[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Вопросы шарка
БатькоТарасДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:12 | Сообщение # 41
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Creature Creator

Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!
 
SharkboyДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:24 | Сообщение # 42
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
а с анимациями?

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Четверг, 13 Августа 2009, 01:33 | Сообщение # 43
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Появился такой вопрос...
У меня есть робот...у него есть ствол...как мне сделать программно что бы при выстреле ствол отодвигался назад, а потом возвращался обратно, типа отдача!?


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Суббота, 22 Августа 2009, 16:39 | Сообщение # 44
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Такой вопрос, после того как я запустил анимацию модели и остановил ее на опр кадре, как я могу узнать тот кадр на котором остановилась анимация?
И кто нибудь еще знает как можно сделать так, у меня есть герой с мечом, когда он им махает и задевает монстра у него отнимается жизнь? Или проще объясню, как сделать что бы герой проходил через стену и при этом менялось значение переменной?


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»



Сообщение отредактировал Sharkboy - Воскресенье, 23 Августа 2009, 12:08
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: