Жанр: RTS стратегия, с элемантами RPG (DOT-а)
Среда разработки: DirectX,C++,Basic
Сайт проекта: нет
Команда: пока нет
Тематика: космические баталии.
Похожие по геймплею игры: DemiGod, WarCraft 3, WarHammer Примерный сценарий:
На цивилизацию Землян напали из вне. Жители планеты Земля объединились против интрвентов.
Примерное число сторон конфликта: 2
Примерное описание геймплея (GamePlay):
Суть каждой битвы сводится к захвату и удержанию позиций. В начале игры вам дают на выбор флагман, который вы будете должны провести через всю сюжетную линию. В процессе битв, уровень мастерства командира флагмана (то жесть вы) будет расти, а ним и возможности команды флагмана и самого корабля. Кроме флагмана в игре будут и другие юниты, которые в свою очередь точно также будут получать опыт и развивать навыки ведения боя, становясь тем самым сильнее с каждой баталией.
Режимы игры: планируется также, что в игру будет включен и мультиплеер, но это лишь если игра удастся.
Кого не хватает: модельеров, готовых самостоятельно рисовать, моделировать и текстурировать.
Нужны люди, желающие помочь с идеями и историями (сценаристы итд).
Маппер, для создания уровней (редактор карт в разработке, с момента когда появится контент.)
Привет.
Помогите, найди кого-нибудь или сами сделайте.
Мне нужно что-то вроде Диздока, где описано дерево способностей для героев (управляемых персонажей). А также было бы здорово если кто-нибудь сделал работу, прописав всех героев, миры, спсобности, особенности каждого итд.
В проект нежны все желающие: моделлеры, звуковики, программисты BlitzBasic, сценаристы и (или) просто желающие подать идеи и высказать желания по игре.
Основной форум проекта (пока): здесь
Различные материалы по игре: Скаут
Опрос по геймплейному шаблону.
Спасибо