[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Systemque, MAК$  
Nonapolis - Приглашаем в команду независимых разработчиков
STAROVOITДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 15:11 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA
Cкриптинг- Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)

По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

План Студии:
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

Тех. видео:
http://www.youtube.com/watch?v=HL25-ahmA44&feature=player_embedded

Требования к кандидатам:
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.
Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
Арт. – отдел:
Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скриншоты:

Арты оружающего мира:

Наброски персонажей:

Остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
В новостном разделе и разделе скриншоты
http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
http://nonapolis.com/news/


[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
LOprДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:17 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Итерестный проект :) Читал про вас в нескольких журналах)))))
ЗЫ: Отсавид заявку на форуме.
 
STAROVOITДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:47 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, отправил ТЗ :)

Еще арты

http://img11.imageshack.us/img11/8989/74048999.jpg

.... ждите, скоро грядет время крууупных сюрпризов ;)


[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]


Сообщение отредактировал STAROVOIT - Четверг, 14 Января 2010, 00:09
 
STAROVOITДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:16 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Отлаживаем импорт контента на движок и работу шейдеров

Броневик



[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
STAROVOITДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 23:08 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А вот вариантик, как вам ? какой зрительно лучше?
1)

2)


[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
gforcerДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:36 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
2, там блики и цвета по-лучше
 
STAROVOITДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 16:49 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
gforcer, ага, я тож так думаю)))

Спорт кар.





[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
NebulaDevДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 16:58 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Модэли реально храмают. Текстуры тоже.
А почемубы не оставить два броневика разной раскраски ?
Модэли выглядят так, будто ты их вчера сделал, сёдня выложил.
Концепты конечно талантливые, но судя по "тачкам", моделям такими как концепты не быть.
 
STAROVOITДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 23:19 | Сообщение # 9
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (NebulaDev)
Модэли выглядят так, будто ты их вчера сделал, сёдня выложил.

Модели делаю не я.
Это еще конечный вариант, експерементальные наброски :)


[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
NebulaDevДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 23:10 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как я понял игра будет не с птичьего полёта, а на подобии линейки второй. Поэтому дтализация не помешалабы им точно, а так моделька для МУ сойдёт :)
 
STAROVOITДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:34 | Сообщение # 11
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Военный марш Нонаполиса



[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
NebulaDevДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
О, точн хорошая идея, нада тоже выложить пару треков :D
 
STAROVOITДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:44 | Сообщение # 13
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вообще пофиг)

[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
STAROVOITДата: Понедельник, 11 Января 2010, 01:03 | Сообщение # 14
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Тачка уличной банды - Gang pack car



[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
STAROVOITДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 15
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Експерементальная текстурка.
Стиль Нигер-Панк :D


[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
STAROVOITДата: Четверг, 14 Января 2010, 00:03 | Сообщение # 16
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
CIVIC VERSION



[color=red][url=www.nonapolis.com ]www.nonapolis.com [/url][/color]
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
[img]http://img689.imageshack.us/img689/9185/userbar.jpg[/img]
 
NebulaDevДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 11:34 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Глаза закипают, во истину "многостаральная".
Город или что там на горизонте еще ниче так выглядит, и небо тоже, но вода и её соеденение с сушей да и сама суша....
Больше выглядит как скрин с редактора чем геймплея. :)
 
GywerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 11:32 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Для какого кл-ва народа делаете?
ИМХО
Если расчитываете на 3000,у вас ни чё не получится.
Если в своей дружной компании,то весело.
Хотя я советую лучши из Online зделать single. dance
P.S.А так всё COOL!


У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....

Сообщение отредактировал Gywer - Среда, 03 Февраля 2010, 11:32
 
gforcerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:04 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
кажется уже видно очертания игры ! думаю в начале лета можно будет демку поиграть полноценную ?! желаю успехов, очень интересно, что выйдет
 
NebulaDevДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:23 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Выглядит как один скрин пропущеный через фильтры фотошопа. :D
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: