SpaceControl
|
|
gforcer | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:18 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Жанр: RTS стратегия, с элемантами RPG (DOT-а) Среда разработки: DirectX,C++,Basic Сайт проекта: нет Команда: пока нет Тематика: космические баталии. Похожие по геймплею игры: DemiGod, WarCraft 3, WarHammer Примерный сценарий: На цивилизацию Землян напали из вне. Жители планеты Земля объединились против интрвентов. Примерное число сторон конфликта: 2 Примерное описание геймплея (GamePlay): Суть каждой битвы сводится к захвату и удержанию позиций. В начале игры вам дают на выбор флагман, который вы будете должны провести через всю сюжетную линию. В процессе битв, уровень мастерства командира флагмана (то жесть вы) будет расти, а ним и возможности команды флагмана и самого корабля. Кроме флагмана в игре будут и другие юниты, которые в свою очередь точно также будут получать опыт и развивать навыки ведения боя, становясь тем самым сильнее с каждой баталией. Режимы игры: планируется также, что в игру будет включен и мультиплеер, но это лишь если игра удастся. Кого не хватает: модельеров, готовых самостоятельно рисовать, моделировать и текстурировать. Нужны люди, желающие помочь с идеями и историями (сценаристы итд). Маппер, для создания уровней (редактор карт в разработке, с момента когда появится контент.) Привет. Помогите, найди кого-нибудь или сами сделайте. Мне нужно что-то вроде Диздока, где описано дерево способностей для героев (управляемых персонажей). А также было бы здорово если кто-нибудь сделал работу, прописав всех героев, миры, спсобности, особенности каждого итд. В проект нежны все желающие: моделлеры, звуковики, программисты BlitzBasic, сценаристы и (или) просто желающие подать идеи и высказать желания по игре. Основной форум проекта (пока): здесь Различные материалы по игре: Скаут Опрос по геймплейному шаблону. Спасибо
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:00 | Сообщение # 2 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| какова стадия разработки проекта?!?! если сейчас нет даже начальной стадии диздока, то это означает что проект на 0 ............................................................................................................................... Quote (gforcer) Нужны люди, желающие помочь с идеями и историями (сценаристы итд) на счет сюжетной линии могу помочь; Quote (gforcer) Похожие по геймплею игры: DemiGod, WarCraft 3, WarHammer на счет древа развития способностей героя смогу помочь только тогда, когда будет определено каков будет геймплей! ............................................................................................................................... . Quote (gforcer) В проект нежны все желающие: моделлеры, звуковики, программисты BlitzBasic, сценаристы и (или) просто желающие подать идеи и высказать желания по игре. 1. нУжны 2. звукорежисер, а не звуковики! Quote (gforcer) Маппер, для создания уровней (редактор карт в разработке, с момента когда появится контент.) лучше сначала сделать редактор уровней, а в нём иерхическую систему контента (для собственного наполнения). это ускорит процесс. Quote (gforcer) Среда разработки: DirectX,C++,Basic так основа с++ или блиц???
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:42 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Assassin сошел с ума. Аминь.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:26 | Сообщение # 4 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| харе прикалываться надо мной =))) проста опера себя как-то не так повела XDDDDD
|
|
| |
gforcer | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 06:50 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| MAК$, это не наглость, а отчаянный поиск желающих сделать что-то для проекта. Blitz3D - редактор кода, DX7 граф. основа, к игре подключена либа JackPacker, а также очень хороший Bloom эффект. Думал еще и bump подключить, но передумал, в стратегиях его редко можно заметть. Движок пишу пока один, начал с написания редактора для карт. Не знаю чего добавить, т.е что там в космосе может быть, обломки, большие камни, планеты с их орбитами - как декорации, можно еще что-то вроде облаков из газа или энергии (видел такие в StarWars EmpireAtWar) при входе в которые начинет отниматься здоровье юнитов, утрачиваться их способности; также добавлю возможность загрузки своих собственных декораций из 3ds b3d и x форматов. Спасибо за интерес, конечно, но пока я сам мало что знаю про сеттинг игры, потому и ищу всех кого можно, чтоб и сеттинг сделали и в общем плане помогли. В надеждах я думаю сделать игру для сетевых битв, наподобие доты, за основу придется взять доту WarCraft 3, а не DemiGod, хотя не больше по-душе деми год, народ сказал свое слово.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 09:43 | Сообщение # 6 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Гфорс, просто тебе надо было писать объявление немного в другом тоне, тогда бы к тебе не было претензий от большемутва:)а по существу- дай свой icq, кой чего обсудим.
|
|
| |
Android | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 10:35 | Сообщение # 7 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (gforcer) но пока я сам мало что знаю про сеттинг игры Олололололо, делать игру, не знать о чем она, и при этом просить придумать это.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 8 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Android, хватит над челом издевацо =) от нас так все пользователи убегут :-)
|
|
| |
Android | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 11:43 | Сообщение # 9 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Assassin, не, я то не против чтоб народ приходил, но просто это верх маразма, имхо.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:18 | Сообщение # 10 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Android, пообщавшись с ним поймешь что не такой уж и маразм =) если кое-что подправить(чем я и занимаюсь), то идея самое то =)
|
|
| |
gforcer | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:19 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| вроде темой не ошибся, "Собираю каманду". Для того и собираю чтобы проект начать, если бы все было готово, зачем тогда тут размещать темку. Android, сначала тему читай и думай, потом пиши. Пишите здесь пожалуйста лучшее, что вам нравится в доте WarCraft3. При построении движка все учтется.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:21 | Сообщение # 12 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| ну больше всего что мне нравиться - это игровая механика и герой Luna =)
|
|
| |
Android | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:28 | Сообщение # 13 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (gforcer) Android, сначала тему читай и думай, потом пиши. Читаю не слепой. Quote (gforcer) но пока я сам мало что знаю про сеттинг игры А кто должен знать? Вася Пупкин? Quote (gforcer) Помогите, найди кого-нибудь или сами сделайте. Красотищща. Ты бы лучше создал тему: так и так, собираюсь делать игру, с меня сюжет и часть кодинга, нужна команда. А ты создал: я тута делаю игру, все норм, но нету диздока, запилите мне его. Забей короче, делай игру, а мы поиграем
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:47 | Сообщение # 14 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| А кто должен знать? Вася Пупкин? -> -> Кто угодно, вот только не надо сюда Васю Пупкина - он всем уже поднадоел =) представь как у него уши горят когда его каждую секунду вспоминают =)
|
|
| |
Android | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 13:04 | Сообщение # 15 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Assassin, Я больше не буду
|
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 16:51 | Сообщение # 16 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| MAK$, вот только уходит больше чем приходит ((( и зря ты так о доте +) я тя выстигну XDDD
|
|
| |
gforcer | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:59 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Подобие редактора карт. + демонстрация графики. Думаю что графика - очень даже ничего А вот здесь руководство пользователя для редактора.
Сообщение отредактировал gforcer - Четверг, 05 Ноября 2009, 21:01 |
|
| |
gforcer | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 06:18 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| я кадр ограничил. причины всякие, например в недавно вышедшем SW ForecUnleashed фпс постоянно на 40 держится
Сообщение отредактировал gforcer - Пятница, 06 Ноября 2009, 06:19 |
|
| |
gforcer | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 12:29 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| MAК$, технический вопрос: Если использовать WaitTimer, можно ли напару с ним применять Flip(Vsync). Я где-то вычитал, но не помню толком, что при ограниченни кадров через таймер, синхронизацию отрисовки с монитором использовать не рекомендуется. ?
|
|
| |
gforcer | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 12:32 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| вот еще попытка сделать рекламку, но художник из меня не ахти.
|
|
| |