[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вопросы шарка
SharkboyДата: Вторник, 30 Июня 2009, 14:52 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Всем привет. Не буду говорить что и как я делаю, пусть пока что останется в секрете.
Но у меня к вам, дорогие "программеры", есть пару вопросов, так как самому сложно разобраться, особенно из кучи программного кода найденного в глубинах интернета. Собственно первый вопрос обстоит так: Как мне в Blitz3d к одной 3д модели приделать другую и так что бы они взаимодействовали. Ну например как у EvilChaotic в проекте ChopperHead к летательному аппарату прикреплены пушки, и в зависимости от неких действий их можно менять. Или пример, чел с пистолетом бежит и у него пистолет двигается так же как и его рука...
Попрошу отнестись к вопросу(ам) с пониманием, без всяких "выдрючиваний"!
Спасибо большое тем кто отзовется на мой вопрос!!!


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
AndroidДата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:59 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
EntityParent smile
 
SharkboyДата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:46 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Отлично =\ А по-подробнее можно, хотя бы пример привести. Буду очень признателен.

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»



Сообщение отредактировал Sharkboy - Вторник, 30 Июня 2009, 16:47
 
AndroidДата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:56 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Мдааа, а справка тебе на что? ппц
 
AndroidДата: Вторник, 30 Июня 2009, 16:56 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
[offtop]Блин, Jack опередил)[/offtop]
 
SharkboyДата: Среда, 01 Июля 2009, 03:09 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (Jack)
Sharkboy, слышал про такую полезную штуку, как стандартная справка?

Опять начинаешь, читаю справку, но не понял ее просто. Такой вопрос, если объект будет прикреплен к отдельной делали 3д модели, например к руке, подбором координат, будет ли объект двигаться за рукой?
Quote (Android)
Мдааа, а справка тебе на что? ппц
...
просил же

Quote (snikers)
Костями делай!

Какие еще кости? Т.е. я понял какие кости, но они тут причем?


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Среда, 01 Июля 2009, 06:46 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (MAК$)
Вот именно ...когда поймешь тогда и напишешь полученный результат с вопросом как мне "то" или "вон то" сделать подругому

Извиняй конечно, но если бы я понял (сейчас то я понял), то я бы не задавал вопросы. Про FindChild я знаю, но все же у меня вопрос:
Quote (Sharkboy)
... если объект будет прикреплен к отдельной делали 3д модели, например к руке, подбором координат, будет ли объект двигаться за рукой?

Хотя понял что нужно использовать FindChild, но все же при движении одного объекта другой не движется. Хотя надо проверить правильно ли в 3д максе я имя задал.
Вот что странно, вроде все правильно ввожу, имя то, но например при попытке что либо сделать с ним в блитце, например переместить, выдает ошибку, как будето такого объекта вообще нет.


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»



Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 01 Июля 2009, 07:17
 
SharkboyДата: Среда, 01 Июля 2009, 07:20 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Не понимаю в чем была ошибка, но сейчас все прекрасно работает, спасибо тем кто помог. Хотя понял, я использовал заданное имя для объекта, а нужно было стандартное, т.е. там box01, box02 и т.п.

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»



Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 01 Июля 2009, 07:40
 
SharkboyДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 10:29 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Вот такой вот тоже вопрос, касающийся FindChild и движения скелета. С помошью FindChild двигать обычный скелет к которому привязаны детали не сложно, но вот что если к скелету привязаны детали с помощью скининга? У меня при движении одной части скелета движется весь скелет, и только он. Вся модель стоит на месте. Кто знает как решить эту проблему?

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
ACANKДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 12:21 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Sharkboy, А ты стандартны biped используешь или сам делал скелет?

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
SharkboyДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 03:05 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Не, не стандартный скелет, я модели ти фортес с сайта igrok'a скачал.

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:45 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Вопрос 1: Как можно сделать что бы Оружие всегда было повернуто по направлению к прицелу, даже если оно прикреплено к чему нибудь!?
Вопрос 2: Тут такая проблема. Я скачал с интернета 3д модель, вроде бы все нормально, НО, при загрузке этой модели в блитз, творится что то не вероятное... некоторые части модели повернуты в другом направлении от того куда должны быть повернуты... А некоторые детали вообще как будто разлетелись... Как исправить... Не верующим и тем кто не понял, сейчас выложу скриншоты.

Доступно только для пользователей

Обратите внимания на ноги и правое плечо!!!

Прикрепления: 1638402.jpg (21.7 Kb) · 4489569.jpg (10.7 Kb)


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»



Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 29 Июля 2009, 14:54
 
DeeJexДата: Среда, 29 Июля 2009, 16:05 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote (Sharkboy)
Вопрос 1: Как можно сделать что бы Оружие всегда было повернуто по направлению к прицелу, даже если оно прикреплено к чему нибудь!?

PointEntity
Quote (Sharkboy)
Вопрос 2: Тут такая проблема. Я скачал с интернета 3д модель, вроде бы все нормально, НО, при загрузке этой модели в блитз, творится что то не вероятное... некоторые части модели повернуты в другом направлении от того куда должны быть повернуты... А некоторые детали вообще как будто разлетелись... Как исправить... Не верующим и тем кто не понял, сейчас выложу скриншоты.

Такая хрень творится только с 3ds и b3d - юзай x или md2.
 
SharkboyДата: Среда, 29 Июля 2009, 16:38 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (DeeJex)
PointEntity
Голова... а по подробнее можно, хотя бы маленьким куском кода...в пример взять вместо оружия простой куб, буду признателен.


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Среда, 29 Июля 2009, 16:42 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (EvilChaotic)
Этого можно избежать если приатачить все части модели к определенному обьекту, далее удаляем обьект, экспортим, все стоит на месте.

Всмысле уже в той модельке которую я скачал кривую?... и всмысле например просто создать к примеру куб, к нему привязать все остальное,или куб к ним, а затем удалить этот куб? А то я попробовал, не очень то и помогло.
-------------------
Если тебе не трудно попробуй сделать http://ideashunter.ru/content/view/56/34
-------------------
Quote (DeeJex)
Такая хрень творится только с 3ds и b3d - юзай x или md2.

Тогда такой вопрос, чем этот формат лучше, и как в него сохранять?


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»



Сообщение отредактировал Sharkboy - Среда, 29 Июля 2009, 16:48
 
DeeJexДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:03 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote (Sharkboy)
Тогда такой вопрос, чем этот формат лучше, и как в него сохранять?

x и md2 лучше 3ds и b3d лучше тем, что с ними меньше багов.
Quote (Sharkboy)
Тогда такой вопрос, чем этот формат лучше, и как в него сохранять?

А это зависит от 3д редактора. Обычно нужно скачать необходимый плагин.
Quote (Sharkboy)
Голова... а по подробнее можно, хотя бы маленьким куском кода...в пример взять вместо оружия простой куб, буду признателен.

Тут и объяснять ничего не нужно - PointEntity просто поворачивает один объект в сторону другого.
Синтаксис: PointEntity Weapon,Target
 
SharkboyДата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:03 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (EvilChaotic)
Создаешь куб в максе. Приатачиваешь весь Мех к кубу. Удаляешь куб. Тем самым Ребутнешь инфу.

К сожалению мне это не помогло.

--------------------------------------------------

Quote (EvilChaotic)
x и md2 лучше 3ds и b3d лучше тем, что с ними меньше багов.

Возможно ты и прав, но я так и не смог найти нормальный экспортер для мд2 и Х, НО, пока я искал экспортеры для них, я нашел и для b3d, и в нем все нормально загрузилось.

Если кому интересно то тут можно найти плагин: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8613 называется pipeline

---------------------------------------------------
Спасибо за отзывчивость и помощь.
---------------------------------------------------

осталось разобраться с прицелом.


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»



Сообщение отредактировал Sharkboy - Четверг, 30 Июля 2009, 04:44
 
БатькоТарасДата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:45 | Сообщение # 18
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote
x и md2 лучше 3ds и b3d лучше тем, что с ними меньше багов.

Ага, а ещё в md2 нету скелетной анимации, групп сглаживания, 2-х каналов текстурных координат (последнего и в х нет) lol
Про 3ds - согласен, формат паршивый
Но в b3d, уже 3 года им пользуюсь, ни разу таких глюков не было (может, у меня плугин заколдованный, не знаю)
Вообще бесит, когда люди говорят о том, чего не знают


Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!
 
DeeJexДата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:16 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote (diman67)
БатькоТарас, b3d +1

У b3d очень часто бывают проблемы с трансформацией во время анмации.
 
falc0nДата: Суббота, 01 Августа 2009, 21:55 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
DeeJex, имхо проблемы с трансформацией могут быть у тебя smile
а у b3d их нету.
если возникают проблемы - пруфлинк в студию (.max .b3d и исходник -_-)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: