Главная » Статьи » Играем Blitz » Общее

С чего начинается игра. Часть Первая. Идея.

Постоянно вижу здесь объявления о наборе команды. Большая часть объявлений выглядит примерно одинаково-"Хочу создать шедевр(убийцу близардов, величайшую игру всех времен и народов) потому ищу команду." Всё, на этом закончилась мысль. Именно это побудило меня написать серию статей на тему разработки игр. Тут не будет уроков по программированию, на мой взгляд их более чем достаточно на просторах интернета. И советов по выбору движка тоже от меня не дождетесь-это дело каждого. Будем с вами копать глубже.
И так, вы проснулись утром и решили создать свою игру. Разумеется так однажды просыпался каждый. Но что это будет за игра? Как свести весь бред что есть в голове до уровня идеи? Для этого берем ручку, тетрадь и садимся писать. Сразу хочу сказать, что "Давным давно, в далекой галактике три хоббита с Гарри Поттером во главе пошли воевать с драконами" не идея! Это шлак и мусор! Как и расписывание розовых соплей о том, как предатель решил захватить трон, а мы влюбленные в принцессу идем спасать мир! Так из чего же состоит грамотное выражение идеи?
Мир. Вот это первое что нужно придумать. И мир должен быть логичным, понятным. Самый простой способ-нарисуйте карту. Отметьте несколько толстых точек-это будут города. Несколько кривых извилистых линий-реки. Не забываем про горы и леса. Перерисовав пару сотен раз мы увидим то, что удовлетворит наш взор. Итак, карта готова. То есть примерно одна тысячная у нас появилась.
Дальше нам нужно населить мир. Рассы, животные, монстры...Мировая мифология и классика фэнтази или фантастики тут вам в помощь. Каких то особых советов тут нет и быть не может. В вашей голове мир должен стать живым, населенным. Тут мы вспоминаем о взаимоотношениях расс. Возвращаемся к тетради и составляем список всего, что мы там напридумывали. И пишем кто с кем и почему враждует или просто игнорирует. Всегда помните, что тут логика важна как никогда. Фраза "все воюют со всеми" не годится совершенно. 
Итак. Поломав голову недельку-другую мы имеем полномастабный живой мир. Но уже не в голове, а в тетради. Вот эта тетрадь будет основой всего. Проходимся в последний раз по ней, исправляем недочеты, переписываем на чистовую. Следующим шагом будет создание полной карты нашего мира и выбором отличительных черт. Но это уже в следующей части.



Источник: http://vk.com/igrostroenie_info?w=wall-71942192_290%2Fall
Категория: Общее | Добавил: AD77Root (09 Августа 2015) | Автор: Симеон Линденбаум W
Просмотров: 177 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
class="uForm uComForm">
avatar