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Quote (BMX) так так так а че в этом плохого??? Это ничего, если нормальные вопросы задаются, а если человек даже не знает команды positionentity, хотя можно было перед тем как задавать вопрос основы немного почитать, наверное ASXC уже забыл блитц как страшный сон...обычно понимание приходит со временем.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 16:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Подскажите как зделать чтоб обект вращался вокруг своего центра
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 16:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Прохожий, Приделать Pivot, и вращать Pivot...
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 15:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| подскажыте как зделать чтоб обект розганялса до определённой скорости, а когда отпустиш клавишу постепенно останавливался?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 19 Августа 2008, 15:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| если клавижа нажата то скорость += 2 иначе скорость -= 2 если скорость равна максимальная_скорость тогда скорость = максимальная_скорость зы пример драйвер смотри
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 15:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| подскажите пожалуйста как делать прыжки
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 16:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| спасибо. а как теперь сделать, чтобы игрок падал (например со стены)?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 17:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| спасибо. только мне вспоминать нечего:). игрок запрыгивает на стену и по ней спокойно ходит,а потом с нее не падает а сразу оказывается на земле. и еще: по земле ползает плита. игрок идет на нее и срабатывает коллизион,но когда плита ползет на него, то проходит насквозь.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 20 Августа 2008, 22:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| alexey23b, Code Collisions TypeStair,TypePlayer, 2, 2 так?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 21 Августа 2008, 12:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Спасибо
|
|
| |
ASXC | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 20:02 | Сообщение # 14 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Я не забыл про блиц, я уехал учицо в суворовское училище
|
|
| |
mkhan | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 21:29 | Сообщение # 15 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| у мя вопросик такой. когда я захожу на обьект. допустим это сфера (наполовину в земле зарыта) я на неё захожу, иду дальше, а высота остается такой, когда я зашел на сферу (ну вы меня поняли?) типо он не падает обратно на план. хоть и есть gravity#=.01 что делать?
|
|
| |
ASXC | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 13:02 | Сообщение # 16 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| mkhan, типа он идет по воздуху?
|
|
| |
mkhan | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:30 | Сообщение # 17 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| да, когда выхожу на сферу, он не хочет с неё спускатся, что делать?
|
|
| |
ASXC | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:49 | Сообщение # 18 |
![ASXC](http://s5.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| mkhan, turnentity player,-gravity#,0,0 попробуй
|
|
| |
mkhan | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 21:39 | Сообщение # 19 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| player = CreatePivot() EntityType player,col_player EntityRadius player,0 EntityParent camera,player MoveEntity camera,0,6,0 так у меня
|
|
| |
Катон | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 22:10 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Проектов: 1
| А как персонажей то делать?
|
|
| |