[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: leon112, Jack  
Что такое C#?
leon112Дата: Среда, 24 Октября 2007, 20:06 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 298
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Проектов: 1
C# (произносится си-шарп) — язык программирования, сочетающий объектно-ориентированные и контекстно-ориентированные концепции. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерсa Хейлсбергa в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET. Компилятор с C# входит в стандартную установку самой .NET, поэтому программы на нём можно создавать и компилировать даже без инструментальных средств вроде Visual Studio.

C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к С++ и Java. Язык имеет строгую статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов, указатели на функции-члены классов, атрибуты, события, свойства, исключения, комментарии в формате XML. Переняв многое от своих предшественников — языков С++, Delphi, Модула и Smalltalk — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем: так, C# не поддерживает множественное наследование классов (в отличие от C++) или вывода типов (в отличие Haskell).

Взято с википедии.

Это мой самый любимый язык программирования на данный момент smile

 
leon112Дата: Среда, 24 Октября 2007, 20:19 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 298
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Проектов: 1
Вот пример простой проги на шарпе smile

Code

using System;

namespace ConsoleApplication1
{
     class Program
     {
         static void Main(string[] args)
         {
             Console.WriteLine("Hello World");
             Console.WriteLine("Нажмите <Enter> для завершения программы...");
             Console.Read();
         }
     }
}

p.s. Быстро ответили biggrin

Сообщение отредактировал leon112 - Среда, 24 Октября 2007, 20:20
 
BliznezДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 19:51 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
A na nem slozhno pisat' progi? surprised dry
 
ГостьДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 20:33 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Quote (Bliznez)
A na nem slozhno pisat' progi?

Net, tam yuzaetsya .NET, a nem progi pisat para pustyakov wink
 
^Angel^Дата: Пятница, 18 Апреля 2008, 09:54 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я тут новенькая, но уже год мы изучали шарп! Подскажите, сложно ли писать игры на нём и как вообще это можно сделать! уже которую неделю обдумываю сюжет, но с графикой ещё очень плохо знакома! как на шарпе заставить объекты двигаться? cry
 
ГостьДата: Пятница, 18 Апреля 2008, 13:31 | Сообщение # 6
Группа: Гости





^Angel^, XNA, www.xnadev.ru
 
ПрохожийДата: Вторник, 29 Апреля 2008, 12:58 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Quote (^Angel^)
уже которую неделю обдумываю сюжет

не обдумывай сюжет, напиши змейку хотя бы, или "марио".
Quote (^Angel^)
как на шарпе заставить объекты двигаться?

а как ты это делала на том же Си? 0о

Лично я бы использовал С# для написания исключительно web приложений, создание игр на нем - изврат, жрущий fps. При этом скорость разработки(про которую все так "бубнят") не намного выше того же Си(++).

 
nuclearДата: Суббота, 26 Июля 2008, 13:20 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Quote (Прохожий)
Лично я бы использовал С# для написания исключительно web приложений, создание игр на нем - изврат, жрущий fps. При этом скорость разработки(про которую все так "бубнят") не намного выше того же Си(++).

И где же он так фпс жрет?Чьи руки это сделали?
C# рулит,мне на нем намного удобнее писать чем на остальных языках smile
 
ПрохожийДата: Среда, 13 Августа 2008, 10:37 | Сообщение # 9
Группа: Гости





alexey23b, проверил
У меня на с++ 1076,а на с# 576,притом на с# кубик касой какой то
 
ПрохожийДата: Среда, 13 Августа 2008, 22:51 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Получается за простоту написания кода и удобность, чем то жертвовать приходится, с C# просто мне кажется удобнее справиться начинающим.
 
ПрохожийДата: Четверг, 21 Августа 2008, 19:14 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Quote (Jack)
Просто С# - интерпретируемый язык

м.б. всё таки managed?
При развитии XNA и процессоров шарп набирает обороты, но я почему то смотрю в сторону языка D (скоро релиз smile )
 
ЛонДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 18:32 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Самый тупой язык как по моему....
 
ЙаПрохожийДата: Среда, 27 Августа 2008, 00:40 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Quote (Лон)
Самый тупой язык как по моему....

"тупым" можно назвать любой язык более менее низкого уровня, например C++ тупой язык, потому что многое на нем приходится "писать" в ручную, ведь так? Значед тупой smile . А вот Бейсик, который юзается в Блитц3дэ полюбому "умный язык", потому что в него многое встроено и он сам решает как ему поступить в том или ином вопросе.
Но очень ли полезно, когда компилятор много думает за программиста? (=
 
ПрохожийДата: Среда, 27 Августа 2008, 03:10 | Сообщение # 14
Группа: Гости





ЙаПрохожий, Зато если мы юзаем "умные языки" ,соответственно чем-то жертвуем, либо производительностью, либо недостатком каких либо функций, так, что надо выбирать "золотую середину"/
 
ЙаПрохожийДата: Среда, 27 Августа 2008, 05:36 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Прохожий, согласен в принципе, но имхо кое что целесообразней сделать в VB, что то в VC#, а что то в php, но я думаю мы друг друга поняли.
 
MASM32Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 19:02 | Сообщение # 16
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогремер, хакер
Да! есть SDK Blitz 3d для .NET (C#...)
 
MASM32Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 19:06 | Сообщение # 17
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогремер, хакер
игру можно писать
 
ПрохожийДата: Вторник, 02 Сентября 2008, 19:13 | Сообщение # 18
Группа: Гости





MASM32, А ты пробовал на SDK чего-нибудь писать, как по сравнению с самим блицем, есть особенности, в смысле производительности, функциональности?
 
MASM32Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 23:31 | Сообщение # 19
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогремер, хакер
Да. Я писал такую игру ток на С++, а не С Шарп особеностей куча! Самые главные ето большая библиотека языка С и возможность использовать системные API функции, что позволяет делать все что угодно, можно вставлять части ассемблера. И программа написаная на С намного меньше чем на блитц бейсике. а также много чего другого...
 
ПрохожийДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 01:26 | Сообщение # 20
Группа: Гости





MASM32, А и правда, я SDK, скачал , попробовал написать минимальную программу, она у меня весит 7.5кб, всё перехожу на SDK, даже писать не намного сложнее чем в блитце .
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: