Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
|
|
Некромант | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 17:22 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Всех приветствую) У меня есть идея сделать 3д-шную онлайновую игру. И как мне кажется такая (какая, расскажу далее) игра будет очень интересна игрокам, и ее создателям. Жанр у игры... ммм... онлайновый симулятор средневековья в стиле фэнтези =) Знаю многие компании и команды для создания "игры-мечты" "брали" что-то из каждой любимой игры... так же мыслю и я. Хотел бы взять что-то из многих игр разного жанра... И что главное, сколько я не искал, не нашел даже приблизительно такого(может оно и есть, но я долго искал) Это может означать что идея бредовая... или очень сложно ее осуществить... Бредовая или нет это я собираюсь выяснить тут, а сложности существуют только для того чтобы их преодолевать!) Итак, о идее: сюжета особо и не будет, он тут ник чему... Многие ролевые игры основаны примерно так: игрок убивает монстра, из монстра падает вещь и опыт), он продает вещь, получает деньги, покупает лучшее оружие и получает новый уровень чтобы убивать еще более опасных монстров(что сопровождается прокачкой героя). В нашей с вами игре =) будет будет что-то подобное... но без прокачки героя или очень медленной и маленьким количеством уровней (около пяти, восьми) не очень влияющих на "бойцовские навыки" Многое в игре будут создавать игроки(то есть строить здания, города, выбирать текстуры для них что-то вроде Second Life, НО очень, очень большое НО... текстуры и модели будут созданы разработчиками, сами понимаете как будут выглядеть розовые замки в зеленый горошек)))...) Думаю даже монеты будут чеканить игроки(но это еще спорный вопрос) Главное: основа игры будет в ПИТАНИИ что очень ново для онлайновых игр (да и оффлайновых тоже) Объясняю: будет потребность в питании, при его недостатке герой будет немного терять характеристики(немного, чтобы не бросить в тупике игрока, который потеряв всю силу не сможет добыть еду) А при хорошей пище и без голодания у игрока будут увеличиваться... Чтобы кушать хорошую пищу будет нужна хорошая земля, а чтобы "взять во владения"(а в дальнейшем завоевать или защитить) такую землю нужны друзья, солдаты, наемники... и т.д.(намек на создания государств) Здания будут нужны для многого...защиты, крафта некоторых предметов, выращивание еды, жилья...Допустим, доспех нельзя сделать без кузницы, кузницу без необходимого уровня города(никак не влияющего на защиту стен или т.п.) и ресурсов(которые будут добывать игроки), а уровень города(который будет определяться развитием поселения) не увеличить без так скажем "гильдии" или группы игроков... Как начнется игра если в начале не будет нечего кроме самих игроков и пары предметов у них за пазухой?) Отвечу, появившись игрок сможет обеспечить себя всем необходимым, разжечь костер, сделать палатку, насобирать еды, сделать копье и поохотиться =) То есть сделал игрок плохой топор из камня ветки и веревки(которую тоже сплел), нарубил бревен и т.д. =) Вроде достаточно рассказал) Спрашивайте, все отвечу)) Вот, фантазии через край, а опыта не кокого... Теперь, зачем я создал эту тему? Во-первых, так как опыта в программировании нет, хотелось бы найти человека которого идея очень заинтересует) и кто поможет игре появиться на свет и собрать единомышленников =) И вобще новые знакомства не помешают) Во-вторых, мне важно мнение о идее, так как моего мнения ОХ как не достаточно)
|
|
| |
FART | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 17:36 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
| Некромант, Моё мнение: 1. Таких игр очень много ( плохо искал) 2. Сюжет нужен везде, без него не как !) Даже если ты его не захочиш, он будет присутсвовать в игре !_) 3. Посоветовалбы сначало зделать несколько мини игр, чтобы научится программировать, а потом уже такие проекты задумывать...(первый блин комом, так пусть он будет мини 2д игрой) 4. Хочеш найти программиста ? Да он один тебе не поможет, нужны будут : модельеры, текстурщики, аниматоры да и дофига кто )) 5. Идея, неплохая (если её выполнить). 6. Удачи !))
Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
Сообщение отредактировал FART - Четверг, 26 Февраля 2009, 17:37 |
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 01:59 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (FART) Таких игр очень много ( плохо искал) Где??? Покажи, хотя бы название дай!) Quote (FART) Сюжет нужен везде, без него не как !) Тут не согласен, в игре не нужен сюжет, так как "история" в игре будет создана игроками, независимо от того хотят этого они или нет) Но я думаю хотят(большинство)... собственно я и не отказываюсь от сюжета, просто он тут не важен... Максимум что может быть это "наталкивание" на войну... Quote (FART) Хочеш найти программиста ? Хочу найти единомышленников, но главная цель темы найти человека, который разбирается в разработке и ему нравицца моя идея!)
Сообщение отредактировал Некромант - Пятница, 27 Февраля 2009, 02:01 |
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 03:44 | Сообщение # 4 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Некромант, для того чтобы собрать команду и сделать игру тебе нужен хотябы средний уровень знания, в той или иной области. Например хотябы в моделировании или в программировании. А программировать легче, чем создать хорошую low-poly модель. Учись программировать !!! А там найдешь моделлера
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 05:11 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Optimus) Учись программировать Абсолютно согласен и желание есть, НО не знаю где и как...скажи Quote (Optimus) А там найдешь моделлера одного моделлера мало! но я не об этом, я ищу тех или того кого заинтересует эта идея и кто возьмет ее на вооружение) об идее я рассказал не много, но самое важное...
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 05:13 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| FART, кстати спасибо за мнение)
|
|
| |
AD77Root | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 07:03 | Сообщение # 7 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Quote (Optimus) А программировать легче, чем создать хорошую low-poly модель. О_о... нифига ж ты загнул! вот в этом я не согласен))! Quote (Некромант) одного моделлера мало! ну для начала и одного хватит, а там уже люди сами потянутся если проект поравится Quote (Некромант) Но я думаю хотят(большинство)... собственно я и не отказываюсь от сюжета, просто он тут не важен... ну тогда получается что у тебя мир неизвестный получается какойто... хоть какае-то предыстория должна же быть... я конечно понимаю что нужно содавать свою историю, но всё таки... начальная идея должа быть хоть как - ведь это основа основ!
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 07:38 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Assassin) ну для начала и одного хватит, а там уже люди сами потянутся если проект поравится согласен!) Assassin, предыстория будет, и мир будет известный. Просто для меня сюжет это квесты и все такое(понял шо я заблуждаюсь) Сюжет будет, но только как предыстория... "Продолжение предыстории" будет рук игроков)...
Сообщение отредактировал Некромант - Пятница, 27 Февраля 2009, 07:41 |
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 12:28 | Сообщение # 9 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote О_о... нифига ж ты загнул! вот в этом я не согласен))! Assassin, я имею ввиду что сделать простую программу куда легче, чем создать ХОРОШУЮ low-poly модель. Хотя согласен, черезчур. Quote Абсолютно согласен и желание есть, НО не знаю где и как...скажи Но тебе выбирать. Если ты хочешь понять суть, так сказать, программирования(какие встают проблемы, их решение и т.п.), хочешь сделать свою ПЕРВУЮ нуберскую игрушку(Прости что так назвал ), то советую начинать с Blitz3d. Если хочешь все это пропустить- учи C++. Я бы предпочел первое. Но такую игру которую ты написал, создать на Blitz3d будет очень трудно. Так что решай
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 12:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Quote создать на Blitz3d будет очень трудно. точнее невозможно, блитц на это не рассчитан
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 12:36 | Сообщение # 11 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote ну для начала и одного хватит, а там уже люди сами потянутся если проект поравится Согласен, но всегда бывает по-разному. Одни увидят скрины и скажут "Еж твою медь, блин прикольный проект.Я к ним на вакансию запишусь ".Другие проделывают тоже самое с альфой.Третьи просто смотрити поддерживают, или пока занимаются своими проектами. А некоторые сволочи все обсирают, а сами ничего не могут. Но они создателям не помеха, так, для массовки и для приступов вредности(увидят сообщение такое, скажут "Так это я не могу создать игру? Ну-ну мы посмотрим."И делает сгоряча хорошую модель) Quote И делает сгоряча хорошую модель А так хотелось сказать "И делает сгоряча"
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Optimus | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 12:37 | Сообщение # 12 |
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Quote точнее невозможно, блитц на это не рассчитан Я не пробовал
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
AD77Root | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 12:52 | Сообщение # 13 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Quote (Прохожий) точнее невозможно, блитц на это не рассчитан Quote (Igrok) нлаин игру? не, думаю блитцу это не в радость. Может на С++? тогда другое дело ну я бы не скащал что на Blitz'е нельзя аписать MMORPG.. это возможно как теоритически так и практически... просто реализация будет оч сложна... и не обойтись сторонними библами.. Quote (Optimus) я имею ввиду что сделать простую программу куда легче, чем создать ХОРОШУЮ low-poly модель. вот ты опять несопоставимые вещ ставишь))) смотря какая "простая" программа и смотря какая "хорошая" малополигонка...
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 12:58 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Хм... ну учить программирование я собираюсь в любом случае и ужо исчу где)... Но, тему создал я для нахождения людей, которых заинтересует моя идея...Одного нашел кстати чему очень рад)))) Может кто скажет о идее пару слов?
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 13:14 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Gideon, спасибо за мнение!) Около половины чего ты перечислил не нужно в онлановой игре. Quote (Gideon) Чтобы у 10 000 игроков была возможность построить по своему городу не будет возможности строить город каждому встречному... город смогут построить только группы игроков!) со своим ммм... главой) Quote (Gideon) СКОЛЬКО нужно ФУНКЦИЙ в игре Ожидал такой фразы, функций будет больше чем в той же WoW, но не на много.(они просто будут другими, совсем другими) Quote (Gideon) вам понадобится 10 лет и около 500 млрд. долларов. два три или четыре года думаю достаточно. но для начала бета теста около двух лет. а после беты совершенствовать... Вобще в перечислениях ты очень преувеличил значения слова симулятор, дети? свадьбы(только между игроками)? и т.д.
Сообщение отредактировал Некромант - Пятница, 27 Февраля 2009, 13:17 |
|
| |
FART | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 13:52 | Сообщение # 16 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
| Незнаю на счёт блитца (имхо), но чтобы зделать игрушку такого уровня необойтись без C++ двигов, а то и свой писать !) Если проект получится, действительно будет покруче ВОВ да и линейджа 2, вот только одно НО, получится ли он )) Когда то видя подобные сообщения (зделать суппер иру, причём первую в своей жизни) я верил в успех, но сейчас - это действительно брет, у 1% людей из 100 только это выходит !) Выходы из положения: 1. Найти людей которые будут это делать, а самому управлять проектом (что мало вероятно, мало кто подпишется на это, т.к. у программистов своих идей прут пруди) 2. Самому учить языки и делать нубовские игры, а со временем вспомнить про этот проект и собрать команду ! ps/ 2-ой вариант гораздо надёжней ! Ну я думаю ты забудеш о нём и будеш думать гораздо умнее, нежели пытатся зделать мега игру которая переплюнет Близарт и др.
Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
Сообщение отредактировал FART - Пятница, 27 Февраля 2009, 13:54 |
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:34 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Gideon) Так у тебя обычная говноигра в он-лайне, или уникальная идея? Просто идею я выложил очень кратко... Quote (Gideon) два три или четыре года думаю достаточно. согласен, я без опыта, поэтому не могу этого говорить(самому смешно стало), но поэтому я и ищу людей с опытом. Quote (Gideon) Так только д*лб**бы делают у каждого свое мнение, но так делают очень, очень многие компании, и между прочим игры получаются хорошими. (не в обиде, так как понимаю что у тебя намного больше опыта в создании игр и ставлю себя на твое место: "пришел Некромант, нифига в программировании не понимает еще и делает вид шо умней" и т.д.) Quote (Gideon) Друг, камрад, амиго... Блин... я не зря сказал $ 500 000 000. Недавно смотрел передачу про игры и там сказали, что игру лучше ВоВ сделают только при бюджете от $ 500 000 000 до $ 1 000 000 000. Сумма смешная, конечно, собрать недолго, но всё-таки деньги. На них месяц питаться без стипендии можно! Куда уйдет столько денег? Как будто игру нужно делать из зеленых бумажек, а не руками разработчиков. Ясно видно что на игру уйдет много времени и только потом, если игра станет популярной то можно будет получать деньги... (мы сейчас говорим не о коммерческой игре)
Сообщение отредактировал Некромант - Пятница, 27 Февраля 2009, 14:38 |
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:44 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (FART) 1. Найти людей которые будут это делать, а самому управлять проектом Я ищу людей, но не для того чтобы ВЛАСТВОВАТЬ, а для того чтобы дать им свою идею(ну и заинтересовать конечно, ведь без интереса нах это нужно?), получить бесценный опыт, в общении с людьми, вложить в игру частичку себя, как говорится!) Quote (FART) которая переплюнет Близарт и др. хм... даже не думал об этом) Жду еще мнений и критики...
|
|
| |
Некромант | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:47 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (FART) у 1% людей из 100 только это выходит !) я думаю это можно преодолеть командой... и попасть в этот 1%
|
|
| |
FART | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:54 | Сообщение # 20 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
| Quote (Некромант) Я ищу людей, но не для того чтобы ВЛАСТВОВАТЬ, а для того чтобы дать им свою идею(ну и заинтересовать конечно, ведь без интереса нах это нужно?), получить бесценный опыт, в общении с людьми, вложить в игру частичку себя, как говорится!) Да не властвовать,а руководить - 2-е разные вещи ! Повторюсь ! Quote (FART) (что мало вероятно, мало кто подпишется на это, т.к. у программистов и др. своих идей прут пруди) Вот допустим возмём в пример меня, зачем мне брать твою, зарее павшую идею, если у меня своих идей, хоть задевилопся ?!) Я тебе советовал с чего начинать, делай как хочеш, но когда ты поймёш что это действительно брет, вспомни МОИ СЛОВА !)
Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
Сообщение отредактировал FART - Пятница, 27 Февраля 2009, 14:55 |
|
| |