Главная » Статьи » Играем Blitz » Blitz3D |
Поводом написания этой статьи было мое личное заблуждение по использованию типов в Blitz-е. Возьмем простой пример - нужен список юнитов игрока. Что обычно делается (ну или я делал) - делаю такой простой код:
Type TUnit
Field x,y,id В данном случае все нормально - но если мы захотим списки для каждого игрока, то такой способ не подойдет, т.к. при переборе Each Unit - будут выдаваться все юниты этого типа. Можно конечно ставить всякие условия, но есть способ гораздо лучший. Делаем связанный список используя типы Блица и проблема решается. Вникать в подробности создания списка я не буду (это можно понять самому, т.к. код небольшой), а дам пример использования. ; Переменная списка - может быть сколько угодно разных
Global MyList.TList = New TList Это был код который нужно написать пользователю для использованию списков с предлагаемыми мною функциями. Как видите здесь все просто. И все списки отделены друг от друга! Так же можно создать массив списков. Полный код включаю мои функции: Type TList
Field Start.TItem,Item.TItem | |
Просмотров: 68 | |
Всего комментариев: 0 | |