Вопросы шарка
|
|
Sharkboy | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 14:52 | Сообщение # 1 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Всем привет. Не буду говорить что и как я делаю, пусть пока что останется в секрете. Но у меня к вам, дорогие "программеры", есть пару вопросов, так как самому сложно разобраться, особенно из кучи программного кода найденного в глубинах интернета. Собственно первый вопрос обстоит так: Как мне в Blitz3d к одной 3д модели приделать другую и так что бы они взаимодействовали. Ну например как у EvilChaotic в проекте ChopperHead к летательному аппарату прикреплены пушки, и в зависимости от неких действий их можно менять. Или пример, чел с пистолетом бежит и у него пистолет двигается так же как и его рука... Попрошу отнестись к вопросу(ам) с пониманием, без всяких "выдрючиваний"! Спасибо большое тем кто отзовется на мой вопрос!!!
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Android | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:59 | Сообщение # 2 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| EntityParent
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:46 | Сообщение # 3 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Отлично =\ А по-подробнее можно, хотя бы пример привести. Буду очень признателен.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Вторник, 30 Июня 2009, 16:47 |
|
| |
Android | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:56 | Сообщение # 4 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Мдааа, а справка тебе на что? ппц
|
|
| |
Android | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:56 | Сообщение # 5 |
![Android](http://igrostroenie.ru/avatar/40/708581.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| [offtop]Блин, Jack опередил)[/offtop]
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 03:09 | Сообщение # 6 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (Jack) Sharkboy, слышал про такую полезную штуку, как стандартная справка? Опять начинаешь, читаю справку, но не понял ее просто. Такой вопрос, если объект будет прикреплен к отдельной делали 3д модели, например к руке, подбором координат, будет ли объект двигаться за рукой? Quote (Android) Мдааа, а справка тебе на что? ппц ... просил же Quote (snikers) Костями делай! Какие еще кости? Т.е. я понял какие кости, но они тут причем?
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 06:46 | Сообщение # 7 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (MAК$) Вот именно ...когда поймешь тогда и напишешь полученный результат с вопросом как мне "то" или "вон то" сделать подругому Извиняй конечно, но если бы я понял (сейчас то я понял), то я бы не задавал вопросы. Про FindChild я знаю, но все же у меня вопрос:Quote (Sharkboy) ... если объект будет прикреплен к отдельной делали 3д модели, например к руке, подбором координат, будет ли объект двигаться за рукой? Хотя понял что нужно использовать FindChild, но все же при движении одного объекта другой не движется. Хотя надо проверить правильно ли в 3д максе я имя задал. Вот что странно, вроде все правильно ввожу, имя то, но например при попытке что либо сделать с ним в блитце, например переместить, выдает ошибку, как будето такого объекта вообще нет.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 01 Июля 2009, 07:17 |
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 07:20 | Сообщение # 8 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Не понимаю в чем была ошибка, но сейчас все прекрасно работает, спасибо тем кто помог. Хотя понял, я использовал заданное имя для объекта, а нужно было стандартное, т.е. там box01, box02 и т.п.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 01 Июля 2009, 07:40 |
|
| |
Sharkboy | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 10:29 | Сообщение # 9 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Вот такой вот тоже вопрос, касающийся FindChild и движения скелета. С помошью FindChild двигать обычный скелет к которому привязаны детали не сложно, но вот что если к скелету привязаны детали с помощью скининга? У меня при движении одной части скелета движется весь скелет, и только он. Вся модель стоит на месте. Кто знает как решить эту проблему?
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
ACANK | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 12:21 | Сообщение # 10 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Sharkboy, А ты стандартны biped используешь или сам делал скелет?
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 03:05 | Сообщение # 11 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Не, не стандартный скелет, я модели ти фортес с сайта igrok'a скачал.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:45 | Сообщение # 12 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Вопрос 1: Как можно сделать что бы Оружие всегда было повернуто по направлению к прицелу, даже если оно прикреплено к чему нибудь!? Вопрос 2: Тут такая проблема. Я скачал с интернета 3д модель, вроде бы все нормально, НО, при загрузке этой модели в блитз, творится что то не вероятное... некоторые части модели повернуты в другом направлении от того куда должны быть повернуты... А некоторые детали вообще как будто разлетелись... Как исправить... Не верующим и тем кто не понял, сейчас выложу скриншоты. Доступно только для пользователей Обратите внимания на ноги и правое плечо!!!
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 29 Июля 2009, 14:54 |
|
| |
DeeJex | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 16:05 | Сообщение # 13 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (Sharkboy) Вопрос 1: Как можно сделать что бы Оружие всегда было повернуто по направлению к прицелу, даже если оно прикреплено к чему нибудь!? PointEntity Quote (Sharkboy) Вопрос 2: Тут такая проблема. Я скачал с интернета 3д модель, вроде бы все нормально, НО, при загрузке этой модели в блитз, творится что то не вероятное... некоторые части модели повернуты в другом направлении от того куда должны быть повернуты... А некоторые детали вообще как будто разлетелись... Как исправить... Не верующим и тем кто не понял, сейчас выложу скриншоты. Такая хрень творится только с 3ds и b3d - юзай x или md2.
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 16:38 | Сообщение # 14 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (DeeJex) PointEntity Голова... а по подробнее можно, хотя бы маленьким куском кода...в пример взять вместо оружия простой куб, буду признателен.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 16:42 | Сообщение # 15 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (EvilChaotic) Этого можно избежать если приатачить все части модели к определенному обьекту, далее удаляем обьект, экспортим, все стоит на месте. Всмысле уже в той модельке которую я скачал кривую?... и всмысле например просто создать к примеру куб, к нему привязать все остальное,или куб к ним, а затем удалить этот куб? А то я попробовал, не очень то и помогло. ------------------- Если тебе не трудно попробуй сделать http://ideashunter.ru/content/view/56/34 ------------------- Quote (DeeJex) Такая хрень творится только с 3ds и b3d - юзай x или md2. Тогда такой вопрос, чем этот формат лучше, и как в него сохранять?
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 29 Июля 2009, 16:48 |
|
| |
DeeJex | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 17:03 | Сообщение # 16 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (Sharkboy) Тогда такой вопрос, чем этот формат лучше, и как в него сохранять? x и md2 лучше 3ds и b3d лучше тем, что с ними меньше багов. Quote (Sharkboy) Тогда такой вопрос, чем этот формат лучше, и как в него сохранять? А это зависит от 3д редактора. Обычно нужно скачать необходимый плагин. Quote (Sharkboy) Голова... а по подробнее можно, хотя бы маленьким куском кода...в пример взять вместо оружия простой куб, буду признателен. Тут и объяснять ничего не нужно - PointEntity просто поворачивает один объект в сторону другого. Синтаксис: PointEntity Weapon,Target
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:03 | Сообщение # 17 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (EvilChaotic) Создаешь куб в максе. Приатачиваешь весь Мех к кубу. Удаляешь куб. Тем самым Ребутнешь инфу. К сожалению мне это не помогло. -------------------------------------------------- Quote (EvilChaotic) x и md2 лучше 3ds и b3d лучше тем, что с ними меньше багов. Возможно ты и прав, но я так и не смог найти нормальный экспортер для мд2 и Х, НО, пока я искал экспортеры для них, я нашел и для b3d, и в нем все нормально загрузилось. Если кому интересно то тут можно найти плагин: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8613 называется pipeline --------------------------------------------------- Спасибо за отзывчивость и помощь. --------------------------------------------------- осталось разобраться с прицелом.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
Сообщение отредактировал Sharkboy - Четверг, 30 Июля 2009, 04:44 |
|
| |
БатькоТарас | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:45 | Сообщение # 18 |
![БатькоТарас](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/01/116667.png) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote x и md2 лучше 3ds и b3d лучше тем, что с ними меньше багов. Ага, а ещё в md2 нету скелетной анимации, групп сглаживания, 2-х каналов текстурных координат (последнего и в х нет) Про 3ds - согласен, формат паршивый Но в b3d, уже 3 года им пользуюсь, ни разу таких глюков не было (может, у меня плугин заколдованный, не знаю) Вообще бесит, когда люди говорят о том, чего не знают
Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!
|
|
| |
DeeJex | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:16 | Сообщение # 19 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (diman67) БатькоТарас, b3d +1 У b3d очень часто бывают проблемы с трансформацией во время анмации.
|
|
| |
falc0n | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:55 | Сообщение # 20 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| DeeJex, имхо проблемы с трансформацией могут быть у тебя а у b3d их нету. если возникают проблемы - пруфлинк в студию (.max .b3d и исходник -_-)
|
|
| |