[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
КТО что Знает про BLITZ3d
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:31 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
если кто знает какиенибудь коды для blitz3d выписывайте smile smile smile

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
DisconnectДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:36 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
ОГОНЬ

Function create_flame(sp,px#,py#,pz#,sc#,cr,cg,cb)
fl.atoms=New atoms
If sp=0 Then sp=CreateSprite(): HideEntity sp
fl\spark=CopyEntity(sp)
PositionEntity fl\spark,px#,py#,pz#
EntityColor fl\spark,cr,cg,cb
fl\scle#=sc#
fl\alph#=1
End Function

;--------------------------------------------------------------------

Function update_flame(lt,spx#,spy#,spz#,sa#,sc#,an#)
For fl.atoms=Each atoms
MoveEntity fl\spark,spx#,spy#,spz#
TurnEntity fl\spark,Rnd#(an,-1*an),0,Rnd#(an,-1*an)
fl\alph#=fl\alph#+sa
EntityAlpha fl\spark,fl\alph#
fl\scle#=fl\scle#+sc#
ScaleSprite fl\spark,fl\scle#,fl\scle#
fl\lvtime=fl\lvtime+1
If fl\lvtime=lt Then
FreeEntity fl\spark
Delete fl
End If
Next
End Function

 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:39 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
желатьлено бы про воду ещо roll

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
DisconnectДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:42 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
Function UpdateWater()
For a=0 To VertexCount-1
Freq#=MilliSecs()/waterflow
Vertex(a)\z#=Sin(freq+Vertex(a)\x#*300+Vertex(a)\y#*400)*wavesize
VertexCoords surface,a,Vertex(a)\x#,Vertex(a)\y#,Vertex(a)\z#
Next

UpdateNormals watermesh

End Function

 
DisconnectДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:46 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
Дождь

Function CreateRain(parent,num,scx#,scy#,nx#,fx#,ny#,fy#,nz#,fz#,spx#,spy#,spz#,s2y#,spa#,lf%,lf2%,s2c#,spr)

If num>50 Then num=50

For i=1 To num
flg.rain=New rain
flg\sprt=CreateSprite()
SpriteViewMode flg\sprt,4
If parent<>0
PositionEntity flg\sprt,EntityX(parent)+Rnd#(nx#,fx#),EntityY(parent)+Rnd#(ny#,fy#),EntityZ(parent)+Rnd#(nz#,fz#)
Else
PositionEntity flg\sprt,Rnd#(nx#,fx#),Rnd#(ny#,fy#),Rnd#(nz#,fz#)
End If
ScaleSprite flg\sprt,scx#,scy#
EntityColor flg\sprt,150,150,255
flg\alph#=1
Next

For flg.rain=Each rain
MoveEntity flg\sprt,spx#,spy#,spz#
flg\alph#=flg\alph#+spa#
EntityAlpha flg\sprt,0.3
flg\life=flg\life+1

If flg\life=lf2

If spr<>0
flg\sprt2=CopyEntity(spr)
Else
flg\sprt2=CreateSprite(spr)
End If

SpriteViewMode flg\sprt2,2
RotateEntity flg\sprt2,90,0,0
PositionEntity flg\sprt2,EntityX(flg\sprt),s2y#,EntityZ(flg\sprt)
ScaleSprite flg\sprt2,flg\sp2x#,flg\sp2x#
flg\alph2#=1
End If

If flg\sprt2<>0
flg\sp2x#=flg\sp2x#+s2c#
ScaleSprite flg\sprt2,flg\sp2x#,flg\sp2x#
flg\alph2#=flg\alph2#-0.02
EntityAlpha flg\sprt2#,flg\alph2#

End If If flg\life=lf%
FreeEntity flg\sprt
FreeEntity flg\sprt2
Delete flg
End If
Next

End Function

 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:48 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
на чяет дождя пишит type rain not found

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
DisconnectДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:03 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
TranslateEntity cam,0,0,0.01
Createrain(cam,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-100,-0.03,75,20,0.01,circ)

хз у меня пашет

 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:07 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
а чо ето за код ты написал?
Quote

TranslateEntity cam,0,0,0.01
Createrain(cam,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-100,-0.03,75,20,0.01,circ)


Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:09 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
да и огонь и вда неканает мож чо заменьть надо ?

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:11 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
хм скорей всего ты запыл написать load sprite?

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
DisconnectДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:26 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
sp=LoadSprite("Textures/flame.jpg")
HideEntity sp
ScaleSprite sp,3,3

Это в цикл

TranslateEntity cam,0,0,0.01
Createrain(cam,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-100,-0.03,75,20,0.01,circ)

 
ПрохожийДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:37 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Disconnect, Тип и текстуру дождя давай, тогда запахает
 
DisconnectДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:44 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
Type rain
Field sprt,sprt2,alph#,alph2#,life,sp2x#,sp2y#
End Type
Прикрепления: circ.bmp (7.8 Kb)
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:49 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
блин нечо непонял неканает и все пишет type rain not found
PS:я в блце3д 4 де bash нь bash bash bash bash bash bash bash bash


Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:53 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
хм напиши просто правильный целый код дождя и свои спрайты текстуры и.т.д и.т.п к коду

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
DisconnectДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:06 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус:
Короче вот
Прикрепления: Rain.zip (7.4 Kb)
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:18 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
спасибо biggrin

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:28 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
сделал все как написано даже скачал пример но теперь пишет duplication indefier

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:34 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
хахаха надо писать больше чобы небыть новичком и тогда будет все работать"ДАСДРАСТВУЕТ ФЛУД" biggrin biggrin smile smile

Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
STRELOKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:36 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote
Чёт не очень пример дождя вот получше!
СУПЕР СПАСИБО smile smile smile smile smile smile smile


Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: