Что такое C#?
|
|
leon112 | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 20:06 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 298
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Проектов: 1
| C# (произносится си-шарп) — язык программирования, сочетающий объектно-ориентированные и контекстно-ориентированные концепции. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерсa Хейлсбергa в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET. Компилятор с C# входит в стандартную установку самой .NET, поэтому программы на нём можно создавать и компилировать даже без инструментальных средств вроде Visual Studio. C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к С++ и Java. Язык имеет строгую статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов, указатели на функции-члены классов, атрибуты, события, свойства, исключения, комментарии в формате XML. Переняв многое от своих предшественников — языков С++, Delphi, Модула и Smalltalk — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем: так, C# не поддерживает множественное наследование классов (в отличие от C++) или вывода типов (в отличие Haskell). Взято с википедии. Это мой самый любимый язык программирования на данный момент
|
|
| |
leon112 | Дата: Среда, 24 Октября 2007, 20:19 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 298
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Проектов: 1
| Вот пример простой проги на шарпе Code using System;
namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Hello World"); Console.WriteLine("Нажмите <Enter> для завершения программы..."); Console.Read(); } } } p.s. Быстро ответили
Сообщение отредактировал leon112 - Среда, 24 Октября 2007, 20:20 |
|
| |
Bliznez | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 19:51 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| A na nem slozhno pisat' progi?
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 20:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Quote (Bliznez) A na nem slozhno pisat' progi? Net, tam yuzaetsya .NET, a nem progi pisat para pustyakov
|
|
| |
^Angel^ | Дата: Пятница, 18 Апреля 2008, 09:54 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Я тут новенькая, но уже год мы изучали шарп! Подскажите, сложно ли писать игры на нём и как вообще это можно сделать! уже которую неделю обдумываю сюжет, но с графикой ещё очень плохо знакома! как на шарпе заставить объекты двигаться?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 18 Апреля 2008, 13:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| ^Angel^, XNA, www.xnadev.ru
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 29 Апреля 2008, 12:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Quote (^Angel^) уже которую неделю обдумываю сюжет не обдумывай сюжет, напиши змейку хотя бы, или "марио". Quote (^Angel^) как на шарпе заставить объекты двигаться? а как ты это делала на том же Си? 0о Лично я бы использовал С# для написания исключительно web приложений, создание игр на нем - изврат, жрущий fps. При этом скорость разработки(про которую все так "бубнят") не намного выше того же Си(++).
|
|
| |
nuclear | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 13:20 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программер
| Quote (Прохожий) Лично я бы использовал С# для написания исключительно web приложений, создание игр на нем - изврат, жрущий fps. При этом скорость разработки(про которую все так "бубнят") не намного выше того же Си(++). И где же он так фпс жрет?Чьи руки это сделали? C# рулит,мне на нем намного удобнее писать чем на остальных языках
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 13 Августа 2008, 10:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| alexey23b, проверил У меня на с++ 1076,а на с# 576,притом на с# кубик касой какой то
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 13 Августа 2008, 22:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Получается за простоту написания кода и удобность, чем то жертвовать приходится, с C# просто мне кажется удобнее справиться начинающим.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 21 Августа 2008, 19:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Quote (Jack) Просто С# - интерпретируемый язык м.б. всё таки managed? При развитии XNA и процессоров шарп набирает обороты, но я почему то смотрю в сторону языка D (скоро релиз )
|
|
| |
Лон | Дата: Понедельник, 25 Августа 2008, 18:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Самый тупой язык как по моему....
|
|
| |
ЙаПрохожий | Дата: Среда, 27 Августа 2008, 00:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Quote (Лон) Самый тупой язык как по моему.... "тупым" можно назвать любой язык более менее низкого уровня, например C++ тупой язык, потому что многое на нем приходится "писать" в ручную, ведь так? Значед тупой . А вот Бейсик, который юзается в Блитц3дэ полюбому "умный язык", потому что в него многое встроено и он сам решает как ему поступить в том или ином вопросе. Но очень ли полезно, когда компилятор много думает за программиста? (=
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 27 Августа 2008, 03:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| ЙаПрохожий, Зато если мы юзаем "умные языки" ,соответственно чем-то жертвуем, либо производительностью, либо недостатком каких либо функций, так, что надо выбирать "золотую середину"/
|
|
| |
ЙаПрохожий | Дата: Среда, 27 Августа 2008, 05:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Прохожий, согласен в принципе, но имхо кое что целесообразней сделать в VB, что то в VC#, а что то в php, но я думаю мы друг друга поняли.
|
|
| |
MASM32 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 19:02 | Сообщение # 16 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Прогремер, хакер
| Да! есть SDK Blitz 3d для .NET (C#...)
|
|
| |
MASM32 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 19:06 | Сообщение # 17 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Прогремер, хакер
| игру можно писать
|
|
| |
Прохожий | Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 19:13 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| MASM32, А ты пробовал на SDK чего-нибудь писать, как по сравнению с самим блицем, есть особенности, в смысле производительности, функциональности?
|
|
| |
MASM32 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2008, 23:31 | Сообщение # 19 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Прогремер, хакер
| Да. Я писал такую игру ток на С++, а не С Шарп особеностей куча! Самые главные ето большая библиотека языка С и возможность использовать системные API функции, что позволяет делать все что угодно, можно вставлять части ассемблера. И программа написаная на С намного меньше чем на блитц бейсике. а также много чего другого...
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 04 Сентября 2008, 01:26 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| MASM32, А и правда, я SDK, скачал , попробовал написать минимальную программу, она у меня весит 7.5кб, всё перехожу на SDK, даже писать не намного сложнее чем в блитце .
|
|
| |