[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Systemque, MAК$  
EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
AppleДата: Среда, 23 Декабря 2009, 12:58 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Игродел xD
Команда: Neolit Games
Название: Evolution (Эволюция)
Жанр: 3D MMO TPRPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games) (фактически кто работает постоянно - 15-20 человек)
Дата начала работы: 1 ноября 2009 года
Дата релиза: не определена
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: http://serenityonline.ucoz.ru/ (название будет сменено)
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме или соединение по контактам (внизу)

USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название).
Это MMO TPRPG
Первый этап "Каменный век"
В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное)
Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется.
Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов.
В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага
Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры.
Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно
Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим.
В игре нет классов и уровней развития.
Система прокачки достаточно уникальна
Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях.
В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы.
Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других.
-более 20 ремесел в игре.
-4 типа магий
-разнообразное необычное оружие тех времен
-большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной
-абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ
-возможность владения постройками
-абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами.
-возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие.
-возможность управлять армиями живых игроков!!
-теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента.
-новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника.

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Звукорежжисеры.
Скрины:


Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. :D
Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1
Аська – 8392678
А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com
 
AppleДата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:38 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Игродел xD
Команда: Neolit Games
Доделано дерево Среднее
Графика человека поглащена из за размера дальности.
освещение так же не добавлено, соотв. это худший вариант.
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0912/22/9f67bbe20f47.jpg.html


Сообщение отредактировал Apple - Среда, 23 Декабря 2009, 14:22
 
AppleДата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:22 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Игродел xD
Команда: Neolit Games
GoodSamaritan, готово :) thumb
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: