[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Вопросы новичка…
dfДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:43 | Сообщение # 41
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
вроде был где то


 
maxturboДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:50 | Сообщение # 42
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Юзай его там все подробно описано!Если что могу Help'er дать!

Сообщение отредактировал maxturbo - Вторник, 09 Июня 2009, 18:52
 
dfДата: Вторник, 07 Июля 2009, 20:29 | Сообщение # 43
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Вопрос. cool
Можно ли как нить сделать прозрачным Image??? Или это можно сделать только через библиотеки или ваше, нельзя такого делать???



 
AndroidДата: Среда, 08 Июля 2009, 08:19 | Сообщение # 44
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Нет.
 
dfДата: Среда, 08 Июля 2009, 10:06 | Сообщение # 45
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Ясно


 
VitaliSimusДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:53 | Сообщение # 46
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
Помгите разобраться с анимацией!!!!
КОД:
Code


Global  Hm_AR_A_M=LoadAnimMesh ("Hm_AR_A_M.b3d",PLAYER_01_PIVOT)
Global  Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )
Global  Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )
LoadAnimSeq (Hm_wait,"Hm_wait.b3d")
LoadAnimSeq (Hm_run,"Hm_run.b3d")
цикл:
If KeyDown(17)  Then
  If (Not Animating(Hm_run)) Then
  Animate(Hm_run,3, .4,1)
  EndIf
  MoveEntity PLAYER_01_PIVOT,0,0,3
EndIf

Проблема заключается в том что при нажатие он проигрывает не Hm_run ,а Hm_wait.
Если их поменять местами (там где глобал) то постаянно грузиться Hm_run.
Как сделать так чтоб при нажатие он грузил ту анимацию которую надо, а не первую по списку???????

И еще такой вопрос: когда я отпускаю клавишу бега то он всеравно проигровает анимацию до конца, как сделать чтоб она обрывалась и началась другая которая не требует нажатия клавиш(анимация ожидания)

 
VitaliSimusДата: Четверг, 16 Июля 2009, 10:58 | Сообщение # 47
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
Люди не уж то никто не знает в чем тут дело?????
У меня толком вся работа из-за этого встала..........
 
falc0nДата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:51 | Сообщение # 48
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
во-первых чет у тя код странный черезжо... не встречал раньше -_-
обычно грузят модель, берут хендл сетки, и грузят к ней секвенсы анимации.
Global Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )
Global Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )
эт нафига?1о и тоже грузить в разные переменные, с толку сбивает.
грузишь секвенсы в 1у переменную. это первое.
например так:
anim_human=findchild(hm_ar_a_m,"Torso")
loadanimseq(anim_human,"wait.b3d") ;первый секвенсор (возможно с нуля начинаеться.. не помню)
loadanimseq(anim_human,"run.b3d") ;второй

потом проверки
if heyhit(17)
if animseq(anim_human)<>1
animate anim_human,1,1,1
endif
endif

aninseq() возвращает текущий секвенсор. так что проверяй так.. если текущий секвенсор "не бежит" (<>1) то анимировать "бежит" (1)
так же с вейтом (можешь через else), если не "ждет" (<>0) анимировать "ждет"
если будет 40ой секвенсор проверяй так же... "if animseq( )<>40...."

код не проверял... просто наталкнул в сторону чего надо посмотреть

 
dfДата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:12 | Сообщение # 49
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Помогите разобраться. dont_know
У меня есть тип монстр.
Code

Type pro  ;противник
  Field Statys  ;cостояние монтра. ударили или нет
  Field Name$  ;имя монстра
....
End Type

при ударе Statys становиться правдой(1) (если я не перепутал).
если статус правда(1) то над монстром появляются инфа.

Загвоздка в том, что при ударе другого монстра, мне нужно обнулить параметр того которому я до этого вдарил. Какими командами это мона сделать???



 
dfДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:56 | Сообщение # 50
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Че то не особо действиет.
вот так сделал:
Code

For ro.pro=Each  pro
If EntityDistance (user,ro\model)<4
If MouseHit (1)
For ro.pro=Each  pro
   ro\Statys=0
Next
   ro\Statys=1
  ro\head#=ro\head#-yron
EndIf
EndIf
Next

вроде правильно. цикл в цикле.Цикл проверяющий всех монстров на удар. В нутри него после нажатия мыши(ид дистанция) цикл который проходится по всем монстрам и присвоение правды одному из них.



 
dfДата: Суббота, 29 Августа 2009, 12:38 | Сообщение # 51
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
все сделал как подсказали, а он в ответ:"Object does Not exist"("Объект не существует")
на строку
Code
ro\Statys=1

Кто собственно знает почему это???
Как это вылечить?



 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: