[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
КТО что Знает про BLITZ3d
STRELOKДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 15:44 | Сообщение # 61
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
руку с оружием в монитор и ЛЮДИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА Нормальную скачку 2009 макса

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
ПрохожийДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 17:00 | Сообщение # 62
Группа: Гости





Goodzila, Он с рапиды замучается качать smile
STRELOK, Быстрее и проще с торрента скачать, например ЗДЕСЬ
 
IlshatДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 17:30 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер(Basic, C++); дизайн(PS)
[offtop]Совет не в тему:
STRELOK, не забудь нажать на плюсик, тем, кто тебе помог...[/offtop]


 
DisconnectДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 17:58 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
люди могет будем за bliz3d бакланить???
 
DisconnectДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 18:08 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
короче тема за блиц 3д вот за него и надо говорить
 
STRELOKДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 09:32 | Сообщение # 66
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
как сделать место с водой на плоскости?
bash bash


Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 14:43 | Сообщение # 67
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
почему не рекомендуеш?,пресную она красивее biggrin а кодов незнаю так что пожалста скажите код!! smile

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 15:21 | Сообщение # 68
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
СПасибо огромное

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 17:28 | Сообщение # 69
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
блин подскажите есть модель человека как сделать чтобы ты (кем играеш) не шариком быть а ету модель впихать и не быть шариком ПЛИЗЗ!!

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
DisconnectДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 18:13 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
МОЛНИЯ
Global Range# = 0
Global Division# = 0
Global DummyEntity = CreatePivot()

Type LightningType
Field Entity
End Type

Global ang#=0

While Not KeyDown(1)
ang# = ang# + 1

PositionEntity camera, 0, 0, 0
RotateEntity camera, 0, ang#, 0
MoveEntity camera, 0,0,-5
ResetLightning()
CreateLightning( emitter, target, 10, .5 )
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

Function ResetLightning()
For Lightning.LightningType = Each LightningType
If Lightning<>Null
If Lightning\Entity<>0 Then FreeEntity Lightning\Entity
Delete Lightning
EndIf
Next
End Function

Function CreateLightning( FromEntity, ToEntity, Parts, Deviation# )
Local DeviationEntity = CreatePivot()
Local TargetEntity = CreatePivot()
Local TE=CreatePivot()
Local PartCount = 0

PositionEntity DummyEntity, EntityX#( FromEntity ), EntityY#( FromEntity ), EntityZ#( FromEntity )
PointEntity DummyEntity, ToEntity
Range# = EntityDistance#( FromEntity, ToEntity )

Division# = Range# / Parts

PositionEntity DeviationEntity, EntityX#( FromEntity ), EntityY#( FromEntity ), EntityZ#( FromEntity )

For PartCount = 0 To Parts-1
PositionEntity TargetEntity, EntityX#( DummyEntity ), EntityY#( DummyEntity ), EntityZ#( DummyEntity )
MoveEntity TargetEntity, 0, Rnd( Deviation# )-Rnd( Deviation# ), Rnd( Deviation# )-Rnd(Deviation#)

Lightning.LightningType = New LightningType
Lightning\Entity = CreateSight()

PointEntity DeviationEntity, TargetEntity

PositionEntity Lightning\Entity, EntityX#( Deviationentity ), EntityY#( Deviationentity ), EntityZ#( Deviationentity )
RotateEntity Lightning\Entity, EntityPitch#( DeviationEntity ), EntityYaw#( DeviationEntity ), EntityRoll#( DeviationEntity )
ScaleEntity Lightning\Entity, EntityDistance#( DeviationEntity, TargetEntity ), .02, 1
TurnEntity Lightning\Entity, 0, 90, 0

;move the deviationentity to the target
PositionEntity DeviationEntity, EntityX#( TargetEntity, 1 ), EntityY#( TargetEntity, 1 ), EntityZ#( TargetEntity, 1 )
MoveEntity DummyEntity, 0, 0, Division#

Next

PositionEntity TargetEntity, EntityX#( ToEntity ), EntityY#( ToEntity ), EntityZ#( ToEntity )

Lightning.LightningType = New LightningType
Lightning\Entity = CreateSight()

PointEntity DeviationEntity, TargetEntity

PositionEntity Lightning\Entity, EntityX#( Deviationentity ), EntityY#( Deviationentity ), EntityZ#( Deviationentity )
RotateEntity Lightning\Entity, EntityPitch#( DeviationEntity ), EntityYaw#( DeviationEntity ), EntityRoll#( DeviationEntity )
ScaleEntity Lightning\Entity, EntityDistance#( DeviationEntity, TargetEntity ), .02, 1
TurnEntity Lightning\Entity, 0, 90, 0

FreeEntity DeviationEntity
FreeEntity TargetEntity
End Function

Function CreateSight()
;by Zenith
sprite=CreateMesh()
he=CreateBrush(255,255,255)
v=CreateSurface(sprite,he)
FreeBrush he
AddVertex ( v,0,1,0,1,0) ; top left 0,1;1,0
AddVertex ( v,1,1,0,0,0) ; top right 1,1;1,1
AddVertex ( v,0,-1,0,1,1) ; bottom left 0,0;,0,0
AddVertex ( v,1,-1,0,0,1) ; bottom right 1,0;0,1
AddTriangle( v,0,1,2)
AddTriangle( v,3,2,1)
TurnEntity sprite,0,0,0
EntityFX sprite,17

Return sprite
End Function

Сообщение отредактировал Disconnect - Среда, 24 Сентября 2008, 21:24
 
STRELOKДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 18:45 | Сообщение # 71
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
СПАСИБО

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 19:21 | Сообщение # 72
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
вот моя работа кому интиресно конечно же на ваших коджах biggrin

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Среда, 24 Сентября 2008, 19:38 | Сообщение # 73
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
НАРОД я непойму как сделать чтобы непроходить через стенки в нете нашол статью по етому поводу написал чо как там надо пишет exprecting expreesion напишити вы хоть пожалуйста если хотите и есле не в ломы как ето сделать и куда код пихать СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! bash

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
DisconnectДата: Среда, 24 Сентября 2008, 21:24 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
хз мне нравится больше без code так хоть рассмотреть на месте моно
 
ПрохожийДата: Среда, 24 Сентября 2008, 21:49 | Сообщение # 75
Группа: Гости





люди я сделал молнию и у меня поя вилась ошибка duplicate identifier
 
ПрохожийДата: Среда, 24 Сентября 2008, 22:00 | Сообщение # 76
Группа: Гости





ок разобрался теперь memory access violation
 
ПрохожийДата: Среда, 24 Сентября 2008, 22:02 | Сообщение # 77
Группа: Гости





эта ошибка появилась только после того как я молнию сделал а для молнии некаково файла загружать ведь ненадо
 
ПрохожийДата: Среда, 24 Сентября 2008, 22:04 | Сообщение # 78
Группа: Гости





а как молния делается без спрайта ?
 
ПрохожийДата: Среда, 24 Сентября 2008, 22:11 | Сообщение # 79
Группа: Гости





почему ошибка ?
 
STRELOKДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 08:12 | Сообщение # 80
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
люди я сделал колизию и модель ларька на ларек прыгаю и почемуто постепенно сеьжаю почему? bash

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: