RTS Space Control: The Begining
|
|
gforcer | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 10:42 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| [font=Courier][color=blue][b]Здрасьте всем. Задумал проект. РТС. Основной графический движок Ксорс3Д. Пока сделал пару моделей с текстурами. Приму любую помощь в создании. Игра представляет из себя РТС, с многопользовательским режимом. Действие происходит в космосе (StarWars EmpireAtWar). В комлекте с игрой создаётся редактор карт. Нужен совет по поводу: При уничтожении, корабли и орбитальные станции должны распадаться на части, но реализовать это красиво не выходит. Подскажите какой-нибудь пример такого эффекта.
|
|
| |
gforcer | Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 07:46 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Спсибо конечно за интерес. Может кто-нибудь подкинет пример игры, или программы, с многопользовательской поддержкой. Типа чат сделанный на Blitz.
|
|
| |
gforcer | Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 07:49 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Классный способ придумал. Основан на изменении уровня прозрачности вершин меша. Вот только написать трудновато будет. Выйде, покажу, думаю классный эффект получится.
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 07:15 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Сделал истребитель, оцените.
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 07:18 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Quote (MAК$) На чем пишется игра и этот редактор ? Использую Blitz3D с поддержкой Ксорс3Д, только активировать не выходит этот ксорс. Quote (MAК$) В космосе вакум , там даже звуков нет никаких нет . Дк это ж игра, а не реальность. Кому нужна игра без звуков ?
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 07:21 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Подкинте кто-нить пожалуйста примеры или 3д модели, а ещё лучше сайты, на космическую тематику, на там Корабли, орбитальные станции всякие, другие космические игры, а то я только в Звёздные Войны играл.
|
|
| |
Optimus | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 14:00 | Сообщение # 7 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote у меня есть Космические Рейнджеры 2 у меня тоже есть .....игра
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
gforcer | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 08:18 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Новый проект, делат осталось не долго (пара недель). РТС ПланетКонтрол. Онлайн режим, одиночный режим. Стратегия. Танки, мехи, лазеры, силовые поля. Онлайн игра до 4 игроков, редактор карт в комплекте (уже рабочий и испытанный). Игра использует TCP\IP протокол, так что посоветуйте кто-нить чё-нить про эти потоковые протоколы. Типа слышал я, что для уменьшения траффика, можно команды посылать по протоколу в одной строке, может кто ещё чё знает ?
|
|
| |
Android | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 10:34 | Сообщение # 9 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Если игра динамичная, то имхо лучше использовать UDP
|
|
| |
gforcer | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 14:45 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| спс за адвайс
|
|
| |
Android | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 21:43 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| wtf? o.O
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 31 Января 2009, 19:10 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| почти готовый редактор карт, а вот движок меньше половину, но тружусь. Число полигонов на деталь пришлось снизить, т.к. стало лагать резко, может это ограничения блитца, незнай.
|
|
| |
gforcer | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 11:24 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Демонстрация юнита: Танк.
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 19:12 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Парочка скринов. Решаю баги с кодом. Море ошибок. Редактор работает нормально. Движок не прожорливый (4 игрока-макс. 20 юнитов у каждого-макс.). Если играть на максимальных качествах графики, то видео нужно 256 (самое большое потребление в игре было 190 Мб.). Процессор не меньше 1.6 Ггц. 300 Мб на диске. Есть небольшая кампания на движке. Игра похожа по геймплею на игру Z. Пока всё.
|
|
| |
Android | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Quote (gforcer) видео нужно 256 Для графики на скрине, это очень много =\
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 14:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| Quote (Android) Quote (gforcer) видео нужно 256 Для графики на скрине, это очень много =\ Для графики на скрине вообще видео не нужно
|
|
| |