КТО что Знает про BLITZ3d
|
|
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:31 | Сообщение # 1 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| если кто знает какиенибудь коды для blitz3d выписывайте
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
Disconnect | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:36 | Сообщение # 2 |
![Disconnect](http://src.ucoz.net/a/05/0885.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: ![](/on.gif)
| ОГОНЬ Function create_flame(sp,px#,py#,pz#,sc#,cr,cg,cb) fl.atoms=New atoms If sp=0 Then sp=CreateSprite(): HideEntity sp fl\spark=CopyEntity(sp) PositionEntity fl\spark,px#,py#,pz# EntityColor fl\spark,cr,cg,cb fl\scle#=sc# fl\alph#=1 End Function ;-------------------------------------------------------------------- Function update_flame(lt,spx#,spy#,spz#,sa#,sc#,an#) For fl.atoms=Each atoms MoveEntity fl\spark,spx#,spy#,spz# TurnEntity fl\spark,Rnd#(an,-1*an),0,Rnd#(an,-1*an) fl\alph#=fl\alph#+sa EntityAlpha fl\spark,fl\alph# fl\scle#=fl\scle#+sc# ScaleSprite fl\spark,fl\scle#,fl\scle# fl\lvtime=fl\lvtime+1 If fl\lvtime=lt Then FreeEntity fl\spark Delete fl End If Next End Function
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:39 | Сообщение # 3 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| желатьлено бы про воду ещо
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
Disconnect | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:42 | Сообщение # 4 |
![Disconnect](http://src.ucoz.net/a/05/0885.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: ![](/on.gif)
| Function UpdateWater() For a=0 To VertexCount-1 Freq#=MilliSecs()/waterflow Vertex(a)\z#=Sin(freq+Vertex(a)\x#*300+Vertex(a)\y#*400)*wavesize VertexCoords surface,a,Vertex(a)\x#,Vertex(a)\y#,Vertex(a)\z# Next UpdateNormals watermesh End Function
|
|
| |
Disconnect | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:46 | Сообщение # 5 |
![Disconnect](http://src.ucoz.net/a/05/0885.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: ![](/on.gif)
| Дождь Function CreateRain(parent,num,scx#,scy#,nx#,fx#,ny#,fy#,nz#,fz#,spx#,spy#,spz#,s2y#,spa#,lf%,lf2%,s2c#,spr) If num>50 Then num=50 For i=1 To num flg.rain=New rain flg\sprt=CreateSprite() SpriteViewMode flg\sprt,4 If parent<>0 PositionEntity flg\sprt,EntityX(parent)+Rnd#(nx#,fx#),EntityY(parent)+Rnd#(ny#,fy#),EntityZ(parent)+Rnd#(nz#,fz#) Else PositionEntity flg\sprt,Rnd#(nx#,fx#),Rnd#(ny#,fy#),Rnd#(nz#,fz#) End If ScaleSprite flg\sprt,scx#,scy# EntityColor flg\sprt,150,150,255 flg\alph#=1 Next For flg.rain=Each rain MoveEntity flg\sprt,spx#,spy#,spz# flg\alph#=flg\alph#+spa# EntityAlpha flg\sprt,0.3 flg\life=flg\life+1 If flg\life=lf2 If spr<>0 flg\sprt2=CopyEntity(spr) Else flg\sprt2=CreateSprite(spr) End If SpriteViewMode flg\sprt2,2 RotateEntity flg\sprt2,90,0,0 PositionEntity flg\sprt2,EntityX(flg\sprt),s2y#,EntityZ(flg\sprt) ScaleSprite flg\sprt2,flg\sp2x#,flg\sp2x# flg\alph2#=1 End If If flg\sprt2<>0 flg\sp2x#=flg\sp2x#+s2c# ScaleSprite flg\sprt2,flg\sp2x#,flg\sp2x# flg\alph2#=flg\alph2#-0.02 EntityAlpha flg\sprt2#,flg\alph2# End If If flg\life=lf% FreeEntity flg\sprt FreeEntity flg\sprt2 Delete flg End If Next End Function
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 10:48 | Сообщение # 6 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| на чяет дождя пишит type rain not found
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
Disconnect | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:03 | Сообщение # 7 |
![Disconnect](http://src.ucoz.net/a/05/0885.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: ![](/on.gif)
| TranslateEntity cam,0,0,0.01 Createrain(cam,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-100,-0.03,75,20,0.01,circ) хз у меня пашет
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:07 | Сообщение # 8 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| а чо ето за код ты написал?Quote TranslateEntity cam,0,0,0.01 Createrain(cam,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-100,-0.03,75,20,0.01,circ)
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:09 | Сообщение # 9 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| да и огонь и вда неканает мож чо заменьть надо ?
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:11 | Сообщение # 10 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| хм скорей всего ты запыл написать load sprite?
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
Disconnect | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:26 | Сообщение # 11 |
![Disconnect](http://src.ucoz.net/a/05/0885.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: ![](/on.gif)
| sp=LoadSprite("Textures/flame.jpg") HideEntity sp ScaleSprite sp,3,3 Это в цикл TranslateEntity cam,0,0,0.01 Createrain(cam,4,0.005,0.2,-8,8,5,6,2,15,0,-0.4,0,-100,-0.03,75,20,0.01,circ)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Disconnect, Тип и текстуру дождя давай, тогда запахает
|
|
| |
Disconnect | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:44 | Сообщение # 13 |
![Disconnect](http://src.ucoz.net/a/05/0885.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: ![](/on.gif)
| Type rain Field sprt,sprt2,alph#,alph2#,life,sp2x#,sp2y# End Type
|
|
| |
|
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 11:53 | Сообщение # 15 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| хм напиши просто правильный целый код дождя и свои спрайты текстуры и.т.д и.т.п к коду
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
Disconnect | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:06 | Сообщение # 16 |
![Disconnect](http://src.ucoz.net/a/05/0885.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Награды: 0
Замечания: 60%
Статус: ![](/on.gif)
| Короче вот
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:18 | Сообщение # 17 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| спасибо
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:28 | Сообщение # 18 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| сделал все как написано даже скачал пример но теперь пишет duplication indefier
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:34 | Сообщение # 19 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| хахаха надо писать больше чобы небыть новичком и тогда будет все работать"ДАСДРАСТВУЕТ ФЛУД"
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |
STRELOK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 12:36 | Сообщение # 20 |
![STRELOK](http://src.ucoz.net/a/05/0917.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 143
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote Чёт не очень пример дождя вот получше! СУПЕР СПАСИБО
Я НОВИЧОК В БЛИЦЕ И если любиш есть то еш как грузин на рынке
|
|
| |