Нужен простятский исходник загрузки и прорисовки текстуры
|
|
zinador | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 18:07 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| нужен исходник для отображении текстуры из N адреса жесткого диска и соответствено чтобы все ето вывело на экран к томуже желательно чтобы в исходники была етот хедер в котором есть енная функция спс заранее
|
|
| |
gforcer | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 18:18 | Сообщение # 2 |
![gforcer](http://igrostroenie.org/avatar/38/251036.png) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| zinador, вот погуглил тебе , прошу админов не ругаться за ссылки http://ishodniki.ru/list/cpp/cpp_3D/1439.html
|
|
| |