Дорога Миров
|
|
Cancel | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 21:38 | Сообщение # 1 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| Здравствуйте. Меня зовут Филипп, и я учусь на режиссёра-мультимеда. Существует проект Дорога Миров целью которого является создание уникального фэнтези мира коллективом, в который может вступить каждый. Этот Мир является некой платформой для сценаристов, которые пишут сюжетные линии внутри этого мира, используя как материал всё в нём созданное иными участниками (земли, расы, персонажи, политические, философские и религиозные иерархии, законы магии, и прочие элементы мира). Дабы мир был уникальным каждый участник делает в нём свои творческие работы, кто нити сценария, а кто насыщает мир физическими или духовными декорациями. На основе этого мира будет одно удовольствие писать книги, снимать фильмы и делать игры, как словески так и компьютерные. И именно за тем я обратился в ваш форум. Я конечно понимаю, что большинство из тех, кто на нём сидит уже имеют собственные проекты, но я надеюсь что кого либо из вас данный проект заинтересовал. Может сам я не программист, Blitz3d начал изучать относительно недавно, возможно вам покажется странным, что человек без знания даже элементарных языков программирования собирается основать команду, для создании серии компьютерных игр на основе сюжетов из мира, созданного на Дороге Миров. Но у меня есть опыт в создании доступных для понимания гейм-дизайнерских документов, на основе которых разрабатывается кампания на Warcraft – Дорога Миров и наработка, генерирующая случайный ландшафт на WarCraft 3. Для разработки гейм-дизайнерского документа нужно как минимум знать средний уровень команды владения Blitz3d, потому он будет создан после формирования команды. Но есть необходимый минимум, который команда должна выполнить: Редактор уровней: -редактор ландшафта (в котором можно управлять высотами, а также текстурирование местности), палитра создания путей, расстановки юнитов, создание декораций) -редактор GUI (управление поведением юнитов, управление характеристиками юнитов, упрвление камерой, управление декорациями, трансляция речи от юнита, воспроизведение звуков и музыки) Более детальное описание будет дано ведущему программисту, после его выбора. Первая игра, открывающая серию игр Дороги Миров будет максимальна проста, а потому и сюжетная линия взята максимально простая и язык программирования выбран максимально простым. Главным героем я взял персонажа из Дороги Миров, у которого в истории больше экшена и меньше всего остального. Это РПГ с камерой от третьего лица вида сверху Игра за рулга по имени Ноорес, младший сын Хана. Действие первое – Ноорес с отрядом рулгов атакует поселение «Страж Эфирограда» (управление лишь за Ноореса). Действие второе – битва Ноореса с Варкулом (один из главных героев последующих сюжетных линий, член гильдии равенства, который перед ночью атаки остановился в поселении) и Отеном (адепт гилдьии равенства и учение Варкула). Действие третье – брат Ноореса предаёт его и посылает отряд рулгов, чтобы те атаковали в момент, после победы отряда Ноореса в битве «Стража Эфирограда», тогда, когда он наиболее слаб и не подготовлен к защите. Битва с атакующим отрядом Рулгов. Действие четвёртое – после уничтожение отряда Ноорес прорывается к выходу из поселения чтобы сбежать Действие пятое – после побега во время путешествия по грунтовой дороге он слышит (видеть слепой рулг не может) битву мастера Окриста с некромантами, так как они были в сговоре с его братом и некоторые из них участвовали в нападении на его отряд он бросается на помощь к мастеру Окристу, которого на тот момент не знал. Битва мастера Окриста с группой некромантов. Конец. Это экспериментальная игра, следующие игры серии будут более продолжитель комментарий от TII ну-ну. Quote (Cancel) Может сам я не программист, Blitz3d начал изучать относительно недавно, возможно вам покажется странным, что человек без знания даже элементарных языков программирования собирается основать команду, для создании серии компьютерных игр на основе сюжетов из мира, созданного на Дороге Миров. Но у меня есть опыт в создании доступных для понимания гейм-дизайнерских документов, на основе которых разрабатывается... /Quote Действительно странно. Изучай Блиц, делай проект сам, показывай, что сделал и к тебе люди потянутся. Ответ на комментарий Cancel Идёт набор людей, которые будут делать игру по проекту, а не проект по игре. игроделы лишь часть проекта, как и участники иных категорий. Кто-то делает мир, а кто-то его воплощает, игра будет принадлежать разработчикам, к которым мой уровень знания не позволит себя причислить.Главное в проекте идея создания единого мира и его воплощение в различных телах. Таким образом будет происходить реклама мира за счёт проектов, сделанных на его основе (аниме, игры, книги), и автоматически мир будет играть свою роль в пиаркампании последующих проектов на его основе. Пример двух наиболее популярных миров, взяв которые проекты автоматически приобретают особые спектры поклонников: мир Толкиена и мир Warcraft'a. Фильм Warcraft уже популярен, не смотря на то, что о нём ничего неизвестно кроме того факта, что его действие происходит в мире Warcraft. Игры по книге Lord of the ring обязаны своей популярности миру, который был описан Толкиеным. Поэтому был основан проект "Дорога Миров", неважно в каком обличае он существует, пусть на простейших играх или укозовском сайте (кстати на данный момент Jassy занимается разработкой полноценного сайта). Главное в проекте - сплочение коллектива для создания и продвижения единого мира. И поэтому я обратился к вам, чтобы в проекте Дорога Миров создалась новая ветвь иерархии, единственное что я должен принимать участие в проекте как сценарист (так как никто здесь не знает подробностей уже созданной части мира) и гейм-дизайнер. Если кто из вас сомневается в серьёзности моего отношение к проекту, то я скажу такую вещь - я выбрал жизненный путь основывая на идее с Дорогой Миров, мне было далеко не просто поступить в СПбГУП на режиссёра-мультимедиа, и именно на него, дабы иметь возможность воплощения мира в фильмах и компьютерных играх. конечно вы можете присоединиться к данной ветви иерархии проекта, когда она уже будет сформирована, но мне кажется глупо отказываться от случая стать основанием той иерархии игроделов Дороги Миров, став её основоположниками.
|
|
| |
Лон | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 22:57 | Сообщение # 2 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| Да ребята, проект действительно крутой и масштабный но...... хотя нет, не буду рассуждать о его провальности ибо лень. Скажу только, что юзать блиц - сугубо не разумно в вашей ситуации
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
Cancel | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:32 | Сообщение # 3 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| Quote (Лон) Скажу только, что юзать блиц - сугубо не разумно в вашей ситуации Начинать любой путь, даже длиной в десять тысяч миль нужно с простого. А для простой игры я не вижу смысла использовать сложные языки. Но так как я мало в этом понимаю- я открыт для любых твоих аргументов, которые могут убедить меня в обратном.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:44 | Сообщение # 4 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Я в принципе могу согласиться с Лоном, но если ты говоришь, что первая игра может быть и не мастер-классом, то блиц может вполне сгодиться:-)
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:47 | Сообщение # 5 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| С технической точки зрения первую часть игры, как ты ее описал, можно реализовать совсем не плохо на блице, особенно если программист попадется хороший.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 08:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Лон, Assassin, как сами? в проекте участвуете?
|
|
| |
Cancel | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 08:48 | Сообщение # 7 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| если вы не хотите кодить на блитце, вы так-же можете вступить в Дорогу Миров и вести параллельные этому проекты. Например Jessy, который принципиально не хочет работать на Blitz3d собирается делать её (естественно с другой сюжетной линией и технической частью) на айфон.
|
|
| |
Cancel | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:16 | Сообщение # 8 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| Quote (GoodSamaritan) Мы делаем нечто подобное, но 3d шуетер. вы уже определились с сюжетом?
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:18 | Сообщение # 9 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Cancel, тут не о том речь идет, хотим мы или не хотим кодить на блице :-) а на счет участия - помогу, чем смогу:-)
|
|
| |
Cancel | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 10 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| Quote (Assassin) а на счет участия - помогу, чем смогу:-) для начала нужно составить команду, среди участников найти ведущего программиста, с которым я бы связывался и производил обмен файлами. С моей стороны детально прописанное техническое задание конечного продукта, мы с ним консультируемся что и на каком уровне сформировавшаяся команда способна создать и составляем список необходимых модулей, далее я составляю техническое описание каждого модуля, и последовательно передаю ведущему программисту. Далее он распределяет задания по команде каждому по способности, заранее обговаривая с ними сроки выполнения. Я документирую каждый шаг проекта в летописи (http://doroga.clan.su/news/dnevnik_proekta_7_nojabrja/2009-11-08-18). дабы выбрать ведущего программиста нужно чтобы участники более не менее знали друг друга, чтобы они могли сказать кто из них наиболее подходит для этой должности. Так что если у тебя есть кто на примете из знакомых, не занятых своими проектами - приглашай их в участие
Сообщение отредактировал Cancel - Среда, 11 Ноября 2009, 11:37 |
|
| |
Cancel | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:25 | Сообщение # 11 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| Quote (GoodSamaritan) да, нужно только немножко доработать. тогда после её завершения подумайте о том, чтобы следующий проект делать на основе мира Дорога Миров
|
|
| |
Cancel | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 14:45 | Сообщение # 12 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| Используя Basic я решил сделать редактор юнитов через Excel, вот пока что получается - http://imagesbase.com/upload/view/skrin_1257939822_cdimqvwx13.jpg
|
|
| |
blnton | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 16:26 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| проект действительно крутой и масштабный его проблема - Блиц Quote (Cancel) . А для простой игры я не вижу смысла использовать сложные языки. тогда можно использовать PureBasic и Xors3d не так уж и сложно, почти как блиц, а намного лучше
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Quote (MAК$) (не в обиду , но скрин меня убил ) Ты реально подумал что это скрин из игры? -) это скрин из Excel, который я использую для создания контента игры,своеобразный редактор через Excel -)) И как я по игре могу выложить скрин, когда даже нет команды разработчиков? Максимум какие скрины я могу выложить - скрины текста по проекта -))Quote (MAК$) Ну это не сравнение , если вспомнить историю развития ВарКравта , они завоевали аудиторию болше чем 10 лет назад В этом то и фишка, а ты знаешь, что изначально мир варкрафта строился на основе мира толкиена, беря в основу элементов мира то, что создал он? И лишь со временем мир стал преображаться от игры к игре. составляя теорию развития игр, я пришёл к выводу, что почти все игры, которые не берут за мир созданное что-либо иными авторами, создают мир паралельно с созданием серии игр, и поэтому действия в мире и её история целиком и полностью зависит от той игры по серии, в который мир хотят воплотить. Возьмите хотя бы мир Меча и Магии, когда мир родился? вместе с игрой King's Bounty в 1990 году, когда мир стал иметь своё воплощение в "героях меча и магии" он стал меняться и достраиваться в глобальной части, так как в игре события происходят на глобальной карте сотворяя глобальную историю, и когда мир воплощался в серии игры "меч и магия" прорабатывались именно персонажи, которые влияли на глобальный сценарий, как например в игре Меч и Магия 9 - там не было глобальных баталий и сражений, а лишь битвы единичных воинов, интриги и заговоры. Или если взять последнюю игру серии меча и магии - Dark Messian, интриги, история тёмного миссии, арантира, и их локальное влияние на глобальные события. Менее привлекательные игры, имели историю в которой их сценарий определялся из предполагаемого жанра, более привлекательные игры строили жанр, отталкиваясь от сценария, и они чаще имели успех среди аудитории любителей данного жанра, и чтобы угадить остальным любителям мира, в котором был построен сценарий и воплощён на неприятном им жанре - альтернатива освещения данной мира имела в альтернативных играх иных жанров. история любого мира интересна, интересно наблюдать как один мир создаётся и достраивается в литературных произведениях, совсем по иному мир создаётся в серии компьютерных игр. Цель проекта Дороги Миров - создание многогранного мира, который мог бы воплощаться в любых оболочках.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Quote (MAК$) Cancel, если что обращайся , поможем чем сможем =) Вы все предлагаете вспомогательность, но единственное чем вы можете помочь - это вступление в команду, по крайней мере без команды нельзя будет выбрать ведущего программиста, а без ведущего программиста любая ваша помощь будет не востребована, я конечно могу сказать какие нужно написать коды, но как я их потом с моим знанием блица буду совмещать? Мне нужна команда, и на данном этапе единственная помощь, которую вы можете оказать - вступление в неё, один из вас будет выбран как лидер команды и ведущий программист. Quote (blnton) тогда можно использовать PureBasic и Xors3d не так уж и сложно, почти как блиц, а намного лучше Я не против альтернативы, если в Дорогу Миров вступят люди, большинство которых пишут на других языках - ради бога, просто в блитце я имею хоть какие- представления, и это первый язык программирования, который я начал изучать, и чтобы иметь хоть какието общие точки соприкосновения - логичнее было искать команду для написания в блитце. Как ещё один вариант - я бы мог начать поиск людей, которые курировали бы работы на других языках, но чтобы найти таких заинтересованных лиц - нужно иметь хоть один проект, который бы смог прославить мир Дороги миров среди программистов, которые перед вступлением в команду требуют лишь скрины уже имеющегося игрового проекта, это мне обьяснить сложнее всего, что создание отталкивается не от скринов, а от мира, сценария и гейм-плея, и пусть нет ни одной програмной строки проекта - её основа, та основа, которая позволяет на неё базироваться. давно создана, но существует она не на скринах, не в движке, а лишь в тексте.
|
|
| |
Myster | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 23:16 | Сообщение # 16 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Wind Team
| А Cancel, я вижу, - хороший руководитель) По первому впечатлению) Говорит красноречиво и сдержанно)) Так что, люди, смотрите: он, скорее всего, знает о чем говорит и ничьи идеи вниманием не обделит. И есть ощущение, что проджект будет делаться. Не знаю как с "мертвостью" проекта, но живость в нем наверняка будет поддерживаться, время от времени. ПС: Нет, я Cancel'а НЕ знаю. И сразу на будущее: я пас, участвовать не смогу)
Wind Team Wind Team Development Моделер, визуализатор, художник, дизайнер, аниматор, программист... )
|
|
| |
blnton | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:21 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Прохожий) Я не против альтернативы Очень хорошо Quote (Прохожий) просто в блитце я имею хоть какие- представления ещё лучше, а вот простейший примерчик на Pure+Xors, код может показаься очень понятным Code IncludeFile "xors3d.pbi"
xGraphics3D(800, 600, 32, #False, #True) camera = xCreateCamera()
xPositionEntity(camera, 0, 0, -10) cube = xCreateCube()
While Not xKeyDown(#KEY_ESCAPE)
If xKeyDown(#KEY_W) : xMoveEntity(camera, 0, 0, 1) : EndIf If xKeyDown(#KEY_S) : xMoveEntity(camera, 0, 0, -1) : EndIf If xKeyDown(#KEY_A) : xMoveEntity(camera, -1, 0, 0) : EndIf If xKeyDown(#KEY_D) : xMoveEntity(camera, 1, 0, 0) : EndIf
xTurnEntity(cube, 1, 1, 1) xRenderWorld() xFlip() delay(20) Wend На блице - тоже самое без x и первой строки а преймущества: DX9 вместо DX7 в блице меньше глюков загрузка проца 4%, правда сначала немного больше
|
|
| |
Cancel | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:26 | Сообщение # 18 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: учусь на режиссёра-мультимедиа
Команда: Road of the World group
Проектов: 3
| blnton, спасибо, ты чуть расширил угол моего обзора Скачаю и прочитаю более расширенное описание Pure+Xors Хотя не могу гарантировать какая именно будет среда разработки игры, blnton твои слова привели меня к выводу, что этот выбор должны сделать участники команды после её формирования. А если большинство выберет ту среду разработки, в которой не будут желать писать иные участники - для их игры будет разработан альтернативный гейм-дизайн и сюжет. У меня как раз есть наброски сюжетных линий десятка харизматичных персонажей (Катрина, Рион, Варкул, Ноорес, Волк, Отен и т. д.). первая игра будет определённого жанра: RPG Action Она максимально проста в создании, и служит опорной точкой формировании команды, во время её разработки я планирую определить какого уровня технические задания участники смогут воплотить и сколько времени на какую часть игры у них уйдёт. А уже после её создания с каждым новым проектом я перед командой буду выкладывать готовые сюжетные линии со списком новых персонажей и их историй (или глобальные сценарии, в случае выбора стратегической игры), и с каждым проектом команда должна совершать выбор в каком направлении воплощать Дорогу Миров в новом проекте. После подобного выбора я буду составлять гейм-дизайн и игровой сценарий на основе сюжета (так как содержимое сюжета и сценария может отличаться) ВОПРОС: почему всё же для первого проекта взята история с примитивным сюжетом, где по большей части нужно лишь ходить и крамсать? ОТВЕТ: Дабы полноценно воплотить сценарий нужен некий скриптовый редактор встроенный в инструментарий, с помощью которого можно было бы управлять событиями в игре для построения кинематических роликов, я решил что написание встроенного скриптового редактора не тот уровень, с которого нужно начинать, так как не уверен в уровне участников будущей команды. И потому при построении технического описания редактора я старался дать такие задачи команде, которые я сам в теории представляю как это можно воплотить в коде. В последующих проектах я буду отталкиваться от того. на сколько себя участники оценят сами. И потому вся кинематика первой игры будет лежать на плечах видеофайлов. Именно поэтому при выборе главного героя первой игры я не стал делать выбор из основных героев мира, так как его историю наиболее просто отобразить в игре.
Сообщение отредактировал Cancel - Четверг, 12 Ноября 2009, 13:27 |
|
| |
AD77Root | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:58 | Сообщение # 19 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Quote (MAК$) На блице вряд ли это получится , а вот на xors3d такое возможно . я и на блице видел тока не помню где.
|
|
| |
blnton | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:06 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Pure для этого примера и демки хватит, только в той версии которую ты скачаеш может не быть библиотеки PBOSL (будет писать, что ф-йй OpenLibrari нет) ее можно скачать здесь. там надо все в соооветствующие папки в пурик скопировать Описание игры очень хорошее (никогда так_многа_букаф не читал ) ну и хотелось бы чтобы игра соответствовала описанию а с блицом и его DX7 будет немного туповато но, всё же Quote (Cancel) выбор должны сделать участники команды после её формирования
|
|
| |