[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Systemque, MAК$  
Город Мертвых
IpsenДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 18:18 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Город Мертвых – это игра, по стилю и духу близкая к небезызвестной линейке Resident Evil. Она относится к разряду браузерных, хотя имеет довольно большие отличия от подобного рода проектов, самое главное из которых – вы будете играть в одиночку, это синглеплеерная игра.
Особенности игры:
- Изометрический вид.
- Выбор из нескольких персонажей, имеющих различные сюжетные ветки.
- Распределение характеристик, влияющих на дальнейшую игру.
- Нелинейность игрового сюжета.
- Многочисленные внутриигровые возможности, включающие в себя комбинирование предметов, решение различных загадок, создание оружия и прочее.
- А самое главное – мы делаем упор на атмосферу одиночества и отчаянности, царящую в игре. Так, вам навстречу не будут попадаться многочисленные НПС, вы не будете снабжены целым арсеналом вооружения, а противники не будут умирать от простого щелчка пальцами.
В нашей игре каждый найдет сможет найти что-то свое, что-то, чего ему не хватало в других подобных проектах.

Проекту требуются люди, способные помочь в его разработке, а именно художники, веб-программисты, мапмейкеры.
Вступить в наши ряды вы можете на официальном форуме проекта: http://webgame.fastbb.ru/
Связаться со мной вы сможете по следующим данным:
E-Mail: ogrimz@narod.ru
ICQ: 405067553


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
SystemqueДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 21:43 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ipsen, whether there are already sketches?

 
IpsenДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 21:54 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Не силен в английском, но думаю, что я правильно понял ваши слова, а потому спешу сообщить, что у нас уже есть кое-какие играбельные наработки. Но, к сожалению, игра еще далека от завершения, а та версия, что имеется у нас, довольно сыра, именно поэтому мы не стремимся показывать ее широкой публике. Но, если возникнет желание, можете отписать мне в личку, я дам вам ссылку на игру, а также некоторые необходимые коментарии.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
SystemqueДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 22:21 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ipsen, I ask to answer in " Personal messages ".

 
SystemqueДата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 23:05 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ipsen, game has very much liked. But it is poorly probable, that I can help than that serious. But equally I shall write all to you in ICQ.

 
IpsenДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 16:15 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Скриншоты? Почему бы и нет, только могу сказать одно - без геймплейной динамики они будут производить немного не такое впечатление, которое должны.


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 16:57 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Quote (MAК$)
Круть

Серьезно? Спасибо)


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
SystemqueДата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 17:06 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
MAК$, Game really class. And here still, that you will tell about me I shall kill! Or you, what that to not like? By the way this all have made on web. By the way I already in a command.

 
IpsenДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 02:21 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Герой, спасибо за лестный отзыв, приятно слышать, что наша игра вам понравилась. А делалась она не на маркере, если я правильно вас понял, а с помощью инструментов веб-программирования, она полностью пишется как браузерная.
Кстати, а что за сайт настолько поглотил вас? Быть может, я смог бы помочь вам, а вы - нам? Сам я тоже относительно неполохо разбираюсь в фотошопе, вот недавно сделал диз для нашего будущего сайта, который, кстати сказать, вскоре должен быть поставлен.


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 19:29 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
BMX, спасибо за лестный отзыв!

Кстати, на подходе сайт, скоро будет его открытие.


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.

Сообщение отредактировал Ipsen - Вторник, 08 Апреля 2008, 19:31
 
ГостьДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 20:36 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Ipsen, поскорее б, я с удовольствием поиграю wacko
 
IpsenДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 20:56 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Quote (Гость)
Ipsen, поскорее б, я с удовольствием поиграю

Пока это будет только сайт, содержащий некоторую информацию об игре. Выход же игры намечен на более поздний срок.
К слову - сначала мы планируем выпустить коротенькую демо-версию, не имеющую никакого отношения к сюжетным линиям основных персонажей. Ее роль будет заключаться в том, чтобы показать основные особенности игры и сам геймплей. Добавлю также, что играбельные наработки есть уже сейчас, но они далеки от завершения и предназначены скорее для внутреннего пользования команды.


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:18 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
И так, всем кто ждет проекта, интересуется им, или просто хочет поучаствовать в его создании приглашаю помочь нам – если у вас есть идеи по созданию игры, осуществлению каких-то функций, мысли по поводу дополнительных квестов – добро пожаловать к нам на форум, в тему "Идеи извне". Там вы также можете оставить свои пожелания проекту.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Пятница, 11 Апреля 2008, 17:16 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Дамы и господа, проекту требуется ваша помощь и поддержка. В данный момент ведется создание игровых локаций, а потому мы были бы очень признательны вам, если бы вы смогли предоставить нам различные карты, планы, схемы внутренних помещений. Наибольший приоритет представляют карты полицейских участков (отличные от участков серии RE), карты госпиталей, редакции газеты, почты, церкви.
Данный материал вы можете оставлять либо здесь, либо в специальной теме на нашем форуме.


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.

Сообщение отредактировал Ipsen - Пятница, 11 Апреля 2008, 17:16
 
ГостьДата: Пятница, 18 Апреля 2008, 13:35 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Сегодня у меня есть отличная новость, которая обрадует всех тех, кто заинтересован нашей игрой. Сегодня наша команда совершила еще один шаг, приближающий нас к финалу – мы, наконец, открыли официальный сайт проекта! И, как и было обещано, там выложены некоторые скриншоты и более подробная информация об игре, так что добро пожаловать! Со временем сайт будет дополняться, будут появляться новые разделы, новый материал, новые скриншоты, так что ждите новостей.
 
IpsenДата: Пятница, 18 Апреля 2008, 21:35 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
BMX, спасибо за похвалу сайта, моя работа, гостем отпостился тоже я - забыл залогиниться.
Насчет 3Д можешь стукнуться в аську 405067553, там все решим.


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Пятница, 18 Апреля 2008, 22:36 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Герой, не помешал бы хороший художник и артвокер. Кроме того требуется пиксель-артист, который бы согласился рисовать спрайты и мелкие детали - я сам занимаюсь этим, но нужна дополнительная помощь.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Воскресенье, 20 Апреля 2008, 00:50 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Герой, если вы поможете проекту с отрисовкой спрайтов, буду очень вам очень благодарен.
Для начала хотел бы попросить вас отрисовать спрайт разбитой машины, желательно полицейской, что-то вроде этого, но в ином ракурсе:

Со сроками я не ограничиваю, можете потратить на отрисовку столько времени, сколько потребуется.
Связаться со мной вы сможете по ICQ 405067553


Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 23:16 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Герой, В общем-то, фон не важен, все равно его отрезать нужно будет, чтобы спрайт на карту поместить.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
IpsenДата: Четверг, 24 Апреля 2008, 02:29 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Дизайнер
Герой, ок, буду ждать.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: