Главная » Статьи » Играем Blitz » Общее

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

С чего начинается игра. Часть Первая. Идея.

от Симеон Линденбаум 09 Августа 2015 в 16:25

Постоянно вижу здесь объявления о наборе команды. Большая часть объявлений выглядит примерно одинаково-"Хочу создать шедевр(убийцу близардов, величайшую игру всех времен и народов) потому ищу команду." Всё, на этом закончилась мысль. Именно это побудило меня написать серию статей на тему разработки игр. Тут не будет уроков по программированию, на мой взгляд их более чем достаточно на просторах интернета. И советов по выбору движка тоже от меня не дождетесь-это дело каждого. Будем с вами копать глубже.

0

Переход на BlitzMax с Blitz3D: Синтаксис

от 31 Июля 2015 в 03:43

Тут описаны некоторые изменения в синтаксисе, которыми придется пользоваться.

0

Банк, как динамический массив

от Матвей Меркулов 31 Июля 2015 в 03:33

Представим ситуацию, когда необходимо создать массив, где периодически появляются новые объекты и исчезают старые. Это, конечно, можно легко сделать с помощью типов, но рассмотрим вариант, когда максимум объектов определен и их порядок не имеет значения. В этом случае можно ускорить работу программы за счет использования банка вместо типов.

0

Использование формул логики

от Матвей Меркулов 31 Июля 2015 в 03:31

В этой статье речь пойдет о применении формул логики для оптимизации программ, а также упаковки данных. Формулы логики оперируют только с целыми числами, числа с плавающей точкой округляются.

0