[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Systemque, MAК$  
RTS Space Control: The Begining
gforcerДата: Среда, 17 Декабря 2008, 10:42 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
[font=Courier][color=blue][b]Здрасьте всем. Задумал проект. РТС. Основной графический движок Ксорс3Д. Пока сделал пару моделей с текстурами. Приму любую помощь в создании.

Игра представляет из себя РТС, с многопользовательским режимом. Действие происходит в космосе (StarWars EmpireAtWar). В комлекте с игрой создаётся редактор карт.

Нужен совет по поводу: При уничтожении, корабли и орбитальные станции должны распадаться на части, но реализовать это красиво не выходит. Подскажите какой-нибудь пример такого эффекта. book

 
gforcerДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 07:46 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Спсибо конечно за интерес. Может кто-нибудь подкинет пример игры, или программы, с многопользовательской поддержкой. Типа чат сделанный на Blitz. book
 
gforcerДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 07:49 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Классный способ придумал. Основан на изменении уровня wine прозрачности вершин меша. Вот только написать трудновато будет. Выйде, покажу, думаю классный эффект получится.
 
gforcerДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 07:15 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Сделал истребитель, оцените.
Прикрепления: 1605218.jpg (9.2 Kb)
 
gforcerДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 07:18 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Quote (MAК$)
На чем пишется игра и этот редактор ?

Использую Blitz3D с поддержкой Ксорс3Д, только активировать не выходит этот ксорс. bash
book

Quote (MAК$)
В космосе вакум , там даже звуков нет никаких нет .

Дк это ж игра, а не реальность. Кому нужна игра без звуков ? surprised

 
gforcerДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 07:21 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Подкинте кто-нить пожалуйста примеры или 3д модели, а ещё лучше сайты, на космическую тематику, на там Корабли, орбитальные станции всякие, другие космические игры, а то я только в Звёздные Войны играл. book
 
OptimusДата: Суббота, 20 Декабря 2008, 14:00 | Сообщение # 7
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
у меня есть Космические Рейнджеры 2

у меня тоже есть smile .....игра good good good


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
gforcerДата: Пятница, 30 Января 2009, 08:18 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Новый проект, делат осталось не долго (пара недель).

РТС ПланетКонтрол. Онлайн режим, одиночный режим. Стратегия. Танки, мехи, лазеры, силовые поля.

Онлайн игра до 4 игроков, редактор карт в комплекте (уже рабочий и испытанный). Игра использует TCP\IP протокол, так что посоветуйте кто-нить чё-нить про эти потоковые протоколы.
Типа слышал я, что для уменьшения траффика, можно команды посылать по протоколу в одной строке, может кто ещё чё знает ?

book

 
AndroidДата: Пятница, 30 Января 2009, 10:34 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Если игра динамичная, то имхо лучше использовать UDP
 
gforcerДата: Пятница, 30 Января 2009, 14:45 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
спс за адвайс book
 
AndroidДата: Пятница, 30 Января 2009, 21:43 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (gforcer)
адвайс

wtf? o.O
 
gforcerДата: Суббота, 31 Января 2009, 19:10 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
почти готовый редактор карт, а вот движок меньше половину, но тружусь. Число полигонов на деталь пришлось снизить, т.к. стало лагать резко, может это ограничения блитца, незнай.

nocomp

Прикрепления: 7004071.jpg (20.7 Kb)
 
gforcerДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 11:24 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС

Демонстрация юнита: Танк.

book

Прикрепления: 4485962.jpg (4.8 Kb)
 
gforcerДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 19:12 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС

Парочка скринов. Решаю баги с кодом. Море ошибок. Редактор работает нормально. Движок не прожорливый (4 игрока-макс. 20 юнитов у каждого-макс.). Если играть на максимальных качествах графики, то видео нужно 256 (самое большое потребление в игре было 190 Мб.). Процессор не меньше 1.6 Ггц. 300 Мб на диске. Есть небольшая кампания на движке. Игра похожа по геймплею на игру Z. book
Пока всё. hello

Прикрепления: 5488466.jpg (19.2 Kb) · 3041318.jpg (27.4 Kb)
 
AndroidДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:14 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Quote (gforcer)
видео нужно 256

Для графики на скрине, это очень много =\
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 14:40 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Quote (Android)
Quote (gforcer)
видео нужно 256

Для графики на скрине, это очень много =\

Для графики на скрине вообще видео не нужно

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: